Обычно а качестве реле небалансе, моста Уитстона применяетсн гальванометр с контактным механизмом, действующих; от вращающегося моторчика и дающим контакт для сигнала с онределенными пнтергзаламн, зависящими от скорости вращения моторчнка.
Согласно изобретению, предлагается устройство, нри которого искхтственно автоматически увеличивается, небаланс моста, чем обесгк-;гвается немедлекиое включение сигнала. Благодари зтолзу VCT рапяетс-ч 1еобхолиГостгт и ирименении моторчнка для привода комтакНа нш- зедона схема, нояспяющая работу ycTpoitcTSa.
В днаго -1Г;ть ЛЮста , , . включается носледовательно с до||о:пп-пч -(I,.; сонротип.лением ДС нормальными гал1-ванометр УД. к Koy(;i) r.nHCTpoei; нэоли)О 5анны11 ко1-г:акт 1. При небольшом небала 1Сс ;|1()О:;дка ) стрелк;| га.тьвачоетра касается контакта /Д, iio нажп;; ес настол1Л о слаб, что нормальное 4;{pTcrpON arn iTHOo 1ел1.сработать не может.
В момент нрикосновения стрелки к контакту 11 соаротнвление нлеча R- улгеньн ается, ток небаланса знач11тельпо усиливается и вместе с НИЛ уси,ти«ается нажнм коитакта. В результате реле ДЛГ, полностью закороченное, отпускает якорек и ег;; обеснечивакгг полу чени нае -Л;пгп СД.
П р е л м е т изо б о е е ч и я
Устройство для сигнализации о небалансе моста итстона, состо;:ни:е нз е;;гнализатора, реле и контактного -стро 5ства. .a ыкaeмого указателем гальвано.метра нри отклогении указате.тя от 1 улево го но.тожеп-г-г. от .1 и ч а ю т е ес я телк что контлк: 1ое CTiioiicTBO включено параллельно реле, введенному в плечо моста, с целью усиления нажатия контактов в результате увеличения небаланса при закорачивании реле.
Шок L/cu/}enu.9 не5аланса
Шок HsSafioj-ica
дм
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-04-05—Подача