Способ работы двухтактного двигателяВНуТРЕННЕгО СгОРАНия C пРОТиВОпОлОжНОдВижущиМиСя пОРшНяМи Советский патент 1981 года по МПК F02B15/00 

Описание патента на изобретение SU832093A1

ней мертвой точке начинают впрыск то лива через форсунку 5 в виде концент рированной струи, направленной навст речу потоку завихренного воздуха под углом 60-85 к оси цилиндра. Впрыск топлива в виде одйой концентрированной струи увеличивает дал нобойность топливного факела, что лредотвращает отбрасывание неиспарив шихся капель на стенки цилиндра. Взаимодействие дальнобойного топливного Факела с потоком завихренног вохдуха обеспечивает интенсивный рас пыл топлива и образование зон, обога щенных парами топлива в высокотемпературных точках камеры сгорания. Наличие этих,зон обеспечивает быстрое самовоспламенение топлива. Впрыск топлива по всей камере сгорания через форсунку 6 в виде рас ходящихся струй начинают-на З-Ю по углу поворота коленчатого вала позже начала впрыска топлива в виде концентрированной струи через форсунку 5, т.е. при наличии очага пламени . Реализация предлагаемого способа работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания с противоположно движущимися поршнями позволяет снизить удельный расход при ра боте на холостых оборота и частичных нагрузках и улучшить пусковые качества двигателя, что значительно увеличит эффективность использования транспортных.дизелей этого вида, которые в основном работают на переменных нагрузках с часты.ми остановками. Формула изобретения Способ работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания с противоположно Движущимися поршнями путем завихрения впускаемого в цилиндр воздуха, сжатия его и впрыска в сжатый воздух топлива из двух-форсунок, установленных в стенке цилиндра, причем через одну из них топливо впрыскивают в виде расходящихся струй, отличающийся тем, что, с целью уменьшения расхода топлива при работе на холостых оборотах и частичных нагрузках и улучшения пусковых качеств двигателя, через другую форсунку топливо .впрыскивают в виде концентрированной струи, направленной навстречу потоку завихоенного воздуха под углом 60-85° к оси цилиндра, и впрыск этой струи начинают на З-Ю по углу поворота коленчатого вала раньше впоыска топлива в виде расходящихся струй. Источники информации, принятые во внимание при экспеотизе 1. Описание и инструкция по обслуживанию судовых дизельгенераторов типа Д 100, М., Транспорт, 1969, с. 16.

Похожие патенты SU832093A1

название год авторы номер документа
Способ работы двигателя внутреннего сгорания с противоположно движущимися поршнями 1982
  • Иванов Игорь Алексеевич
SU1090903A1
Способ работы дизельного двигателя внутреннего сгорания Шевцова И.А. 1990
  • Шевцов Игорь Алексеевич
SU1795131A1
Способ работы дизельного двигателя в пусковой и послепусковой периоды 2023
  • Хомченко Егор Николаевич
  • Локшин Иван Игоревич
  • Журба Александр Андреевич
  • Вагайцев Павел Сергеевич
RU2804794C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С САМОВОСПЛАМЕНЕНИЕМ (С ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА) СО СВЕРХВЫСОКИМИ (БОЛЕЕ 19) РЕГУЛИРУЕМЫМИ СТЕПЕНЯМИ СЖАТИЯ 1993
RU2089739C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Галиев Р.А.
  • Рудой Б.П.
RU2035598C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2006
  • Мерритт Дан
RU2403412C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1970
  • Вители
  • Иностранцы Сигеру Ониси Сабуро
SU285665A1
Способ работы дизеля на режимах малых подач и холостого хода и устройство для его осуществления 2019
  • Иванов Игорь Алексеевич
RU2734087C1
Двухтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания и способ его работы 2022
  • Кореневский Геннадий Витальевич
RU2776088C1
Двигатель внутреннего сгорания 2023
  • Хомченко Егор Николаевич
  • Журба Александр Андреевич
  • Вагайцев Павел Сергеевич
  • Локшин Иван Игоревич
RU2816185C1

Иллюстрации к изобретению SU 832 093 A1

Реферат патента 1981 года Способ работы двухтактного двигателяВНуТРЕННЕгО СгОРАНия C пРОТиВОпОлОжНОдВижущиМиСя пОРшНяМи

Формула изобретения SU 832 093 A1

SU 832 093 A1

Авторы

Иванов Игорь Алексеевич

Даты

1981-05-23Публикация

1979-03-19Подача