Известные путевые реле СЦБ имеют низкий коэффициент возврата, характеризующийся OTiiOujeHij e.M тока отпуска якоря к току включения.
Предлагаемое изобретепие ианравлено на устранение этого недостатка, т. е. па повышение коэффициента возврата.
Это достигается при помощи всломогательного реле мепьщего размера, но с высоким коэффициентом возврата, которое подключается к основному реле и связано с ним механически.
На чертеже схематически изображено описываемое реле.
На общей с основным реле 7 панели монтируется дополнительное реле 2, сопротивление обмотки возбуждения которого значительно больще, чем у катущки основного реле.
Параметры реле 2 подобраны так, что реле отпускает свой якорь при незначительном уменьшении силы тока по сравнению с поминальной, а жесткость плоской пружины 6 такова, что она прогибается под деГ:ствием веса якоря 1.
При снижении тока в цепи реле якорь I опускается, замыкает контакты 3 и 4, вследствие чего обмоткн основного и дополнительного реле, включенных нараллельно, замыкаются накоротко. Обесточенный электромагнит реле 7 отпускает свой якорь, который при помощи укрепленного на нем рычага 5 механически поднимает якорь 1 вспомогательного реле, при этом контакты 3 и 4 разъединяются. Так как шунт е обеих обмоток при этом снят, то реле 2 и 7 вновь возбудятся и притянут свои якори.
Предмет изобретения
Реле для рельсовых цепей СЦБ, отличающееся тем, что, с целью увеличения коэффициента возврата, оно выполнено в виде двух спаренных реле-обычного и другого реле, имеющего обмотку более
ВЫСОКОГО сопротивления и более высокий коэффициент возврата, причем катушки обоих реле соединяются параллельно, катушка основного реле замыкается накоротко тыловым контактом вспомогательного реле, а якорь основного реле при отпадании механически поднимает якорь вспомогательного реле.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-05-18—Подача