Большие србАНие скорости поригня в быстроходных паровых машинах вызывают необходимость нрилюнения паровнускных клапанов большого диаметра, имеюших большой вес и большие силы инерции.
С целью устранения этого органического дефекта паровых машин с клапанным парораспределением, предлагается новая конструкция двухседельного паровпускного клапана диффузорного типа, допускаюн ая без увеличения потерь против цормаль}1ых клапанов применение высоких, близких к скорости звука, условных скоростей пара. Указанная конструкция позволяет значительно уменьшить диаметр и ход клапана, а с,:1едовате,тьно, и его вес.
В связи с тем, что известные диффузорные односедельные клапаны при высоких скоростях поршня не дают удовлетворительного решения поставленной задачи, необходимо при.менение двухседельных клапанов.
С . целью получения скоростей впуска пара, близких к скорости
звука, п в результате выпол 1ен1; клагитна с ieньшим диа.метром и ходом в описываемом клапане его корпус в сочетании с корпусом паровпускных окон образует диффузо|)ные окна, 1)асположснные кон. цептрично в два ряда.
На чертеже изображен двухседельны паровпускной клапан диффузорного типа. Поступающий из общего коллектора в корпус клапана а свежий пар подводится в наропаправляюшие каналы б н в- При (И1 рытп11 клапапа пар через напрс{ПЛ5; оший чанал в поступает в наружньп дифф 30рпы|1 канал д и через направляющий канал б - во внутренни диффузорнып канал гВ дпффузорпых каналах происходит преобразование кинетической энергии пара в потенциальную.
За пределом клапана обе струи соединяются в общий поток, скорость которого обычна для пара, вступающего в цилиндр машины.
Потери в диффузорах ке превосходят потерь в клапанах нормального типа с певысокпми условными скоростями течения пара. № 80796Предмет изобретения Двухседельный паровпускной клапан диффузорного типа, отличающийся тем, что, с целью получения скоростей впуска пара, близких к скорости звука, и, как следствие этого, выполнения клапана с меньшим диаметром и ходом, корпус паровпускных окон и корпус клапана при его полном подъеме образуют диффузорные окна, расположенн1)е концептричпо в два рядч.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-08-24—Подача