Навесное устройство плуга Советский патент 1981 года по МПК A01B59/06 

Описание патента на изобретение SU808020A1

(54) НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ПЛУГА

Похожие патенты SU808020A1

название год авторы номер документа
РЫЧАЖНО-ШАРНИРНЫЙ ЧЕТЫРЕХЗВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРУДИЙ И МАШИН С РАМОЙ АГРЕГАТИРУЕМОГО ТРАКТОРА 2003
  • Зволинский В.П.
  • Загородин А.П.
  • Салдаев А.М.
RU2245609C1
РЫЧАЖНО-ШАРНИРНЫЙ ЧЕТЫРЁХЗВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРУДИЙ И МАШИН С РАМОЙ АГРЕГАТИРУЕМОГО ТРАКТОРА 2003
  • Сергеев А.П.
  • Салдаев А.М.
  • Сапунков А.П.
RU2246810C1
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА 2003
  • Абезин В.Г.
  • Дегтярев Ю.П.
  • Карпунин В.В.
  • Салдаев А.М.
RU2241321C1
Пахотный агрегат 1980
  • Рыжих Николай Егорович
SU1014487A1
ПОСЕВНОЙ КОМБАЙН 2010
  • Красовских Виталий Степанович
  • Бережнов Николай Николаевич
  • Красовских Евгений Витальевич
RU2430498C1
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА 2003
  • Абезин В.Г.
  • Надворный А.И.
  • Карпунин В.В.
  • Карпунин В.В.
  • Дегтярев Ю.П.
  • Салдаев А.М.
RU2241322C1
АКТИВНЫЙ ПРОПАШНОЙ АГРЕГАТ 2009
  • Кущенко Виктор Анатольевич
RU2400036C1
Комбинированный пахотный агрегат 1981
  • Удовикин Александр Юрьевич
  • Тетеревятников Дмитрий Ильич
SU997624A1
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА 2015
  • Городецкий Константин Исаакович
  • Лавлинский Алексей Михайлович
RU2611837C1
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА 2011
  • Шарипов Валерий Мирхитович
  • Городецкий Константин Исаакович
RU2485742C1

Иллюстрации к изобретению SU 808 020 A1

Реферат патента 1981 года Навесное устройство плуга

Формула изобретения SU 808 020 A1

1

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к навесным устройствам плуга.

Известно навесное устройство, включающее раму, верхнюю и две нижних тяги 1.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является навесное устройство плуга, включающее раму с тягами 2.

Недостатками этих устройств является то, что они недостаточно копируют поверхность почвы.

Цель изобретения - улучшение копирования неровностей почвы и обеспечение дО грузки ведущих колес трактора.

Поставленная цель достигается тем, что тяги расположены в горизонтальной плоскости, причем центральная тяга выполнена в виде опорной балки, один конец которой жестко соединен с рамой плуга, а другой установлен с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости по оси прицепа трактора.

На чертеже изображена схема навесного устройства плуга.

Навесное устройство состоит из тяг 1, передние концы которых подвижно опираются на ось 2 прицепа трактора, а другие установлены в радиальных направляющих 3, установленных на корпусе плуга 4 и фиксируемых упорным винтом 5. Регулировочный винт 6 фиксирует в определенном положении опорную балку 7.

Устройство работает следующим образом

При Движении пахотного агрегата плуг 4

под действием силы тяги и сопротивления

почвы за счет опрокидывающего момента

воздействуетчерез балку 7 на задние колеса,

д увеличивая сцепной вес трактора. Величину догрузки можно изменять силой тяги трактора, перемещая концы тяг 1 на плуге в радиальных направляющих 3. - Если плуг не заглубляется, то при достаточно хорошем сцеплении колес можно заглубить его, приподняв концы тяг. Транспортное положение плуга обеспечивается благодаря малому ходу конца опорной балки на оси 2 прицепа трактора. Упорный винт 5 и регулировочный винт 6 служат для изменения положения корпуса, что в конечном итоге обеспечивает заданную глубину пахоты.

Предлагаемое навесное устройство плуга улучшает свободу перемещения плуга по отношению к трактору, что способствует лучшему копированию плугом неровностей рельефа почвы. Предлагаемое устройство предусматривает также регулировку положения плуга при изменении глубины вспашки и обеспечивает догрузку ведущих колес трактора за счет опрокидываюш,его момента плуга. Формула изобретения Навесное устройство плуга, включающее раму с тягами, отличающееся те.м, что, с целью улучшения копирования неровностей . почвы и обеспечения догрузки ведуш,их колес трактора, тяги расположены в горизонтальной плоскости, причем центральная выполнена в виде опорной балки, один конец которой жестко соединен с рамой плуга, а другой установлен с возможностью перемеш,ения в горизонтальной плоскости по оси прицепа трактора. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3791454, кл. 172-7, 1974. 2. Авторское свидетельство СССР № 370907, кл. А 01 В 59/06, 1971 (прототип). W // ///§W/

SU 808 020 A1

Авторы

Рыжих Николай Егорович

Балабанов Евгений Тарасович

Даты

1981-02-28Публикация

1978-11-10Подача