Предлагаемое изобретение имеет целью достижение бесшумной и плавной работы турбины внутреннего горения нутем ycif ойства в ней подвижных взрывных камер.
X На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемую турбину в осевом разрезе; фиг. 2-то лее, вид спереди с частичным разрезом; фиг. 3-схему турбины в развернутом виде; фиг. 4 и 5-деталь приспособления, производящего взрыв. На валу С закреплено рабочее колесо D, снабженное лопатками d и заключенное в кожух А. В стенке последнего, служащей диском с нанравляющими соплами а, закреплена ось Я, на которой свободно сидит шестерня Х, сцепляющаяся с закрепленной на валу С шестерней Рис внутренними зубцами R колеса Е. Последнее свободно сидит на валу С между кольцевой камерой В- и диском с направляющими соплами и снабжено камерами Е с расположенными друг против друга отверстиями е, ej. В кольцевой камере /jfj имеются отверстия 6, расположенные против середины расстояния между соплами а, при чем число отверстий Ъ
равно числу сопел а. Число же камер Е больще или меньше на единицу числа сопел а. Каждая из камер Е снабжена электрической запальной свечой G с проводником 9, на верхнем конце которого навернута контактная головка t. По окружности кожуха А укреплено несколько угольников JV, к которым на изоляционных црокладках п прикрепляется металлическое кольцо L, служащее проводником электрического тока для свечей б (другим проводником служит корпус турбины). Е кольцу L нротив каждого сонла а прикреплена пружинка F, снабженная на конце винтом Fj с гайкой, служащей для натягивания и опускания пружинки, и имеющая прорез О, в который вставляется и укрепляется контакт Т. Переставляя последний в прорезе О, можно изменять момент взрыва газовой смеси.
В камеру Б впускается через патрубок Р газовая смесь, поступающая через отверстия 5, е, в некоторые из камер -Е. Вал С приводится в движение и вращает посредством зубчатой пере.. дачи F, К, Е колесо , при вращени
которого камеры Е, наполненные газовой смесью,. передвигаются, вследствие чего отверстия ei закрываются, а отверстия е приблилсаются к соплам а. В момент приближения отверстия . е к соплу а, контактная головка t задевает за контакт Г, замыкая электрическую цепь, при чем запальная свеча G дает искру и производит взрыв газовой смеси в камере . Газы с большим давлением устремляются через направляющее сопдо а на рабочие лопатки d колеса D, приводя его во вращение, передаваемое зубчатой передачей F, К, Е колесу Ж Вследствие движения гГоследнего, камера Е, двигаясь дальше, после происшедшего в ней взрыва, закрывает отверстие е, снова сообщается с кольцевой камерой Б, получает из нее новый запас газовой смеси, приближается к следующему отверстию а, где в ней снова происходит взрыв и т. д. Отработанные уходят из кожуха А через патрубок Ж Благодаря тому, что число камер 1 больше или меньше на единицу числа сопел а, взрывы в них происходят не одновременно, а последовательно то в одной, то в другой, что
равномерной
имеет целью получение работы турбины.
Предмет патента.
1.Турбина внутреннего горения, характеризующаяся применен 5ем свободно вращающегося на валу турбины колесаД снабженного камерами Е с отверстиями е, е, и приводимого во вращение зубчатой передачей F, К Е, каковые камеры 1 расположены между диском с направляющими соплами а и кдльцевой камерой В с отверстиями Ь, расположенными против середины расстояния между соплами а, при чем число камер Е на единицу больше или меньше числа сопел а (или отверстий &) (фиг. 1-3).
2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 турбины, отличающееся применением запальных свеч G (фиг. ) с контактом в каждой камере Е и контактов Г, укрепленных; при посредстве пружинок F на кольце L, таким образом, что соприкосновение контактов I и Т происходит в момент приближения отверстия е к соплу а.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2021 |
|
RU2772689C1 |
Говорящая машина | 1929 |
|
SU31646A1 |
РЕАКТИВНО-ПАРОГАЗОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 2004 |
|
RU2249706C1 |
ТУРБИНА ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СО СВОБОДНЫМ ПОРШНЕМ | 1925 |
|
SU7202A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1995 |
|
RU2095589C1 |
ТУРБИНА ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1928 |
|
SU10737A1 |
Турбина внутреннего горения | 1930 |
|
SU21594A1 |
Реактивная турбина внутреннего горения | 1931 |
|
SU31718A1 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1925 |
|
SU2365A1 |
ГАЗОТУРБИННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОСОБ ЕГО ФОРСИРОВАНИЯ | 2014 |
|
RU2562822C2 |
фиг.З фигЗ
фиг.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1922-12-23—Подача