(54) ЗАКРЫТАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ СТАТОРА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН АВТОНОМНЫХ ОБЪЕКТОВ | 2013 |
|
RU2513042C1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ СТАТОРА | 2004 |
|
RU2283525C2 |
Электродвигатель с внешним ротором и системой охлаждения статора | 2018 |
|
RU2697511C1 |
Интегрированный стартер-генератор модульного исполнения | 2024 |
|
RU2823626C1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ | 2010 |
|
RU2422969C1 |
Электрическая машина | 1979 |
|
SU838922A1 |
Статор электрической машины с трубчатой системой охлаждения | 2019 |
|
RU2719287C1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ЗАКРЫТОЙ ИНДУКТОРНОЙ МАШИНЫ | 2016 |
|
RU2695320C1 |
САМОХОДНЫЙ НАЗЕМНЫЙ РОТОРНЫЙ ЭКСКАВАТОР С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ФРЕЗ-БАРАБАНА | 2011 |
|
RU2550619C2 |
Закрытая электрическая машина | 1980 |
|
SU1056376A1 |
I
Изобретение относится .к электромашиностроению № может быть использовано в электрических машинах с комбинированной системой охлаждения.
Известна электрическая машина, в которой газообразный хладагент, находящийся внутри- корпуса машины, охлаждается «омывая теплообменник, выполненный в виде змеевика, охватывающего корпус по его наружной поверхности 1.
Известны также электрические машины 2, где змеевик расположен внутри корпуса(над лобовыми частями обмотки статора).
Недостатками такой машины являются неэффективная система охлаждения и несовременность конструкции.
Известна электрическая машина, в которой роль теплопередающего элемента играет теплообменник, выполненный в виде многовиткового змеевика, одна часть которого охватывает корпус по его наружной поверхности в зоне вентилятора, а другая расположена внутри корпуса в зоне лобовых частей обмотки статора. Недостатками машины являются сложность выполнения змеевгка, а также увеличение габаритов электрической машины за счет наличия насоса
и размещения трубок змеевика в два ряда по высоте над обмоткой статора электрической машины 3.
Целью изобретения является повышение эффективности охлаждения при одновременном упрощении конструкции и уменьшении габаритов.
Для достижения поставленной цели в предложенной машине с комбинированным охлаждением, содержащей корпус, подшипниковые щиты и теплообменник с жидкостным хладагентом, состоящий из двух соединяющихся между собой частей, одна из которых находится внутри корпуса, а другая часть охватывает корпус по его наружной поверхности, внутренняя часть теплообменника выполнена в виде бифилярно навитой трубки с шагом, не менее ее наружного диаметра, и расположенной на подI шипниковом щите, снабженном ребрами, а наружный теплообменник выполнен в виде камер в подшипниковых щитках и корпусе о машины.
К электрическим машинам, например к комбайновым для угольной промыщленности, помимо высоких требований к выходной мощности, надежности, ремонто
Авторы
Даты
1981-04-07—Публикация
1979-01-26—Подача