Индивидуальный гараж для автомобилей и тому подобных машин Советский патент 1949 года по МПК E04H6/02 E04B1/343 

Описание патента на изобретение SU81094A1

С ростом количества легковых автомашин, находящихся в индивидуальном пользовании, вопрос о -Хранении их приобретает особую актуальность.

Организация хранения в стационарных гаражах автомашин, находяш;,ихся в индивидуальном пользовании, почти невозможна из-за отсутствия достаточного количества помещений, оборудованных под гаражи.

Трудности строительства новых гаражей в районах наибольшей плотности населения заключаются в том, что постройка гаражей для обеспечения услов ий пожарной безопасности требует много места. Строительство гаражей вследствие высокой стоимости недоступно некоторым владельцам автомашин. Стоянка автомашин в более или менее значительном удалении от места л ительства ее владельца вызывает ряд неудобств, так как обычно владельцы автомаш.ин являются и водителями их.

Предметом изобретения является индивидуальный гараж для автомобилей и тому подобных машин, представляющий собою колпак

(футля)), состоящий из двух секций, из которых одна при открывании нходит в другую, вращаясь на го изонтальной оси. После выводалвтомашины из гаража передняя половина пола может быть прииедсна в вертикальное положение путем поворота ее вокруг той же

ОСИ.

При таком положении гараж находится в сложенном состоянии и занимает вдвое меньшую площадь.

Гаражи для автомашин, выполненные в виде колпака, поворачиваемого на горизонтальной оси, известны.

Особенностью предлагаемого Iaран а является выполнение под поворотной частью колпака поворотного пола для использования его в качестве боковой крышки при сложенном положении колпака. Это уменьшает габариты гаража, когда в нем нет машины.

Па фиг. 1 схематически изображен вид на индивидуальный гараж сбоку во время отсутствия автомашины; на фиг. 2-вид сбоку, с автомащиной; на фиг. 3-вид сверху.

Индивидуальный гараж изготовляется из листового железа, скрепленного уголками, и состоит из трех )с 1овных частей: неиодвижнон части /, подвижной части 2 и иола поворотной части 3. который может быть испо.тьзован в качестве боковой крышки.

Основание исиодвижной ч,асти имеет форму нрямоугольника, а две боковые стороны форму квадрантов.

Подвижная часть имеет две стенки в сэорме квадранта и одну-равную / новерхности цилиндра. Стороны 1оризоита,чы-1ого и вертнка.тьиого каркасов образуются по радиусу квадранта и нилиндру. Пол пово|)отноГ: части /) имеет размеры, достаточные для того, чтобы полностью закрыват| вертикальную не1 одвижную часть.

Г1одв;нж,ная часть может вращаться вокру оси, ироходяилей через геометрическую ось цилиндра в иодишн.никах, закрепленных на неподвижной части. Вокруг этой оси вращается и HO,:I новоротной части о, KOTOpiiin в вертикальном положении зак11ьгвает неподвижную часть, а в горизонтальном положении лежит на зем.те.

Подвижная часть, врандаясь вокруг оси, входит внутрь неподвижной .части. Крайними положениями подвижной части яв.тяются: первое по.тожепие, когда эта часть находится полиостью внутри неподвижно части, опирая.-ь рамкой своего прямоугольника на по.- неподвижной части и второе положение, когда эта часть новернувишсь на 90°, опирается рамкой дру|ого своего прямоугольпика на поверхность пола поворотпой части 3, лежанхей на земле.

Когда магнины нет, гараж находится в сложенном положении, т. е. подвижная часть находится полностью внутри неподвижной части и пол поворотной части 3 занимает вертикальное положение, закрывая гаран (фиг. 1).

В таком положении гараж занимает площадь, примерно равную половине площади машины.

В этом положении -пустой гараж

.может оьпТ) заперт висячим замком или снециа.тьным засовом.

