Упругая колесная шина с вогнутой опорной поверхностью Советский патент 1929 года по МПК B60C7/00 

Описание патента на изобретение SU8316A1

Предлагаемое изобретение касается колесной упругой шины, форма поперечного сечения которой основывается на том, что находящиеся между ободами повозок и неподвижным ездовым полотном, резиновые шины подвергаются комбинированному давлению. Они должны воспринимать собственный вес повозки, действуюший на шины с внутренней стороны их на наружную, и, кроме того, должны при движении повозки преодолевать имеюш,иеся на ездовом полотне препятствия, вызываюш,ие в них усилия противоположного направления.

Эта комбинированная сжимаюш,ая нагрузка, приводит к тому, что шина между ее опорной и. беговой поверхностями имеет уширенный пояс, в котором работа внутренних сил упругости меньше; этот пояс, вообще, располагается приблизительно на половине высоты между опорной и беговой поверхностями шины.

Кроме вышеуказанного, выяснилось еще, что опорная поверхность закрепления шины, с целью равномерного распределения действующего на нее давления, должна иметь такую форму, чтобы она всеми

исходящими от нее кривыми перемещения частиц в шине пересекалась под одним и тем же углом. Такой формой внутренней поверхности шины, является вогнутая поверхность, опираюшаяся на кольцо с соответствующей выпуклостью и применяемая в уже известных, шинах подобного рода.

На чертеже фиг. 1 изображает схему расположения частиц материала в сечении шины, фиг. 2 - поперечный разрез шины с опорным кольцом и фиг. 3-шину с кольцевой полостью в поперечном разрезе.

Если шина а - а, изображенная на фиг. 1, подвергается сжатию в двух взаимно противоположных направлениях, то при упругой деформации отдельные частицы ее перемещаются не по линиям, параллельным направлению действия сжимающих сил, а по однохарактерным кривым, показанным на фиг. 1 пунктиром. Эти кривые в среднем уширенном поясе b-f) встречаются и проявляют стремление уширить шину в направлении, перпендикулярном к направлению сжатия. Для того, чтобы сжимающие силы, действующие на шину а-а могли быть, по возможности более равномерно

Похожие патенты SU8316A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОДНОРОДНОЙ ТОЛЩИНЫ ШИНЫ 1993
  • Тимоти Бретт Райн
RU2112653C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ КОЛЕС ИЛИ ГУСЕНИЦ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК 1934
  • Михеев Д.А.
SU40173A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОВОЗКОЙ С ОДНИМ КОЛЬЦЕВЫМ РЕЛЬСОМ 1933
  • Мальцев А.С.
SU36822A1
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ 1992
  • Дмитриев В.И.
  • Колченко В.С.
  • Крупин В.В.
RU2043458C1
СБОРНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И МОСТОВОЕ ПОЛОТНО 1995
  • Дмитриев В.И.
RU2100523C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОДНОРАЗОВОГО ПРЕДМЕТА ОДЕЖДЫ И ОДНОРАЗОВЫЙ ПРЕДМЕТ ОДЕЖДЫ, ИЗГОТОВЛЕННЫЙ ЭТИМ СПОСОБОМ 1992
  • Рассел Пирс Бриджез[Us]
RU2090171C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕРКИ ШИН 2018
  • Хелд, Алессандро
  • Канту', Марко
  • Антой, Риккардо
  • Боффа, Винченцо
RU2761673C1
Пресс-форма для изготовления покрышек пневматических шин литьем 1972
  • Вернер Гертер
  • Эрих Креста
  • Хорст Штумпф
SU535895A3
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ 1996
  • Артюх Генадий Васильевич[Ua]
  • Артюх Виктор Генадиевич[Ua]
RU2103083C1
СПОСОБ КОНСТРУИРОВАНИЯ ШИПОВАННОЙ ШИНЫ И ШИПОВАННАЯ ШИНА, ПОЛУЧЕННАЯ ЭТИМ СПОСОБОМ 2010
  • Бойокки Маурицио
  • Матрашиа Джузеппе
  • Тромбин Андреа
RU2514314C2

Иллюстрации к изобретению SU 8 316 A1

Реферат патента 1929 года Упругая колесная шина с вогнутой опорной поверхностью

Формула изобретения SU 8 316 A1

SU 8 316 A1

Авторы

Л. Гертер

Даты

1929-03-30Публикация

1926-05-07Подача