1
изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроемию, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания бенэоводородовоздушной смесью .
известны системы питания двигате-г лей внутреннего сгорания бензоводородовоздушной смесью, содержгиди термоизолированный бак с жидким водородом, подключенный через испаритель к карбюратору-смесителю и снабженный магнитным клапайом, сообщенным с органом управления. В таких системах сжижёиный водород с помощью трубопровода подгиот в испаритель, выпол- ненный в виде системы трубок, обогреваемых отработавшими газами или . нагретой водой, в результате чего достигается полное испарение водороДа МОднако в таких системах для полного испарения водорода необходимы большие площади теплообмена, результатом чего является примеиение двух испарителей. Кроме того, из-за низкой температуры отработавших газов и воды в период запуска, осуществление последнего затруднено.
Цель изобретения - повышение экономичности.
Указанная цель достигается тем, что система дополнительно снабжена гидридным патроном и резервуаром, а испаритель выполнен в виде полости, охватывающей термоизолированный бак, причем резервуар охватывает испаритель и его внутренняя полость подключена к гидридному патрону.
Кроме того, гидридный патрон снабг0жен нагревателем и теплообменником, первый из которых подключен к органу .управления, а второй - к магнитному клапану.
На чертеже изображена схема предлагаемой система питания.
Двигатель 1 внутреннего сгорания через карбюратор-смеситель 2 бензина .и водорода и магнитный клапан 3 подключен к испарителю 4, выполненному
в виде полости, охватывающей термоизолированный бак 5 с жидким водородом. Резервуар 6 охватывает испаритель 4 и его внутренняя полость 7
. подключена к гидридному Патрону 8,
снабженному теплообменником 9 и нагревателем 10. Нагреватель с помощью электрической цепи подключен к органу 11 управления, а теплообменник - одним концом X магнитному клапану 3,
0 а другим - If предохранительному кла
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система подачи водорода в двигательВНуТРЕННЕгО СгОРАНия | 1979 |
|
SU823613A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ КОЛБЕНЕВА С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2100628C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1010308A1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1997 |
|
RU2120041C1 |
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2049258C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. | 2000 |
|
RU2188328C2 |
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ГАЗИФИКАТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1989 |
|
RU2008491C1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2405961C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU954582A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2048652C1 |
Авторы
Даты
1981-04-15—Публикация
1979-06-29—Подача