Предлагается способ местной синхронизации иочатакиц щшсм:;.j;oB в телеграфных апнаратах типа с слп.хроипым ра1проде,1;1Т(м;м.
HajsecTHo большое количество устройст), об(спеч11иа1;)и1,пк . щуюся спнхроппзацпю между сппхропным расироделито.юм и iieij;iT; ;(i лигм прпемннком.
Так, панрпмер, в аппарате тппа 2БДЛ-43 применена аитгл;аП Ч1Ч ::- рс-гулпрОБка скоростп электродвигателя прпемпика, ai;;i;uiniin;asi HIK,:.чагаемой, по без прпмепешш реле телефоппого тииа. ; а-мсд.)1() ;а отпускание. Такое реле в схеме создает более н.мавиоо ч.;(--tс-iuie скорости для получения схшхронпзацпи и обеспечивает iio.ice си;)копную работу двпжун{егося мехапизма.
Вследствие наличпя замедленного реле. jspeMn .11я ho|)K иругои1;его устройства па скорость прпемпика ие ог)апичиваотоя: KOIKVIT.M момептол замыкапня тормозных контактов расиределптеля, а тo/Kl т о:: гь 1гродол/ке1Ю соответствеипо времепи замедления якоря реле на отиусг-;; ;г.
Унелпчеипе времепп воздействия корректпрующего ycipoiic-isa i , скорость приемника дает возможность уменьшить динамнчоскпе yci- :,:.;. Бозипкающие в системе передачи, что соответствеипо умеиьннют н,. ;гС деталей: (шестерепкп, муфты) ирп одиовремеином повьпненни ycToiiiHвости сиихроиизадди. Также снижается искрение на контактах paciiiL делнтельиого диска и коллекторе электродвигателя.
Корректировка может осуществляться на замедление хода, ввода в день двигателя дополиптельиого сонротпвлеиия (фиг. 1), нлн iiri ускорение, путем замыкаппя накоротко указанного дополнительного с;;; ротивлепия (фиг. 2).
В иервом случае скорость приемника при певозбужденном реле больтие скорости распределителя, а при возбужденном-мепьите. Во втором случае, наоборот, скорость приемника ирииевозбуждеппом реломеиыис скорости распределптеля, а при возбуждеппом-больше.
Вследствие упразднения реостата, включеипого в общую цеиь элект1)одвпгателя, а также упразднения модератора и тормозного электромагнита и coкpaп eппя в связи с этим затраты эиергии на треипе, умеиьшается потреблеппе мощности электродвигателя.
Предмет н 3 о б р с т е н п я
Способ- MecTHoii сикхропинации лрнемпика Бодо с ломотные ixueixTpifMocKoro торможения элоктрод1и1гателя ириемилка, контролируемого ре ул11рую1цим реле, иключеиным л тормозную цепь раснределителяг о т л и ч а ю н. и ii с я тем, что, с целью увеличения 11)едело1 в)емеин то{)мозного нозде гствия на элоктродвнгател, регулирующее )еле лынолмиется замедленным на отнусканне и ставится в зависимостн от устаг.пилшииощихся токов, с изменением величины которых, в момеит разг. 1каш1я цепи реле, изменяется время отнускания его якоря и нродол/кнтел1 иость тормозного поздействия.
- JlftPf-ЛЯЯР- Jin.
J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для местной синхронизации приемников аппарата Бодо | 1950 |
|
SU93454A1 |
Схема местной синхронизации приемников в аппаратах Бодо | 1948 |
|
SU78904A1 |
Указатель фазы для телеграфных аппаратов | 1941 |
|
SU70885A1 |
Автоматический компенсатор изменения запаздывания приема | 1938 |
|
SU63321A1 |
Устройство для наблюдения за устойчивостью действия дуплексных многократных телеграфных аппаратов | 1938 |
|
SU55665A1 |
Устройство для торможения электродвигателя приемника телеграфного аппарата Бодо | 1939 |
|
SU56963A1 |
Устройство высокочастотной абонентской линии АТС | 1956 |
|
SU109291A1 |
Устройство для автоматического направления рабочих органов землекопных и тому подобных машин по заданной проектной линии | 1941 |
|
SU63654A1 |
Устройство для указания на расстояние количества воды или иной жидкости в баке | 1929 |
|
SU15460A1 |
Номеровальная машина | 1950 |
|
SU93783A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-01-06—Подача