(54) ШАХТА ОХЛАЖДАЮЩЕГО УСТЮЙСТВА ТОРМОЗА ЛОКОМОТИВА ЭЛЕКТГОДИНАМИЧЕСКОГО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЯГОВО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СЕКЦИЯ | 2003 |
|
RU2265533C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА | 1998 |
|
RU2167370C2 |
ОХЛАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2381113C1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ САМОХОДНОЙ МАШИНЫ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2018 |
|
RU2688563C1 |
Способ очистки от обледенения воздушных фильтров вентиляционной системы судовой энергетической установки и вентиляционная система судовой энергетической установки (ее варианты) | 1981 |
|
SU1068339A1 |
СПОСОБ ДВУХСТУПЕНЧАТОЙ ОЧИСТКИ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВОЗДУХА ОТ АБРАЗИВНЫХ ЧАСТИЦ С АДАПТИВНОЙ СИСТЕМОЙ УДАЛЕНИЯ ВЛАГИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2408413C2 |
Охлаждающее устройство тепловоза | 1981 |
|
SU992279A1 |
Охлаждающее устройство дизеля локомотива | 1971 |
|
SU455882A1 |
СПОСОБ ОХЛАЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2017 |
|
RU2718391C2 |
ЛОКОМОТИВ | 2010 |
|
RU2446968C1 |
I
Изобретение относится к энергетическом, Транспортному машиностроению, касается устройств для охлаждения сопротивлений электрюдинамического тормоза и может быть использовано для обогрева машинного помешения локомотива в условиях низких температур окружающей среды.
Известна шахта охлаждающего устройства электродинамического тормоза локомотива, содержащая жалюзи, сообщаящие полость шахты с охлаждающей средой 1.
Недостатком данной щахты является то, чт воздух ДЛЯ охлаждения тормознь1х сопротивлений забирает через открытые неподвижные жалюзи, а затем подогретый выбрасывается в атмосферу. Таким образом, тепло, вьщеляемое тормозными сопротивлениями в режиме электродинамического торможения рассеивается в окружающую среду и не используется для обогрева.
Цель изобретения - обогрев машинного помещения при движении локомотива в режиме торможения.
Это достигается тем, что в выходящей в машинное помещение стенке шахты выполнены отверстия, сообщающие полость шахты с машинным помещением.
При этом створки жалюзи могут быть выполнены поворотными.
Кроме того, шахта снабжена поворотными люками для закрытия отверстий, сообщающих полость шахты с мащинным помещением.
0
На чертеже изображена шахта охлаждающего устройства и направление движения воздуха для случая, когда оно используется с целью обогрева машинного помещения.
Охлаждающее усгройст во электродинамичес5кого тормоза локомотива состоит из жалюзи 1 и 2, блока тормозных сопротивлений 3 и вентилятора 4, перегородки 5, отделяющая устройство электродинамического тормоза от мащинного помещения 6, снабжена проемами 7 и 8 с откидными люками 9 и 10, а жалюзи 1 и 2 вьшолнены закрывающимися, при этом от блоков тормозных сопротивлений 3 и вентилятора 4 вьшедены клеммы 11 и
Авторы
Даты
1981-03-15—Публикация
1978-07-26—Подача