(54) ПНЕВ У1АТИЧЕСКАЯ КРЕПЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
Щит для разработки мощных крутых пластов | 1978 |
|
SU750092A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА В ТРАНШЕЕ УЧАСТКА ТРУБОПРОВОДА ПРИ ЕГО РЕМОНТЕ | 1991 |
|
RU2041413C1 |
Устройство для крепления камер | 1979 |
|
SU840387A1 |
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ КРЕПЬ | 2003 |
|
RU2244832C1 |
Пневматическая крепь | 1974 |
|
SU578465A1 |
Рудничный пневмобаллон | 1975 |
|
SU607993A1 |
РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ ХИМИЧЕСКАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2369826C2 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
Подвесной проходческий полок | 1990 |
|
SU1739038A1 |
.
Изобретение относится к горнодобывающей промьашленности,а-именно к пневматическим крепям, и может бьсть использовано при безлюдной разработке угольных пластов.
Известна временная пневматичес-кая крепь, включающая секции, состощие из эластичных баллонов, закрепленных на отрезках соединенных между собой полых штанг, направлякяцую и контрольно-регистрирукяаде элементы. Причем, секции снабжены обоймами с отверстиями, через которые баллоны сообадгиотся с полостью штанг 111. .
Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является пнематическая крепь, включающая пневмобаллоны из эластичного материала силовую магистргшь и средство г для передачи тягового усилия 21,
Недостатком данных конструкций является невысокая надежность работы крепи.
Цель изобретения - повышение надежности работы за счет упрощения схемы силовой магистрали.
Поставленная цель достигается тем, что силовая магистраль выполцена в виде прямых клапанов, paqnoложенных в торцовых частях пневмобаллонов и установленных на внешней стороне пневмобаллонов обратных клапанов с направляющими втулками, и средства для управления обратных клапанов в виде троса с наконечником размещенного во втулках, а средство для передачи тягового усилия расположено с внешней стороны крепи.
0
На чертеже схематически изображена пневматическая крепь, прдольный разрез.
Пневматическая .крепь представляет собой своего рода пневматический
5 рукав, выполненный из последовательно соединенных пневмобаллонов 1. Пневмобаллоны 1 пневматкнеской крепи изготовлены из высокопрочной гибкой оболочки 2. Между собой пнев0мобаллоны 1 соединены прямыми клапанами 3, ВЫПОЛН5ПСЩИМК в данной конструкции.крепи роль.внутренней силовой магистрали. С внешней стороны Пневмобаллоны 1 оборудованы об5ратными клапанс1ми 4 с направляющими втулками 5. Через направляющие . втулки 5 проходит трос б с наконечником 7 дистанционного управления обратными клапанами 4. Для обеспечения ввода и вывода пневматической
Авторы
Даты
1981-03-15—Публикация
1977-06-21—Подача