Покрышка пневматической шины Советский патент 1981 года по МПК B60C15/04 

Описание патента на изобретение SU822748A3

(54) ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Похожие патенты SU822748A3

название год авторы номер документа
Бескамерная шина для автомобиля 1971
  • Даниель Лежен
SU818471A3
СИСТЕМА МОНТАЖА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ НА СТУПИЦЕ КОЛЕСА 2000
  • Дюриф Пьер
RU2234424C2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, ОБОД И КОЛЕСО (ВАРИАНТЫ) 1994
  • Оливье Мюлофф
  • Жан-Пьер Помпье
RU2131359C1
КОРДНЫЙ ТРОСИК, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В КАЧЕСТВЕ ПОДКРЕПЛЯЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН ТЯЖЕЛЫХ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2003
  • Доминго Алан
  • Барге Энри
  • Саллаз Жилль
RU2326198C2
УСТРОЙСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОТЕКТОРА НА КАРКАСЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2001
  • Шамуа Франсуа
RU2247657C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С КАРКАСНОЙ АРМАТУРОЙ, ОБРАЗОВАННОЙ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ОДНИМ СЛОЕМ НИТЕЙ ИЛИ КОРДОВ 1994
  • Жан Билльер
RU2129487C1
РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ, ПРИМЕНЯЕМАЯ В ВУЛКАНИЗИРОВАННОМ ВИДЕ В КАЧЕСТВЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОДУШКИ, И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ПОДУШКА 2001
  • Массон Франсуа
  • Батай Франсуа
  • Тейссейр Серж
RU2294340C2
Колесо транспортного средства 1974
  • Жак Буало
SU993811A3
БОРТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С ОКРУЖНЫМИ ПОДКРЕПЛЯЮЩИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ 1998
  • Оксерр Паскаль
RU2219072C2
БОРТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С ОКРУЖНЫМИ ПОДКРЕПЛЯЮЩИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ 1998
  • Оксерр Паскаль
RU2219073C2

Иллюстрации к изобретению SU 822 748 A3

Реферат патента 1981 года Покрышка пневматической шины

Формула изобретения SU 822 748 A3

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции покрьлики пневматической шины. Известна покрышка пневматической шины, содержащая борт с армировкой в виде трех колец, по меньшей мере два из которых выполнены из множества проволок, и расположенных в сечении по вершинам треугольника, фиксированного относительно оси покрыш ки tl.. Недостатком этой покрышки является сложность c6opKti шины из-за сложности обеспечения нужного положения .колец относительно друг друга и составляющих борта, а также недостаточный срок службы из-за перетирания нитей в местах контакта колец. Цель изобретения - облегчения изготовления покрышки и увеличение сро ка службы. Эта цель достигается тем, что бор снабжен кольцевым элементом, имеющим поперечное сечение в виде звезды с ремп ветвями, ограничивающими три паза, в каждом из которых установлено касательно ветвям соотве ствующее кольцо.Кроме того, кольцевой элемент может быть выполнен замкнутым или разомкнутым, а стенки кольцевого элемента могут быть выполнены полыми. По меньшей мере одна из ветвей кольцевого элемента может быть выполнена более длинной, чем другие,- с конечным участком, частично охватывающим соответствующее кольцо. На фиг. 1 изображен частичный разрез покрышки пневматической -шины; на фиг. 2-5 - варианты выполнения армировки. Покрышка пневматической шины содержит борт 1 с армировкой ц вида трех колец 2-4., расположенных в сечении по вершинам треугольника, фиксированного относительно оси покрышки. Кольца 3 и 4 выполнены из множества проволок. Кольцевой элемент 5 имеет поперечное сечение в виде звезды с тремя ветвями 6-8, ограничивающими три паза 9-11, в каждом из которых установлено касательно ветвям соответствующее кольцо 2,3 или 4. Кольцевйй элемент 5 может быть выполнен замкнутым (фиг. 2), или разомкнутым (фиг. 3). На фиг. 4 изображен вариант выполнения элемента 5 с полыми

SU 822 748 A3

Авторы

Даниель Лежен

Даты

1981-04-15Публикация

1976-01-27Подача