Шахта охлаждающего устройстваэлЕКТРОдиНАМичЕСКОгО ТОРМОзА лОКО-МОТиВА Советский патент 1981 года по МПК B61C5/02 

Описание патента на изобретение SU812625A1

(54) ШАХТА ОХЛАЖДАЮЩЕГО УСТЮЙСТВА ТОРМОЗА ЛОКОМОТИВА ЭЛЕКТГОДИНАМИЧЕСКОГО

Похожие патенты SU812625A1

название год авторы номер документа
ТЯГОВО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СЕКЦИЯ 2003
  • Гапеев А.А.
  • Дубровин В.А.
  • Грунин Е.И.
  • Горолевич И.Е.
RU2265533C2
УСТАНОВКА ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 1998
  • Батраков Ю.В.
  • Ильиных А.А.
  • Цурков В.Д.
  • Вдовенко Л.В.
  • Шаповалов С.И.
  • Назарцев А.А.
RU2167370C2
ОХЛАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Козлов Юрий Михайлович
  • Кравцов Александр Иванович
RU2381113C1
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ САМОХОДНОЙ МАШИНЫ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2018
  • Коровин Владимир Андреевич
RU2688563C1
Способ очистки от обледенения воздушных фильтров вентиляционной системы судовой энергетической установки и вентиляционная система судовой энергетической установки (ее варианты) 1981
  • Цейтлин Лев Арнольдович
SU1068339A1
СПОСОБ ДВУХСТУПЕНЧАТОЙ ОЧИСТКИ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВОЗДУХА ОТ АБРАЗИВНЫХ ЧАСТИЦ С АДАПТИВНОЙ СИСТЕМОЙ УДАЛЕНИЯ ВЛАГИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2008
  • Мельниченко Олег Валерьевич
  • Горбаток Сергей Анатольевич
  • Михальчук Николай Львович
  • Газизов Юрий Владимирович
  • Мельниченко Татьяна Николаевна
RU2408413C2
Охлаждающее устройство тепловоза 1981
  • Лукин Владимир Васильевич
SU992279A1
Охлаждающее устройство дизеля локомотива 1971
  • Азаров Анатолий Иванович
  • Горбенко Виктор Федисович
  • Григоренко Николай Алексеевич
  • Милевский Владимир Соломонович
  • Пацановский Владимир Петрович
  • Фурлетов Анатолий Михайлович
SU455882A1
СПОСОБ ОХЛАЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) 2017
  • Хуссейн Квази Эхтешам
RU2718391C2
ЛОКОМОТИВ 2010
  • Гапеев Александр Афанасьевич
  • Максимов Виктор Викторович
RU2446968C1

Иллюстрации к изобретению SU 812 625 A1

Реферат патента 1981 года Шахта охлаждающего устройстваэлЕКТРОдиНАМичЕСКОгО ТОРМОзА лОКО-МОТиВА

Формула изобретения SU 812 625 A1

I

Изобретение относится к энергетическом, Транспортному машиностроению, касается устройств для охлаждения сопротивлений электрюдинамического тормоза и может быть использовано для обогрева машинного помешения локомотива в условиях низких температур окружающей среды.

Известна шахта охлаждающего устройства электродинамического тормоза локомотива, содержащая жалюзи, сообщаящие полость шахты с охлаждающей средой 1.

Недостатком данной щахты является то, чт воздух ДЛЯ охлаждения тормознь1х сопротивлений забирает через открытые неподвижные жалюзи, а затем подогретый выбрасывается в атмосферу. Таким образом, тепло, вьщеляемое тормозными сопротивлениями в режиме электродинамического торможения рассеивается в окружающую среду и не используется для обогрева.

Цель изобретения - обогрев машинного помещения при движении локомотива в режиме торможения.

Это достигается тем, что в выходящей в машинное помещение стенке шахты выполнены отверстия, сообщающие полость шахты с машинным помещением.

При этом створки жалюзи могут быть выполнены поворотными.

Кроме того, шахта снабжена поворотными люками для закрытия отверстий, сообщающих полость шахты с мащинным помещением.

0

На чертеже изображена шахта охлаждающего устройства и направление движения воздуха для случая, когда оно используется с целью обогрева машинного помещения.

Охлаждающее усгройст во электродинамичес5кого тормоза локомотива состоит из жалюзи 1 и 2, блока тормозных сопротивлений 3 и вентилятора 4, перегородки 5, отделяющая устройство электродинамического тормоза от мащинного помещения 6, снабжена проемами 7 и 8 с откидными люками 9 и 10, а жалюзи 1 и 2 вьшолнены закрывающимися, при этом от блоков тормозных сопротивлений 3 и вентилятора 4 вьшедены клеммы 11 и

SU 812 625 A1

Авторы

Закорецкая Елена Борисовна

Пительгузов Николай Антонович

Горонович Петр Иванович

Хлебников Юрий Васильевич

Шапиро Семен Григорьевич

Морошкин Борис Николаевич

Даты

1981-03-15Публикация

1978-07-26Подача