Известны устройства для подачи катушек с ровницей на прядильные машины, включающие магистральный транспортер, снабженный командным аппаратом, управляющим поочередным открытием заслонок для отвода заданного количества катушек с магистрального транспортера на транспортер прядильной машины.
Описываемое устройство имеет упрощенную конструкцию, так как сто командный аппарат выполнен в виде контактного барабана, приводимого во вращение через храповую передачу от подпружиненного фартука спускного лотка магистрального транспортера, перемещающегося в вертикальной плоскости под действием веса проходящей по нему катушки с ровницей, а для раскладки катушек на транспортере прядильной машины применен подпружиненный фартук спускного лотка транспортера прядильной машины, замыкающий посредством веса нроходящей по нему катушки электроконтакт, включающий электродвигатель, перемещающий транспортер прядильной машины на длину niara раскладки катуп ек.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема устройства для подачи катушек с ровницей на прядильные машины; на фиг. 2 - схема командного аппарата; на фиг 3 - схема механизма включения транснортера прядильной машины.
Устройство для подачи катунлек с ровницей на прядильные машины включает магистральный транспортер У, по которому катушки 2 с ровницей направляются к прядильной машине 5.
Против торца каждой прядильной машины к .магистральному транспортеру присоединен спускной лоток 4, снабженный на конце подпружиненным фартуком 5, взаимодействующим с электроконтактом 6 микровыключателя 7. Ниже спускного лотка 4 расположена лента бесконечного транспортера 8 прядильной машины, с помощью которого катушки с ровнипей перемещаются вдоль машины 3.
.NO 1433342
Ha месте катушек с ровницей от главной ветви МсИи етрального транспортера к его разводящей ветви 9, раегю.тоженной под главной ветыо, ус$анорлен спускной лоток 10 магистрального транспортера У, оканчивающийся подвижиым подпружиненным фартуком //. к KOTopOMynpirk friheHa кулиса 12, несущая собачку J3.
Собачка /J с взаимодействующим с ней храповым колесом 14 образует храпову.ю передачу, приводя1дую в движение контактный барабан 15 командного аппарата.
Контактный барабан укреплен на общей с храповым колесом 14 оси и снабжен системой неподвижных 16 и подвижных 17 электроконтактов последовательно включающих электромагниты 18, взаимодействующие с заслонками 19, регулируюн1иыи поступление ровнииы к той илн нной прядильной мапгипе. Работа устройства осупдествляется следуюн;им образом.
Каждая катушка ровницы, поступающая на ветвь 9 магистрального транспортера, нажимает своим весом на подпружиненный фартук // и приводит этим в действие храповую передачу 13-14, поворачивающую контактный барабан 15 на угол, соответствующий подаче храповика на один зуб. Пропустив положенное для одной прядильной мащины коли честпо катущек, барабан /5 с помоидью электроконтактов 16-17 закрывает заслонку 19 у одной мащины и открывает ее у другой мащины и т. д. Фартук 5 под воздействием веса катущки отжимает вниз электроконтакты 6 и включает этим в работу электродвигатель 20.
Электродвигатель, сделав заданное число оборотов, соответствующее продвижению первой катущки до противоположного конца прядильной мащины, автоматически выключается.
Промьпиленная полезность данного изобретения подтверждена Ивановским совнархозом, по заключению которого предлагаемое устройство для подачи катущек с ровницей на прядильные .мащины обеспечивает поступление к каждой прядильной мащине определенного количества ровницы. Катущки располагаются на определенном одинаковом рас стоянии друг от друга, что достигается благодаря прерывистому движению транспортера, смонтированного вцоль рамки прядильной манпшыП р е д м с т и Л о б р е т е н и я
Устройство для нодачи катущек с ровницей на прядильные маш.ины, включающее магистральный транспортер, снабженный командным аппаратом, управляющим поочередным открытием заслонок для отвода заданного количества катущек с магистрального транспортера на транспортер прядильной машины, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, командный аппарат выполнен в виде контактного барабана, приводимого во вращение через храповую передачу or подпружиненного фартука спускного лотка магистрального транспортера, перемеи ающегося в вертикальной плоскости под действием веса проходящей по нему катущки с ровницей, а для раскладки катущек па транспортере прядильной машины применен подпружиненный фартук спускного лотка транспортера прядильной машины, замыкающий посредством веса проходящей по нему катущки электроконтакт, включаю1ЦИЙ электродвигатель, перемещаюа),ий транспортер прядильной мипшны на длину пгага раскля.тки катушек.
fU I
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-05-03—Подача