(54) ШЛАНГОВЫП ЗАТВОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШЛАНГОВЫЙ ЗАТВОР | 2005 |
|
RU2300037C2 |
ЗАДВИЖКА ШЛАНГОВАЯ | 2008 |
|
RU2371622C1 |
ШЛАНГОВЫЙ КРАН | 2016 |
|
RU2655893C2 |
Шланговый затвор | 1983 |
|
SU1135950A1 |
ШЛАНГОВЫЙ ЗАТВОР С УСТРОЙСТВОМ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЦЕЛОСТНОСТИ ШЛАНГА | 2005 |
|
RU2300036C2 |
Скважинный устьевой гидравлический герметизатор/обтиратор для насосных штанг | 2023 |
|
RU2818420C1 |
КЛАПАН РЕГУЛИРУЮЩИЙ ОСЕСИММЕТРИЧНЫЙ С ВЕРХНИМ ФЛАНЦЕВЫМ РАЗЪЕМОМ | 2012 |
|
RU2520729C2 |
РЕЗИНОКОРДНЫЙ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПАТРУБОК-ЗАДВИЖКА | 2005 |
|
RU2282769C1 |
КЛАПАН РЕГУЛИРУЮЩИЙ ОСЕСИММЕТРИЧНЫЙ СИЛЬФОННЫЙ С ВЕРХНИМ РАЗЪЕМОМ | 2012 |
|
RU2520734C2 |
Шланговый затвор | 1982 |
|
SU1033806A1 |
Изобретение относится к арматуро строению и может быть использовано на трубопроводах, травспортируюидак агрессивные среды. Известен шланговый затвор, содер жащий корпус из двух половин, эластичный патрубок и узел пережима fl Недостаток известной конструкции - отсутствие герметичности внут ренней полости. В случае разрыва эл тичного патрубка (ш.панга) агрессивная среда, проникая через полость разъема корпуса, и через зазоры корпус-крышка и шпиндель-втулка, по ступает в окружающую среду, представляя собой опасность для персона Особенную опасность представляют высокотемпературные агрессивные сре ды, транспортируемые под давлением свыше 3 кгс/см . Цель изобретения - повьииение надежности герметизации шлангового затвора по отношению к внешней среде в случае разрыва эластичного патрубка (шланга). Указанная цель достигается за счет того, что в корпусе шлангов го затвора вдоль разъема выполнена канавка, а патрубок снабжен эластичным шнуром, выполненным с ним за одно целое и размещенным в канавке корпуса. На фиг, 1 представлен шланговый затвор, разрез; на фиг, 2 - аксонометрическое изо ажение эластичного узла патрубок-уплотнительный шнур. Шланговый затвор содержит кopпyc состоя15Щй из двух половин 1 и 2, крышку 3, эластичный патрубок 4, выполненный за одно целое с эластичным шнуром 5 и уплотнительным кольцом б. в корпусе установлены пережимные траверсы 7 и 8, связанные со шпинделем 9 привода. Между шпинделем 9 и крьаикой 3 установлено уплотнительное кольцо 10. .При вращении шпинделя 9, связанного с приводом, происходит перемещение траверс 7 и 8, изменяющих величину проходного сечения эластичного патрубка 4. При этом,герметичность разъема корпуса затвора обеспечивается тем, что эластичный патрубок 4 вставлен между половинами корпуса, а эластичный шнур 5, выполненный совместно с патрубком, уложен в канавки вдоль разъема корпуса. Герметичность узла корпус-крышка обеспечивается уплотнительным кольцом Б, а узла шпиндель-крышка - кольцом 10.
Авторы
Даты
1981-05-23—Публикация
1979-07-06—Подача