(54) ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливовпрыскивающая форсунка для двигателя внутреннего сгорания с гидромеханическим запиранием иглы распылителя | 1986 |
|
SU1395848A1 |
Распылитель форсунки для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1710814A1 |
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА | 2010 |
|
RU2526002C2 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ | 1995 |
|
RU2101617C1 |
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА | 2010 |
|
RU2541367C2 |
Система впрыскивания топлива | 1986 |
|
SU1444554A1 |
Двухтопливная система питания дизеля | 1988 |
|
SU1629586A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ | 2017 |
|
RU2712548C2 |
ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА | 2013 |
|
RU2543636C2 |
Распылитель форсунки для двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1719705A1 |
Изобретение относится к двигателе строению. Известна топливная форсунка лля двигателя внутреннего сгорания, соде жаадая корпус с сопловым отверстием и расположенную в корпусе иглу-с уплот нительным конусом и штифтом с управл ющей кромкой на его торце, вьшолненным .с возможностью входа в соглотзов отверстие во время всего хода иглы 1 . Недостатком этой форсунки является то, что она не обеспечивает регулирования топливнойструи в широких пределах. Цель изобретения - регулирование топливной струи в широких пределах. Указанная цель достигается тем, ч управляющая кромка выполнена наклонн к оси форсунки или в виде лыски, рас положенной на штифте со стороны соплового отверстия. Кроме того, упомянутая лыска образована на цилиндрической части Штифта его сегментным участком, а сопловое отверстие частично вьтолнено глухим для входа шти та и снабж.ено проходом, расположенны наклонно к оси (Т)Орсунки. На фиг. 1 изображена конструктивная схема предлагаемой орсунки в закрытом положении; на фиг. 2 - то же,в частично открытом положении,на. фиг. 3 - то же, в открытом положении на фиг. 4 - то же, с управляющей кромкой, выполненной в виде лыски; на . фиг. 5 - разрез А-А на фиг. 4. Форсунка содержит корпус 1 с сопловьлм отверстием 2 и расположенную в корпусе 1 иглу 3 с уплотнительным конусом 4 и штифтом 5 с управляющей кромкой 6, выполненной наклонно к оси форсунки или в виде лыски 7, расположенной на цилиндрической части штифта 5 со стороны соплового отверстия 2 и образованной сегментным участком штифта 5. Сопловое отверстие 2 частично выполнено глухим для входа штиАта 5 и снабжено проходом 8, расположенным наклонно к оси форсунки. Форсунка работает следующим образом.. С повышением давления, подаваемого насосом топлива, игла 3 поднимается и топливо поступает в полость корпуса 1, расположеннуюза уплотнительным конусом 4. При незначительном подъеме иглы 3 в двигатель топливо поступает по кольцевому зазору между сопловым отверстием 2 и штйЛтом 5. При последующем подъеме .иглы
Авторы
Даты
1981-03-30—Публикация
1979-04-06—Подача