В предлагаемом распределительном двухседельном клапане для паровых машин, с целью возможности легкой смены клапанных гнезд, пришедших в негодность, опоры клапана расположены на двух отдельных цилиндрических втулках, из которых наружная снабжена окнами для пропуска пара. Втулки снизу опираются на пружины, а при верхнем положении наружная втулка задерживается упорным кольцом, а внутренняя-заточкой наружной втулки.
В видоизменении распределительного клапана оба опорные седла обычного двухседельного клапана расположены на цилиндрической подвижной втулке, которая снабжена прохрдными окнами и нагружена снизу пружиной. - В видоизменении открывающегося вниз клапана втулка с опорными поверхностями снабжена дном, в которое опирается нажимная пружина, имеющим отверстия с целью образования паровой подушки над клапаном, для смягчения посадки его, а шпиндель клапана снабжен поршеньком, под который подводится свежий пар с целью нажимания клапана к его седлам.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез распределительного двухседельного клапана для паровых машин; фиг. 2 - то же видоизменения его; фиг. 3 - то же другого видоизменения клапана.
Обычный распределительный двухседельный клапан / снабжен перемещающимися опорами, выполненными в виде двух цилиндрических втулок - наружной 2 и внутренней 3. Наружная втулка 2, служащая опорой для верхней притирки клапана /, снабжена окнами /2 для пропуска пара и снизу опирается на пружину 6. Внутренняя втулка 3, вставленная во втулку 2, снизу опирается на пружину 5, а сверху своим выступом в заточку наружной втулки 2, ограничивающую верхнее положение втулки 3. Верхнее положение втулки 2 органичивается упорным кольцом , установленным в выточке рубашки с таким расчетом, чтобы втулка 2 имела небольшой ход, в 2-3 мм, в промежутке между кольцом и упором /(9 втулки. Упор JO, при положении клапана /,.указанном на чертеже, не дает возможности пару, находящемуся в клапанной камере, пройти в окна f2 каналом /7 в цилиндр, для чего снизу клапана расположены лабиринтные уплотнения по окружности втулок .
Пружины 5 и 6 поставлены с целью смягчения удара при опускании клапана 7 на втулки 2, 3. Для более смягчающего удара, зависящего от пружины, поставленной сверху (на чертеже не показанной), под клапаном 7 установлена пружина 4.
Через отверстие 8 пар подводится из котла в клапанную камеру и при при
поднятом клапане / устремляется мимо верхней и нижней притирки клапана в окна 2 и по каналу // - в цилиндр паровой машины. При соединении отверстия 8с пароотводящим каналом пар из цилиндра по каналу 7/ через окна 72, мимо верхней и нижней притирок клапана 7, поступит в клапанную камеру и через отверстие 8 в выпускной канал в атмосферу, так что клапан 7 может быть как впускным, так и выпускным. Перемещающиеся втулки 2, 3, служащие для притирки верхней и нижней поверхностей клапана, дают возможность легко сменить их при негодности, чем устраняется недостаток применения клапанов Ленца.
В видоизменении распределительного двухседельного клапана, изображенном на фиг. 2, оба опорных седла клапана 7 помещены на одной общей подвижной втулке 75, нагруженной пружиной J4 и снабженной проходными окнами 72.
В видоизменении клапана, изображенном на фиг. 3, последний открывается «е вверх, как предыдущие, а вниз, и подвижная втулка 75, с опорными поверхностями для клапана /б, снабжена дном, имеющим отверстия 77, и в которое опирается нажимная пружина 18, предназначенная для перемещения втулки 75 до упора 19. Через отверстия 77 в пространство между дном и к эышкой 20 поступает пар, который образует - паровую подушку и вместе с пружиной 18 смягчает посадку втулки 75, чем предотвращает порчу ее. Самый клапан 16 прижимается к седлам втулки 75 не пружинами, а свежим паром. Пар из котла подводится через) канал 27 под поршенек 22, которым снабжен шпиндель 28 клапана, благодаря чему клапан 16 поднимается и прижимается к седлам до тех пор, пока принудительно не будет открыт.
При выпускном клапане, изображенном на фиг. 3, .цилиндр соединяется каналом 23 с клапанной камерой и с конусом, когда клапан будет отжат вниз, через окна 24 в зажимной втулке 25,
кольцевой канал 26 и паровыпускной канал 27.
При назначении клапана для впуска пара в цилиндр, пар из котла подводится каналом 23 в камеру клапана, которая соединяется с цилиндром посредством каналов 27, 26 и окон 24, но при этом поршенек 22 отсутствует, и шпиндель 28 обрезается в месте, показанном пунктиром.
Во избежание утечек пара на шпинделе 2 имеется лабиринтное уплотнение в крышке 20, а зажимная втулка 25 ложится верхней и нижней притиркой на уступы цилиндра и захчимается крышкой 20, втулка 75 прижимается снизу на притирке на зажимцую втулку, а сверху к крышке 20 и клапан ложится на своей притирке, чем и обеспечивается плотность.
Предмет изобретения.
1.Распределительный двухседельный клапан для паровых машин, отличающийся тем, что опоры клапана расположены на двух отдельных цилиндрических втулках: наружной 2, снабженной окнами 72, опирающейся снизу на пружину 6 и при верхнем положении - в упорное кольцо 7, и внутренней 3, опирающейся снизу на пружиау 5 и сверху в заточку наружной втулки.
2.Видоизменение распределительного двухседельного клапана по п. 1, отличающееся тем, что цилиндрическая подвижная втулка 13, снабженная проходными окнами 72 и нагруженная снизу пружиной 14, несет оба опорные седла для обычного двухседельного клапана.
3.Видоизменение распределительного двухседельного клапана по п. 2, отличающееся тем, что для подвесного клапана втулка 75 с опорными поверхностями снабжена имеющим отверстия 77 дном, в которые опирается нажимная пружина 75, шпиндель же клапана поршеньком 22, под который подводится свежий пар по каналу 21 с целью прижатия клапана к его седлам.
jer
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровая машина для локомотивов | 1933 |
|
SU37101A1 |
Автоматический воздушный тормоз | 1934 |
|
SU57147A1 |
Реверсивный клапанный парораспределительный механизм | 1934 |
|
SU46264A1 |
Концевой кран главного воздухопровода воздушного тормоза | 1932 |
|
SU41023A1 |
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПИТАТЕЛЬНОЙ ВОДЫ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ | 1927 |
|
SU19210A1 |
Запорный регуляторный клапан | 1937 |
|
SU53936A1 |
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1930 |
|
SU30892A1 |
Воздухораспределитель | 1938 |
|
SU59953A1 |
РЕВЕРСИВНЫЙ КЛАПАННЫЙ ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1934 |
|
SU46937A1 |
Приспособление для облегченного отпуска тормоза системы Матросова | 1940 |
|
SU59325A1 |
ФигЗ
Авторы
Даты
1934-12-31—Публикация
1933-08-31—Подача