(54) ПОРШЕНЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГЛАВНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2385243C1 |
СМЕСИТЕЛЬ И КРАН-ДОЗАТОР | 2004 |
|
RU2273783C1 |
ГЛАВНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР | 2003 |
|
RU2254248C2 |
Гидравлический амортизатор | 1985 |
|
SU1295075A1 |
ГЕРМЕТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2047799C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 2013 |
|
RU2597048C2 |
ПОРШНЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ | 2003 |
|
RU2312263C2 |
Устройство для автоматического крепления инструмента | 1986 |
|
SU1400792A1 |
Фрикционный захват штока силового цилиндра | 2022 |
|
RU2783318C1 |
ГЕРМЕТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2004 |
|
RU2269046C1 |
1
Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть, использовано в тормозах, муфтах и подобных конструкциях с гидравлическим приводом, работа которых осуществляется с помощью поршней.
Известен поршень гидравлического привода, выполненный из термостойкой пластмассы и уплотненный в цилиндре посредством кольца из полимерного материала Cl .
Недостатком этого поршня является недостаточная долговечность вследствие старения пластмассы и контакта ее с рабочей жидкостью.
Цель изобретения - повышение долговечности поршня.
Поставленная цель достигается тем что на наружной цилиндрической поверхности и днище поршня установлена метёшлическая оболочка.
На чертеже схематично изображено предлагаемое устройство.
Поршень состоит из металлической оболочки 1, пластмассового корпуса 2 и уплотнительного кольца 3, причем торец корпуса 2, не имеющей
оболочки, обращен в сторону фрикционных элементов 4.
При работе поршень под действием жидкости, находящейся в полости А, перемещается и включает фрикционные элементы.
1 таллическая оболочка 1 защищает поршень от непосредственного контакта корпуса 2 с уплотняемой среoдой вследствие чего уменьшается износ цилиндрической поверхности и днища корпуса.
Формула изобретения
5
Лоряаень гидравлического привода, выполненный из теря-юстойкой пластмассы и уплотненный в цилиндре посредством кольца из, полимерного материала, отличающийся тем,
0 что, с целью повышения долговечности, на наружной цилиндрической поверхности и днище поршня установлена металлическая оболочка.
Источники информации,
5 принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1981-03-23—Публикация
1977-12-26—Подача