Когда машину нужно поставить и гараж, открывают крыпшу, которая ложится па зе.т1о, н магиина заходит в гараж, проезжая по полу поворотной части 3 (фиг. 3).

Устанав.чивать необходимо задней частью, чтобы кузов мапп1ны заходил в неиодвижную часть гаража, а передние колеса стоя.ти бы па новоротном полу. Б таком по.южепии капот можно поднять и свободно осмотреть двига1е.пь.

Проверив Т1рави.;)ьность по,:1ожепия машины (машина должна стоять но середине понеречпого сечения гаража, уг;ираясь задним буфером в специальные упоры, фиксируюпше продо.нлюе положение ManjHUbi), опускают подвижную часть глража-фут.пяра, закрывая находяп1..уюся внутри машину и запирают замком (фиг. 2).

Целесообразпо неподвижную часть гаража закрепить к анкерным бо.ггам, которые М01ут бьггь забетонированы в грунт, по можпо и не закреплят) гараж, а ставить его прямо на грунт.

Для облегчения подъема и опускания подвижно 1 части может быть поставлена маленькая лебедка.

Крьника может быть устроена с противовесом :И подъем ее не будет представлять затрудиепи.

П р е д м е т и з о б р е т е н и я

Индивидуальный гараж для автомобилей и тому подобных машин, выполненный в виде колпака (фут,), состоящего из двух частей, из которых поворотная на горизонта.тьной оси при открывании входит в другую, неподвижную часть, отличающийся тем, что пол no.ti. поворотной частью колпака (футляра) выполнен также поворотным для использования его в качеств15 боковой крышки в то время, когда колнак находится в сложенном положении.

Фиг. 1

-/

Похожие патенты SU81094A1

название год авторы номер документа
ПОДЗЕМНЫЙ ГАРАЖ БУНКЕРНОГО ТИПА 1993
  • Митякин В.А.
  • Позднякова Н.К.
RU2040667C1
Подземный гараж 2002
  • Молдакарызов Нурлыбек Жанарбекович
RU2219317C2
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ 2000
  • Зиняев В.И.
RU2189424C2
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ГАРАЖ-АВТОСТОЯНКА 1996
  • Вершинский Анатолий Владимирович
  • Запятой Владимир Петрович
  • Иванов Владимир Константинович
  • Крючков Дмитрий Михайлович
  • Лобов Николай Александрович
  • Наумов Валерий Николаевич
  • Никольская Татьяна Александровна
  • Ромашко Александр Мефодиевич
  • Семенов Леонид Николаевич
  • Тимашов Сергей Петрович
  • Шубин Александр Николаевич
RU2109118C1
МНОГОЯРУСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА МОДУЛЬНОГО ТИПА 2008
  • Смородин Петр Николаевич
RU2376430C1
МНОГОЭТАЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ АВТОСТОЯНКА-ГАРАЖ 1996
  • Трубецкой К.Н.
  • Поставнин Б.Н.
  • Галченко Ю.П.
  • Гришин Е.Г.
RU2119030C1
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГАРАЖ 1993
  • Антипов В.В.
  • Антипов Ю.В.
  • Браккер И.И.
  • Пушкарев А.Е.
  • Пушкарев В.А.
RU2049886C1
АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРИЦЕПНАЯ СИСТЕМА КУЩЕНКО В.А. 2009
  • Кущенко Виктор Анатольевич
RU2427497C2
Измеритель скорости течения воды 1941
  • Рахманов В.В.
SU66587A1
Многоэтажный гараж 1988
  • Наседкин Александр Алексеевич
  • Мукан Олег Иосифович
SU1814683A3

Иллюстрации к изобретению SU 81 094 A1

Реферат патента 1949 года Индивидуальный гараж для автомобилей и тому подобных машин

Формула изобретения SU 81 094 A1

Фиг. 3

SU 81 094 A1

Авторы

Ломакин В.В.

Чернавкин Л.А.

Даты

1949-01-01Публикация

1948-03-09Подача