Предлагаемое изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего горения с вращающимися цилиндрами и передачей вращения посредством спиральных дисков.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают разрез предлагаемого двигателя в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.
На пустотелом валу 1, снабженном спиральным диском 2 и распределительным кулаком 3, вращается картер 5 со вставленными в него цилиндрами 4. В каждом из последних ходит поршень 6, который укреплен на штоке 7, снабженном на конце роликом 11, катящимся при работе двигателя по спиральному диску 2, приводя его во вращение.
Диаметрально противоположные ролики отдельных цилиндров, в целях удержания их в постоянном соприкосновении с диском, соединяются друг с другом посредством пластинчатых пружин 14, входящих в пазы щек штоковой вилки и укрепляемых штифтами. Внутренняя часть с цилиндра сообщается с полостью картера посредством окна а и клапана 8, а с наружной частью d цилиндра, снабженной окном b, посредством трубы 15 и принудительно открываемого клапана 20. Открытие последнего достигается посредством воздействия кулака 3 на ролик 9, передаваемого с помощью системы рычагов 10, 12 шпинделю 13 клапана.
Рабочая смесь поступает через пустотелый вал 1 в картер 5, откуда засасывается, при наружном ходе поршня (по направлению от главного вала), через окно а и клапан 8, во внутреннюю част с цилиндра. При внутреннем же ходе поршня (по направлению к главному валу) засасанная смесь получает предварительное сжатие и перегоняется по трубе 15 через клапан 20 в наружную часть d цилиндра. При следующем наружном ходе поршня в части d цилиндра происходит окончательное сжатие рабочей смеси, при чем в конце хода, под действием электрического тока, получается вспышка. Под действием расширяющихся продуктов горения, поршень идет по направлению к валу, открывая по пути окно b для удаления продуктов горения. Вслед за открытием окна b, открывается клапан 20, впускающий предварительно сжатую в части с цилиндра свежую рабочую смесь, которая выталкивает оставшиеся продукты горения.
Двухтактный двигатель внутреннего горения с вращающимися цилиндрами и передачей вращения при посредстве спиральных дисков, характеризующийся тем, что горючая смесь из картера всасывается во внутреннюю часть цилиндра через клапан 8 и окно а, при внутреннем же ходе поршня перегоняется по трубе 15 через принудительно открываемый клапан 20 в наружную часть цилиндра, продукты горения из коей удаляются через окно b.
Авторы
Даты
1929-03-30—Публикация
1926-03-23—Подача