Из1зест 11)1е роликоопоры секциоппо1-о ленточного транспортера об.1а;,ак)т тем недостатксл;, что крепление их к стаинне Т|1а1 спортера нро 1зьол,;; гея с Г омон1ьго бо.ггов, что затрудняет сборку н зазборку и увеiMMMiiacT затрату врел.енн на этн онерацнн.
В оинсыпасмой ;,-{).тикооноре этот недостаток устраняется тем, что ноперсПны ро,т 1ь;оонор снабжены штырями, свобод}10 входяниши ii)n уст;| О 5ке и отиегкчня кронштейнов станины транснортера. Больншн HiTbijie: ; o6eci ::ii iiaeT устойчивость ролнкоогюры.
На че;ггеже ноказана ролнкоопора, вид спереди.
К 1ол)Ной поперечине /, которая является снорон для роликои . еиточ11О -о трансно|угепа н креннтся на его станине, нрнварены вертика: ы:ь е 1 1тырн 2. С1 ободно входяндне в отверстия кропнггеГпюв 3, смог:гироваиших на сташше 4 транснортера.
i р е д м е т и з обре т е н и я
Рол1 кооно)а секционного ленточного транснортера, отличаю д а я с я тем, что, с целью ускорення монтажа, она снабжена штырямн, входяншмн нрн ее установке в отверстия кропштеннов станины транспортера.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-05-13—Подача