(54) ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции покрьлики пневматической шины. Известна покрышка пневматической шины, содержащая борт с армировкой в виде трех колец, по меньшей мере два из которых выполнены из множества проволок, и расположенных в сечении по вершинам треугольника, фиксированного относительно оси покрыш ки tl.. Недостатком этой покрышки является сложность c6opKti шины из-за сложности обеспечения нужного положения .колец относительно друг друга и составляющих борта, а также недостаточный срок службы из-за перетирания нитей в местах контакта колец. Цель изобретения - облегчения изготовления покрышки и увеличение сро ка службы. Эта цель достигается тем, что бор снабжен кольцевым элементом, имеющим поперечное сечение в виде звезды с ремп ветвями, ограничивающими три паза, в каждом из которых установлено касательно ветвям соотве ствующее кольцо.Кроме того, кольцевой элемент может быть выполнен замкнутым или разомкнутым, а стенки кольцевого элемента могут быть выполнены полыми. По меньшей мере одна из ветвей кольцевого элемента может быть выполнена более длинной, чем другие,- с конечным участком, частично охватывающим соответствующее кольцо. На фиг. 1 изображен частичный разрез покрышки пневматической -шины; на фиг. 2-5 - варианты выполнения армировки. Покрышка пневматической шины содержит борт 1 с армировкой ц вида трех колец 2-4., расположенных в сечении по вершинам треугольника, фиксированного относительно оси покрышки. Кольца 3 и 4 выполнены из множества проволок. Кольцевой элемент 5 имеет поперечное сечение в виде звезды с тремя ветвями 6-8, ограничивающими три паза 9-11, в каждом из которых установлено касательно ветвям соответствующее кольцо 2,3 или 4. Кольцевйй элемент 5 может быть выполнен замкнутым (фиг. 2), или разомкнутым (фиг. 3). На фиг. 4 изображен вариант выполнения элемента 5 с полыми
Авторы
Даты
1981-04-15—Публикация
1976-01-27—Подача