Топливная форсунка Советский патент 1981 года по МПК F02M61/10 

Описание патента на изобретение SU818499A3

(54) ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА

Похожие патенты SU818499A3

название год авторы номер документа
Топливовпрыскивающая форсунка для двигателя внутреннего сгорания с гидромеханическим запиранием иглы распылителя 1986
  • Карпов Лев Михайлович
  • Комаров Вениамин Иванович
SU1395848A1
Распылитель форсунки для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Евсеев Николай Михайлович
SU1710814A1
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА 2010
  • Зуев Борис Константинович
RU2526002C2
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ 1995
  • Заяц Юрий Александрович
RU2101617C1
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА 2010
  • Михаэль Лойкарт
  • Катя Гроте
  • Вильхельм Крист
  • Герхард Зюндерхауф
RU2541367C2
Система впрыскивания топлива 1986
  • Астанский Юрий Львович
  • Осадин Владимир Алексеевич
  • Романов Владимир Анатольевич
SU1444554A1
Двухтопливная система питания дизеля 1988
  • Сорокин Олег Петрович
SU1629586A1
СПОСОБ РАБОТЫ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ 2017
  • Чжан Сяоган
RU2712548C2
ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА 2013
  • Халиуллин Фарит Ханафиевич
  • Шариязданов Рустэм Рафисович
  • Халиуллин Айрат Фаритович
RU2543636C2
Распылитель форсунки для двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Гундоров Валентин Михайлович
  • Индрупский Игорь Львович
SU1719705A1

Иллюстрации к изобретению SU 818 499 A3

Реферат патента 1981 года Топливная форсунка

Формула изобретения SU 818 499 A3

Изобретение относится к двигателе строению. Известна топливная форсунка лля двигателя внутреннего сгорания, соде жаадая корпус с сопловым отверстием и расположенную в корпусе иглу-с уплот нительным конусом и штифтом с управл ющей кромкой на его торце, вьшолненным .с возможностью входа в соглотзов отверстие во время всего хода иглы 1 . Недостатком этой форсунки является то, что она не обеспечивает регулирования топливнойструи в широких пределах. Цель изобретения - регулирование топливной струи в широких пределах. Указанная цель достигается тем, ч управляющая кромка выполнена наклонн к оси форсунки или в виде лыски, рас положенной на штифте со стороны соплового отверстия. Кроме того, упомянутая лыска образована на цилиндрической части Штифта его сегментным участком, а сопловое отверстие частично вьтолнено глухим для входа шти та и снабж.ено проходом, расположенны наклонно к оси (Т)Орсунки. На фиг. 1 изображена конструктивная схема предлагаемой орсунки в закрытом положении; на фиг. 2 - то же,в частично открытом положении,на. фиг. 3 - то же, в открытом положении на фиг. 4 - то же, с управляющей кромкой, выполненной в виде лыски; на . фиг. 5 - разрез А-А на фиг. 4. Форсунка содержит корпус 1 с сопловьлм отверстием 2 и расположенную в корпусе 1 иглу 3 с уплотнительным конусом 4 и штифтом 5 с управляющей кромкой 6, выполненной наклонно к оси форсунки или в виде лыски 7, расположенной на цилиндрической части штифта 5 со стороны соплового отверстия 2 и образованной сегментным участком штифта 5. Сопловое отверстие 2 частично выполнено глухим для входа штиАта 5 и снабжено проходом 8, расположенным наклонно к оси форсунки. Форсунка работает следующим образом.. С повышением давления, подаваемого насосом топлива, игла 3 поднимается и топливо поступает в полость корпуса 1, расположеннуюза уплотнительным конусом 4. При незначительном подъеме иглы 3 в двигатель топливо поступает по кольцевому зазору между сопловым отверстием 2 и штйЛтом 5. При последующем подъеме .иглы

SU 818 499 A3

Авторы

Экарт Мюллер

Даты

1981-03-30Публикация

1979-04-06Подача