ней мертвой точке начинают впрыск то лива через форсунку 5 в виде концент рированной струи, направленной навст речу потоку завихренного воздуха под углом 60-85 к оси цилиндра. Впрыск топлива в виде одйой концентрированной струи увеличивает дал нобойность топливного факела, что лредотвращает отбрасывание неиспарив шихся капель на стенки цилиндра. Взаимодействие дальнобойного топливного Факела с потоком завихренног вохдуха обеспечивает интенсивный рас пыл топлива и образование зон, обога щенных парами топлива в высокотемпературных точках камеры сгорания. Наличие этих,зон обеспечивает быстрое самовоспламенение топлива. Впрыск топлива по всей камере сгорания через форсунку 6 в виде рас ходящихся струй начинают-на З-Ю по углу поворота коленчатого вала позже начала впрыска топлива в виде концентрированной струи через форсунку 5, т.е. при наличии очага пламени . Реализация предлагаемого способа работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания с противоположно движущимися поршнями позволяет снизить удельный расход при ра боте на холостых оборота и частичных нагрузках и улучшить пусковые качества двигателя, что значительно увеличит эффективность использования транспортных.дизелей этого вида, которые в основном работают на переменных нагрузках с часты.ми остановками. Формула изобретения Способ работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания с противоположно Движущимися поршнями путем завихрения впускаемого в цилиндр воздуха, сжатия его и впрыска в сжатый воздух топлива из двух-форсунок, установленных в стенке цилиндра, причем через одну из них топливо впрыскивают в виде расходящихся струй, отличающийся тем, что, с целью уменьшения расхода топлива при работе на холостых оборотах и частичных нагрузках и улучшения пусковых качеств двигателя, через другую форсунку топливо .впрыскивают в виде концентрированной струи, направленной навстречу потоку завихоенного воздуха под углом 60-85° к оси цилиндра, и впрыск этой струи начинают на З-Ю по углу поворота коленчатого вала раньше впоыска топлива в виде расходящихся струй. Источники информации, принятые во внимание при экспеотизе 1. Описание и инструкция по обслуживанию судовых дизельгенераторов типа Д 100, М., Транспорт, 1969, с. 16.
Авторы
Даты
1981-05-23—Публикация
1979-03-19—Подача