С ростом количества легковых автомашин, находящихся в индивидуальном пользовании, вопрос о -Хранении их приобретает особую актуальность.
Организация хранения в стационарных гаражах автомашин, находяш;,ихся в индивидуальном пользовании, почти невозможна из-за отсутствия достаточного количества помещений, оборудованных под гаражи.
Трудности строительства новых гаражей в районах наибольшей плотности населения заключаются в том, что постройка гаражей для обеспечения услов ий пожарной безопасности требует много места. Строительство гаражей вследствие высокой стоимости недоступно некоторым владельцам автомашин. Стоянка автомашин в более или менее значительном удалении от места л ительства ее владельца вызывает ряд неудобств, так как обычно владельцы автомаш.ин являются и водителями их.
Предметом изобретения является индивидуальный гараж для автомобилей и тому подобных машин, представляющий собою колпак
(футля)), состоящий из двух секций, из которых одна при открывании нходит в другую, вращаясь на го изонтальной оси. После выводалвтомашины из гаража передняя половина пола может быть прииедсна в вертикальное положение путем поворота ее вокруг той же
ОСИ.
При таком положении гараж находится в сложенном состоянии и занимает вдвое меньшую площадь.
Гаражи для автомашин, выполненные в виде колпака, поворачиваемого на горизонтальной оси, известны.
Особенностью предлагаемого Iaран а является выполнение под поворотной частью колпака поворотного пола для использования его в качестве боковой крышки при сложенном положении колпака. Это уменьшает габариты гаража, когда в нем нет машины.
Па фиг. 1 схематически изображен вид на индивидуальный гараж сбоку во время отсутствия автомашины; на фиг. 2-вид сбоку, с автомащиной; на фиг. 3-вид сверху.
Индивидуальный гараж изготовляется из листового железа, скрепленного уголками, и состоит из трех )с 1овных частей: неиодвижнон части /, подвижной части 2 и иола поворотной части 3. который может быть испо.тьзован в качестве боковой крышки.
Основание исиодвижной ч,асти имеет форму нрямоугольника, а две боковые стороны форму квадрантов.
Подвижная часть имеет две стенки в сэорме квадранта и одну-равную / новерхности цилиндра. Стороны 1оризоита,чы-1ого и вертнка.тьиого каркасов образуются по радиусу квадранта и нилиндру. Пол пово|)отноГ: части /) имеет размеры, достаточные для того, чтобы полностью закрыват| вертикальную не1 одвижную часть.
Г1одв;нж,ная часть может вращаться вокру оси, ироходяилей через геометрическую ось цилиндра в иодишн.никах, закрепленных на неподвижной части. Вокруг этой оси вращается и HO,:I новоротной части о, KOTOpiiin в вертикальном положении зак11ьгвает неподвижную часть, а в горизонтальном положении лежит на зем.те.
Подвижная часть, врандаясь вокруг оси, входит внутрь неподвижной .части. Крайними положениями подвижной части яв.тяются: первое по.тожепие, когда эта часть находится полиостью внутри неподвижно части, опирая.-ь рамкой своего прямоугольника на по.- неподвижной части и второе положение, когда эта часть новернувишсь на 90°, опирается рамкой дру|ого своего прямоугольпика на поверхность пола поворотпой части 3, лежанхей на земле.
Когда магнины нет, гараж находится в сложенном положении, т. е. подвижная часть находится полностью внутри неподвижной части и пол поворотной части 3 занимает вертикальное положение, закрывая гаран (фиг. 1).
В таком положении гараж занимает площадь, примерно равную половине площади машины.
В этом положении -пустой гараж
.может оьпТ) заперт висячим замком или снециа.тьным засовом.
Когда машину нужно поставить и гараж, открывают крыпшу, которая ложится па зе.т1о, н магиина заходит в гараж, проезжая по полу поворотной части 3 (фиг. 3).
Устанав.чивать необходимо задней частью, чтобы кузов мапп1ны заходил в неиодвижную часть гаража, а передние колеса стоя.ти бы па новоротном полу. Б таком по.южепии капот можно поднять и свободно осмотреть двига1е.пь.
Проверив Т1рави.;)ьность по,:1ожепия машины (машина должна стоять но середине понеречпого сечения гаража, уг;ираясь задним буфером в специальные упоры, фиксируюпше продо.нлюе положение ManjHUbi), опускают подвижную часть глража-фут.пяра, закрывая находяп1..уюся внутри машину и запирают замком (фиг. 2).
Целесообразпо неподвижную часть гаража закрепить к анкерным бо.ггам, которые М01ут бьггь забетонированы в грунт, по можпо и не закреплят) гараж, а ставить его прямо на грунт.
Для облегчения подъема и опускания подвижно 1 части может быть поставлена маленькая лебедка.
Крьника может быть устроена с противовесом :И подъем ее не будет представлять затрудиепи.
П р е д м е т и з о б р е т е н и я
Индивидуальный гараж для автомобилей и тому подобных машин, выполненный в виде колпака (фут,), состоящего из двух частей, из которых поворотная на горизонта.тьной оси при открывании входит в другую, неподвижную часть, отличающийся тем, что пол no.ti. поворотной частью колпака (футляра) выполнен также поворотным для использования его в качеств15 боковой крышки в то время, когда колнак находится в сложенном положении.
Фиг. 1
-/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДЗЕМНЫЙ ГАРАЖ БУНКЕРНОГО ТИПА | 1993 |
|
RU2040667C1 |
Подземный гараж | 2002 |
|
RU2219317C2 |
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ | 2000 |
|
RU2189424C2 |
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ГАРАЖ-АВТОСТОЯНКА | 1996 |
|
RU2109118C1 |
МНОГОЯРУСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА МОДУЛЬНОГО ТИПА | 2008 |
|
RU2376430C1 |
МНОГОЭТАЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ АВТОСТОЯНКА-ГАРАЖ | 1996 |
|
RU2119030C1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГАРАЖ | 1993 |
|
RU2049886C1 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРИЦЕПНАЯ СИСТЕМА КУЩЕНКО В.А. | 2009 |
|
RU2427497C2 |
Измеритель скорости течения воды | 1941 |
|
SU66587A1 |
Многоэтажный гараж | 1988 |
|
SU1814683A3 |
Фиг. 3
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-03-09—Подача