(54) НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ПЛУГА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЫЧАЖНО-ШАРНИРНЫЙ ЧЕТЫРЕХЗВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРУДИЙ И МАШИН С РАМОЙ АГРЕГАТИРУЕМОГО ТРАКТОРА | 2003 |
|
RU2245609C1 |
РЫЧАЖНО-ШАРНИРНЫЙ ЧЕТЫРЁХЗВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРУДИЙ И МАШИН С РАМОЙ АГРЕГАТИРУЕМОГО ТРАКТОРА | 2003 |
|
RU2246810C1 |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА | 2003 |
|
RU2241321C1 |
Пахотный агрегат | 1980 |
|
SU1014487A1 |
ПОСЕВНОЙ КОМБАЙН | 2010 |
|
RU2430498C1 |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА | 2003 |
|
RU2241322C1 |
АКТИВНЫЙ ПРОПАШНОЙ АГРЕГАТ | 2009 |
|
RU2400036C1 |
Комбинированный пахотный агрегат | 1981 |
|
SU997624A1 |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА | 2015 |
|
RU2611837C1 |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА | 2011 |
|
RU2485742C1 |
1
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к навесным устройствам плуга.
Известно навесное устройство, включающее раму, верхнюю и две нижних тяги 1.
Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является навесное устройство плуга, включающее раму с тягами 2.
Недостатками этих устройств является то, что они недостаточно копируют поверхность почвы.
Цель изобретения - улучшение копирования неровностей почвы и обеспечение дО грузки ведущих колес трактора.
Поставленная цель достигается тем, что тяги расположены в горизонтальной плоскости, причем центральная тяга выполнена в виде опорной балки, один конец которой жестко соединен с рамой плуга, а другой установлен с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости по оси прицепа трактора.
На чертеже изображена схема навесного устройства плуга.
Навесное устройство состоит из тяг 1, передние концы которых подвижно опираются на ось 2 прицепа трактора, а другие установлены в радиальных направляющих 3, установленных на корпусе плуга 4 и фиксируемых упорным винтом 5. Регулировочный винт 6 фиксирует в определенном положении опорную балку 7.
Устройство работает следующим образом
При Движении пахотного агрегата плуг 4
под действием силы тяги и сопротивления
почвы за счет опрокидывающего момента
воздействуетчерез балку 7 на задние колеса,
д увеличивая сцепной вес трактора. Величину догрузки можно изменять силой тяги трактора, перемещая концы тяг 1 на плуге в радиальных направляющих 3. - Если плуг не заглубляется, то при достаточно хорошем сцеплении колес можно заглубить его, приподняв концы тяг. Транспортное положение плуга обеспечивается благодаря малому ходу конца опорной балки на оси 2 прицепа трактора. Упорный винт 5 и регулировочный винт 6 служат для изменения положения корпуса, что в конечном итоге обеспечивает заданную глубину пахоты.
Предлагаемое навесное устройство плуга улучшает свободу перемещения плуга по отношению к трактору, что способствует лучшему копированию плугом неровностей рельефа почвы. Предлагаемое устройство предусматривает также регулировку положения плуга при изменении глубины вспашки и обеспечивает догрузку ведущих колес трактора за счет опрокидываюш,его момента плуга. Формула изобретения Навесное устройство плуга, включающее раму с тягами, отличающееся те.м, что, с целью улучшения копирования неровностей . почвы и обеспечения догрузки ведуш,их колес трактора, тяги расположены в горизонтальной плоскости, причем центральная выполнена в виде опорной балки, один конец которой жестко соединен с рамой плуга, а другой установлен с возможностью перемеш,ения в горизонтальной плоскости по оси прицепа трактора. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3791454, кл. 172-7, 1974. 2. Авторское свидетельство СССР № 370907, кл. А 01 В 59/06, 1971 (прототип). W // ///§W/
Авторы
Даты
1981-02-28—Публикация
1978-11-10—Подача