Изобретение относится к шинной промышленности, в. частности к конструкциям борта бескамерной шины. Известна бескамерная шина для автомобиля, включающая слои каркаса, и борта с армировкой, выполненной в ви де трех колец круглого сечения, каждое из которых касается двух других и состоит из трубчатого элемента кол цевой формы и расположенного в нем сердечника из стальной проволоки, при этом армировка обернута слоями каркаса l . Однако армировка борта известной шины имеет невысокие жесткость на кручение и прочность на разрыв,что при определенных условиях может при вести к самопроизвольному снятию isoiны с обода колеса и появлению тр(ин в борте покрьнаки. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик шины путем увеличения жесткости на кру.чение и прочности на разрыв. Указанная цель достигается тем, что трубчатый элемент выполнен из от резков стальной проволоки, нам6тан-г ной спирально на упомянутый сердечник, а концы каждого из отрезков жес ко соединены между собой. Кроме того в радиальнсзпг сечении общая касательная к двум расположенным ближе к основанию борта кольцам параллельна основанию. Причем эта касательная составляет с осью вращения шины угол, равный 15°. На фиг. 1 изображена шина, радиальное сечение; на фиг. 2 - армировка борта; на фиг. 3 - кольцо. Бескамерная шина 1 включает слой каркаса 2, 3 с армировкой 4. Армировка 4 состоит из трех колец 5-7 круглого сечения, каждое из которых касается двух других и состоит, из сердечника 8 из стальной проволоки и трубчатого элемента 9 кольцевой формы, выполненного из отрезков 10 и 11 стальной проволоки, намотанной спиралью на сердечник 8. Концы каждого из отрезков Ю и 11 жестко соединены между собой муфтой 12. Армировка 4 слоем каркаса 2. Общая касательная а-а к двум расположеншш ближе к основанию 13 Сорта 3 кольцам 6 и 7 параллельна основанию 13. Эта касательная составляет с осью вращения шины х-х уголо paiaный,15°.Конструкция предлагаемой шины обеспечивает более рациональное но
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БОЛЬШЕГРУЗНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2019 |
|
RU2788045C1 |
Шина автомобильная бескамерная непрокольная | 2019 |
|
RU2733890C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С УСИЛЕННОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ БОРТА | 2003 |
|
RU2343079C2 |
СИСТЕМА МОНТАЖА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ НА СТУПИЦЕ КОЛЕСА | 2000 |
|
RU2234424C2 |
КОЛЕСО С ШИНОЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1999 |
|
RU2230672C2 |
КАМЕРА ДЛЯ ШИНЫ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2211764C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2021 |
|
RU2811606C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ БОРТОВЫМ КОНСТРУКТИВНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ | 2005 |
|
RU2348539C1 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2701603C1 |
Борт пневматической шины | 1974 |
|
SU727123A3 |
Авторы
Даты
1981-03-30—Публикация
1971-03-09—Подача