Амортизирующий полочный спуск Советский патент 1981 года по МПК B65G47/00 

Описание патента на изобретение SU818995A1

(54) АМОРТИЗИРУЮЩИЙ ПОЛОЧНЫЙ СПУСК

Похожие патенты SU818995A1

название год авторы номер документа
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР 2007
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2336214C1
ПОЛОЧНЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР 2009
  • Павлов Игорь Николаевич
  • Дронов Андрей Викторович
  • Трубачков Сергей Михайлович
  • Киприянов Виталий Александрович
  • Пьянков Александр Сергеевич
  • Обухов Виталий Викторович
RU2406672C1
Ступенчатый спуск для сыпучих материалов 1975
  • Булах Петр Алексеевич
  • Воронков Василий Петрович
  • Клоцман Владимир Леонидович
  • Тутов Эдуард Леонидович
SU589166A1
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР 2007
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2340529C1
УСТРОЙСТВО ЗАГРУЗОЧНОЕ 2001
  • Шенаев В.М.
  • Никурашин В.В.
  • Кузин Е.А.
  • Ямолова Н.И.
RU2203739C2
Ступенчатый спуск для сыпучих материалов 1981
  • Кириенко Юрий Иванович
  • Левчук Лев Иванович
  • Колчин Николай Николаевич
  • Бедрак Валерий Игоревич
SU1055700A1
Полочный элеватор 1979
  • Дубровин Лев Николаевич
  • Шенев Иван Семенович
SU825397A1
ПЫЛЕПРИЕМНИК ГОРОДСКОГО ПЫЛЕПОДБОРЩИКА 1993
  • Бушуев Виталий Павлович
RU2094564C1
НАВЕСНОЕ ВИБРАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ГРУЗЫ В ВАГОНЕ-ХОППЕРЕ 1992
  • Другаль Сергей Александрович
  • Дубровин Борис Степанович
  • Пестов Сергей Павлович
RU2021962C1
Сепаратор 1983
  • Чернобаев Виктор Михайлович
  • Бредихин Виктор Николаевич
  • Черепнин Олег Михайлович
  • Шевелев Александр Иванович
  • Булкин Валентин Александрович
SU1159657A1

Иллюстрации к изобретению SU 818 995 A1

Реферат патента 1981 года Амортизирующий полочный спуск

Формула изобретения SU 818 995 A1

1

Изобретение относится к области угольной и горнорудной промышленности, промышленности строительных материалов и др., а точнее к оборудованию для загрузки бункеров, вагонеток, вагонов для перегрузки сыпучих кусковых материалов, например, угля в линиях конвейеров.

Известны полочные (ступенчатые) спуски, предназначенные для загрузки угля в бункеры. Иа ступенчатом спуске уголь пересыпается последовательно с одной полки на другую.

При этом снижается скорость его падения и уменьшается количество измельчаемого угля .

Недостатком является переизмельчение угля в процессе загрузки.

Наиболее близким по технической суш,ности и достигаемым результатам является амортизирующий полочный спуск, включающий металлоконструкцию с амортизирующими приспособлениями, установленными на осях, смещенных по высоте относительно друг друга .

Недостатком этой конструкции является сложный пружинный узел н необходимость защиты его от проникновения угольной пыли и от коррозии.

Целью изобретения является повыщение долговечности и надежности устройства в работе.

Указанная цель достигается тем, что каждое амортизирующее приспособление выполнено в виде установленной на оси Гобразной рамы с полками.

На чертеже показан общий вид амортизирующего полочного спуска, смонтированного из трех секций.

Амортизирующий полочный спуск состоит из несущей металлоконструкции 1, к которой на осях 2 свободно подвешены Г-образные рамы 3, к которым прикреплены полки 4.

В нерабочем состоянии Г-образные рамы 3 секции занимают наклонное положение. Это положение равновесия. Примерно такое же положение они будут занимать, если транспортируется небольшой поток, как показано на нижней секции рисунка.

При максимальиой загрузке спуска каждая рама 3 займет положение нового равновесия (см. среднюю секцию рисунка). В случае попадания на спуск массивного куска угля или породы рамы 3 займут положение, показанное на верхней секции рисунка, пропустят эту глыбу и не подвергнутся разрушению. По существу каждая рама 3 работает как достаточно тяжелый маятник, подвергающийся ударам и амортизирующий удары потока горной массы в момент пуска загрузочного конвейера и при падении - по спуску крупных кусков.

Смещение по высоте осей подвески противоположенных рам выполнено с целью применения одинаковых рам на всем спуске, а смещение осей подвески каждой рамы относительно плоскости, к которой прикреплены полки, выполнено для того, чтобы после подвески рама заняла наклонное положение в сторону потока транспортируемого материала.

Известно, что центр тяжести тела, подвещенного на одной оси, находится в вертикальной плоскости, проходящей через ось подвески. Поэтому наклон рамы будет тем больше, чем больше расстояние от нее до оси .подвески. С этой целью полки укреплены на раме таким образом, чтобы плоскость рамы пересекалась с плоскостью, проходящей через центр тяжести и ось рамы.

При установке спуска в линии у конвейеров обычно достаточно двух рам с полками, т. е. одной секции. При монтаже спуска в бункере количество секций будет зависеть от глубины бункера.

Спуск, согласно предлагаемой конструкции, не может быть забит потоком кускового материала, так как рамы с полками под действием нагрузки разведутся в стороны

(см. верхнюю секцию на рисунке) и произойдет разгрузка.

На работоспособность спуска в бункере при его загрузке не повлияет потеря подвижпости той секции, которая в данный момент погружается в массу сыпучего материала. Секции, расположенные выше, сохраняют подвижность и амортизирующую способность.

Полки спуска можно покрыть листовой резиной или гуммировать, как показано на рисунке, что будет способствовать повышению амортизационной способности спуска.

Формула изобретения

Амортизирующий полочный спуск, включающий металлоконструкцию с амортизирующими приспособлениями, установленными на осях, смещенных по высоте относительно друг друга, отл ич а ющийся тем, что, с целью повышения долговечности и надежности в работе, каждое амортизирующее приспособление выполнено в виде устаповлепной на оси Г-образной рамы с полками.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Лурье 3. С. Бункерные устройства обогатительных и брикетных фабрик. М., «Недра, 1972, с. 108.2.Фролов А. Г. и Печеневский П. Л. Методы и средства борьбы с измельчением угля на перепадах транспортных потоков. Уголь Украины, 1972, № 4, с. 49-50 (прототип).

SU 818 995 A1

Авторы

Стыллер Евель Ефимович

Гвоздев Олег Константинович

Соболев Давид Яковлевич

Ваксенбург Владимир Аронович

Даты

1981-04-07Публикация

1979-03-16Подача