Желоб для транспортированияпульпы Советский патент 1981 года по МПК E21F17/00 E21F13/00 F16L57/06 

Описание патента на изобретение SU832013A1

(54) ЖЕЛОБ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПУЛЬПЫ

Похожие патенты SU832013A1

название год авторы номер документа
ВИНТОВОЙ СЕПАРАТОР (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Зобачев Валерий Александрович
  • Ковлеков Иван Иванович
  • Антонов Владимир Никанорович
RU2372993C2
Желоб для транспортирования пульпы 1978
  • Шулепов Семен Игнатьевич
  • Вежан Гелий Иосифович
  • Малышев Владимир Николаевич
  • Рейник Олег Григорьевич
SU725973A1
ЖЕЛОБ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПУЛЬПЫ 1992
  • Атрушкевич А.А.
  • Стефанюк Б.М.
  • Одиноков Б.П.
  • Атрушкевич В.А.
  • Еремина Л.Ф.
  • Казаков С.П.
RU2070153C1
НАДУВНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ СКОРОСТНАЯ ЛОДКА С МАЛЫМ ИМПЕЛЛЕРОМ НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ 2020
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2739087C1
ОБЛЕГЧЕННЫЙ ИЗОЛЯЦИОННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ БЛОК 2008
  • Ким Сунг Мо
RU2431023C2
ВИНТОВОЙ СЕПАРАТОР 1999
  • Ястребов К.Л.
RU2169047C2
Композитный материал и изделие бытового назначения из этого материала 2022
  • Войтенко Вячеслав Николаевич
RU2798578C1
МАСКИРУЮЩИЙ МАТЕРИАЛ 2004
  • Огава Масанори
  • Ито Кунинори
RU2305012C2
АРМИРОВАННЫЙ СТЕКЛОМАТЕРИАЛ 1972
  • Деннис Герберт Боуэн, Рональд Альфред Джеймс Самбелл, Кейт Альберт Дэйл Ламбе Невилль Джон Мэттинглй
  • Иностранна Фирма Юнайтед Киндом Атомик Энерджи Ауторити
SU331533A1
СТРОИТЕЛЬНАЯ СМЕСЬ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТЕКСТИЛЬ-ГИПСОБЕТОНА 2022
  • Бессонов Игорь Вячеславович
  • Жуков Алексей Дмитриевич
  • Говряков Илья Сергеевич
  • Горбунова Элина Александровна
RU2798006C1

Иллюстрации к изобретению SU 832 013 A1

Реферат патента 1981 года Желоб для транспортированияпульпы

Формула изобретения SU 832 013 A1

Изобретение относится к. горной пpo ьпIШeннocти и может быть использовано при транспортировке отбитого угля и породы в водном потоке по открытым желобам. Известен желоб для транспортирова ния пульпы, включающий металлический корпус, облицованный плитками из каменного литья , чугуном или эмалью Недостатком таких желобов являет то, что они применяются только . У1Я магистрального транспорта, в связи с большим весом, сложностью монтажа и высокой стоимостью. Эмалированные желоба не находят применения из-за низкой износостойкости. Известен желоб для транспортирова ния пульпы, включающий корпус, имею щий элемент жесткости и выполненный в виде двух бортов и днища с износостойким покрытием 12 , Недостатком этого желоба является его большой вес. Цель изобретения - уменьшение ве са желоба с одновременным сокраадени 6м износостойкости. Поставленная цель достигается тем, что корпус желоба выполнен из синтетического материала, наружная поверхность которого армирована сте ломатериалом, элемент жесткости выполнен в виде слоя из стекломатериала, размещенного по внутренней поверхности корпуса желоба;а износостойкое; покрытие выполнено из смеси вяжущего вещества и накопителя, нанесенной на внутреннюю поверхность элемента жесткости. На чертеже показан желоб для транспортирования пульпы, поперечный разрез. Желоб состоит из корпуса 1 выполненного в виде двух бортов и днища из синтетического материала, наружная поверхность которого армирована стекломатериа.пом 2, элемента жесткости 3, выполненного в виде слоя из стекломатериала и размещенного по внутренней поверхности корпуса 1 желоба и износостойкого покрытия 4 нанесенного на внутреннюю поверхность элемента жесткости 3 и выполненного из смеси вяжущего вещества и наполнителя . Корпус 1 желоба выполнен из фенольной смолы с наполнителем, отвержденной.кислотным отвердителем, либо из вспененной смолы с наполнителем. В качестве наполнителя применен угольный или коксовый порошок;

SU 832 013 A1

Авторы

Завертайло Василий Федосеевич

Хазов Владислав Михайлович

Орфеев Юрий Витальевич

Даты

1981-05-23Публикация

1976-02-26Подача