преодолевая усилие пружи|ш 10. Всасывгиощий клапан 4 освобоящается и открывается подпружиненньм штоком 5. Шток 5, пройдя часть -своего хода, упирается буртиком в поршень 3 и перемещает его. В пространстве перед пЗршнем 3 создается разрежение, под действием которого топливо заполняет объем медду поршнем 3 и нагнетате, клапаном 6. При отключении питания соленоида якорь 9 под действием пружины 10 зак1жшает всасывгиоций клапан 4. Давление топлива под штоком 5 отк1«1вает нагнетательный клапан 6, и топливо выходит через выходной штуцер 12.
Предложенный насос более прост п конструкции, что приводит также к снижению себестоимости насоса.
формула изобретения
Топливный насос по авт. св. 569738, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструции, всасывающий клапан размещен на торце поршня, а его шток установлен внутри П01ШНЯ и подпружинен со стороны нагнетания.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1, Авторское свидетельство СССР 569738, кл. F 02 М 51/04, 1974.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ НАСОС | 2006 |
|
RU2316672C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2441996C1 |
Топливный насос | 1981 |
|
SU1096391A2 |
БЕСШАТУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2441997C1 |
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ БЕСШАТУННЫЙ ОППОЗИТНЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2296871C1 |
Топливоподкачивающий насос | 1984 |
|
SU1237784A1 |
Система регулирования транспортного дизеля с турбонаддувом | 1991 |
|
SU1809155A1 |
ДВУХРЕЖИМНЫЙ КОРРЕКТОР ТОПЛИВОПОДАЧИ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2019 |
|
RU2715306C1 |
РОТАТИВНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ Д.С.ПОТАПОВА | 2000 |
|
RU2176738C1 |
Клапан газовый гидроуправляемый | 2022 |
|
RU2792717C1 |
Авторы
Даты
1981-03-15—Публикация
1977-11-14—Подача