(54) АМОРТИЗИРУЮЩИЙ ПОЛОЧНЫЙ СПУСК
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2007 |
|
RU2336214C1 |
ПОЛОЧНЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР | 2009 |
|
RU2406672C1 |
Ступенчатый спуск для сыпучих материалов | 1975 |
|
SU589166A1 |
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2007 |
|
RU2340529C1 |
УСТРОЙСТВО ЗАГРУЗОЧНОЕ | 2001 |
|
RU2203739C2 |
Ступенчатый спуск для сыпучих материалов | 1981 |
|
SU1055700A1 |
Полочный элеватор | 1979 |
|
SU825397A1 |
ПЫЛЕПРИЕМНИК ГОРОДСКОГО ПЫЛЕПОДБОРЩИКА | 1993 |
|
RU2094564C1 |
НАВЕСНОЕ ВИБРАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ГРУЗЫ В ВАГОНЕ-ХОППЕРЕ | 1992 |
|
RU2021962C1 |
Сепаратор | 1983 |
|
SU1159657A1 |
1
Изобретение относится к области угольной и горнорудной промышленности, промышленности строительных материалов и др., а точнее к оборудованию для загрузки бункеров, вагонеток, вагонов для перегрузки сыпучих кусковых материалов, например, угля в линиях конвейеров.
Известны полочные (ступенчатые) спуски, предназначенные для загрузки угля в бункеры. Иа ступенчатом спуске уголь пересыпается последовательно с одной полки на другую.
При этом снижается скорость его падения и уменьшается количество измельчаемого угля .
Недостатком является переизмельчение угля в процессе загрузки.
Наиболее близким по технической суш,ности и достигаемым результатам является амортизирующий полочный спуск, включающий металлоконструкцию с амортизирующими приспособлениями, установленными на осях, смещенных по высоте относительно друг друга .
Недостатком этой конструкции является сложный пружинный узел н необходимость защиты его от проникновения угольной пыли и от коррозии.
Целью изобретения является повыщение долговечности и надежности устройства в работе.
Указанная цель достигается тем, что каждое амортизирующее приспособление выполнено в виде установленной на оси Гобразной рамы с полками.
На чертеже показан общий вид амортизирующего полочного спуска, смонтированного из трех секций.
Амортизирующий полочный спуск состоит из несущей металлоконструкции 1, к которой на осях 2 свободно подвешены Г-образные рамы 3, к которым прикреплены полки 4.
В нерабочем состоянии Г-образные рамы 3 секции занимают наклонное положение. Это положение равновесия. Примерно такое же положение они будут занимать, если транспортируется небольшой поток, как показано на нижней секции рисунка.
При максимальиой загрузке спуска каждая рама 3 займет положение нового равновесия (см. среднюю секцию рисунка). В случае попадания на спуск массивного куска угля или породы рамы 3 займут положение, показанное на верхней секции рисунка, пропустят эту глыбу и не подвергнутся разрушению. По существу каждая рама 3 работает как достаточно тяжелый маятник, подвергающийся ударам и амортизирующий удары потока горной массы в момент пуска загрузочного конвейера и при падении - по спуску крупных кусков.
Смещение по высоте осей подвески противоположенных рам выполнено с целью применения одинаковых рам на всем спуске, а смещение осей подвески каждой рамы относительно плоскости, к которой прикреплены полки, выполнено для того, чтобы после подвески рама заняла наклонное положение в сторону потока транспортируемого материала.
Известно, что центр тяжести тела, подвещенного на одной оси, находится в вертикальной плоскости, проходящей через ось подвески. Поэтому наклон рамы будет тем больше, чем больше расстояние от нее до оси .подвески. С этой целью полки укреплены на раме таким образом, чтобы плоскость рамы пересекалась с плоскостью, проходящей через центр тяжести и ось рамы.
При установке спуска в линии у конвейеров обычно достаточно двух рам с полками, т. е. одной секции. При монтаже спуска в бункере количество секций будет зависеть от глубины бункера.
Спуск, согласно предлагаемой конструкции, не может быть забит потоком кускового материала, так как рамы с полками под действием нагрузки разведутся в стороны
(см. верхнюю секцию на рисунке) и произойдет разгрузка.
На работоспособность спуска в бункере при его загрузке не повлияет потеря подвижпости той секции, которая в данный момент погружается в массу сыпучего материала. Секции, расположенные выше, сохраняют подвижность и амортизирующую способность.
Полки спуска можно покрыть листовой резиной или гуммировать, как показано на рисунке, что будет способствовать повышению амортизационной способности спуска.
Формула изобретения
Амортизирующий полочный спуск, включающий металлоконструкцию с амортизирующими приспособлениями, установленными на осях, смещенных по высоте относительно друг друга, отл ич а ющийся тем, что, с целью повышения долговечности и надежности в работе, каждое амортизирующее приспособление выполнено в виде устаповлепной на оси Г-образной рамы с полками.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1981-04-07—Публикация
1979-03-16—Подача