Предлагаемый конструктор отличается тем, что отдельные элементы, из которых составляются игрушки и гимнастические приборы, выполнены в виде прямоугольных параллелепипедов, треугольных призм и цилиндров, имеющих отверстия в стенках для пропуска стержней, соединяющих эти элементы. С целью расширения возможностей конструирования, основные элементы дополняются колесами, лесенками и веревками. В результате оказывается возможным создавать разнообразные и интересующие детей сооружения, спосос;-:твуя развитию у пих навыков конструирования.
Материалом для изготовления элементов конструктора может служить дерево, толстая фанера, дюралюминий, пластмасса и т. д.
На фиг. 1 показан элемент в виде параллелепипеда; на фиг. 2 - в виде треугольной призмы; на фиг. 3-пример гимнастического снаряда, собранного из элементов.
Размеры этих элементов могут быть разнообразными, но в основе их лежит квадрат с пятью отверстиями, расположенными в центре и по углам. Эти отверстия в дне боковых и торцовых стенок параллелепипеда делаются диаметром около 35-40 мм для пропуска стержней соединяющих элементов. Треугольная призма соответствует параллелепипеду и объем ее равен половине его объема, т. е. линейные: ее размеры такпе же, как у параллелепипеда. В дне торцовой стенки и на крышке (наклонной плоскости) отверстия по расположению и диаметру соответствуют отверстиям параллелепипеда- Боковые стенки делаются только до половины длины призмы, чтобы можно было вытереть пыль или вымыть внутренние стенки призмы. В боковых стенках призмы имеется только по три отверстия, а не по пяти, как в торцовых и продольных стенках параллелепипеда.
Сочетание таких параллелепипедов и призм, скрепленных между собой стержнями, может дать, например, гимнастический снаряд, показанный на фиг. 3.
. %:.
П р С д м С к 3 обре ) е II и я
t-
1.KoKctpyKTOp для сборки детских гимнастических снарядов и игрушек, от лй-Чаю щи и ся тем, что его элементы выполнеиы в виде полых прямоугольных параллелепипедов, треугольных иризм и цилиндров, имеющих отверстия в стенках для пропуска стержней, соединяющих элементы.
2.Форма выполнения конструктора по п. 1, отличающаяся тем, что для составления разнообразных гимнастических снарядов к числу его элементов добавляются доски с мягкой общивкой.
3.Форма выполнения конструктора по п. 1, отличающаяся тем, что для расширения д.иапазона использования к числу его элементов добавлены колеса, лесенка и веревки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНСТРУКТОР ИЗ КУБИКОВ | 2019 |
|
RU2698335C1 |
МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА КАРКАСА ЗДАНИЯ | 1996 |
|
RU2110655C1 |
КОНСТРУКТОР | 2023 |
|
RU2795717C1 |
КОНСТРУКТОР МЯГКОЙ ИГРУШКИ | 2009 |
|
RU2448754C2 |
МОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИОННАЯ СИСТЕМА | 2015 |
|
RU2613514C2 |
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР ДЛЯ МАЛЫХ АРХИТЕКТУРНЫХ ФОРМ | 2021 |
|
RU2760781C1 |
ЭЛЕМЕНТ КОНСТРУКТОРА И КОНСТРУКТОР | 2018 |
|
RU2670691C9 |
ПЕТЛЯ ДВЕРНАЯ | 2015 |
|
RU2591149C1 |
Стрелковый тир | 1943 |
|
SU65099A1 |
ТРЕНАЖЕР ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ СПОРТИВНЫЙ | 2005 |
|
RU2302892C2 |
Фиг /
Фиг Z
Фиг 3
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1943-06-19—Подача