(54) РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Реле давления | 1979 |
|
SU836694A1 |
Реле давления | 1982 |
|
SU1075323A1 |
Пьезоэлектрический манометр | 1978 |
|
SU779829A1 |
Бесконтактный торцовый переключатель | 1990 |
|
SU1812569A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ОТКЛОНЕНИЙ ОТ ВЕРТИКАЛИ | 2012 |
|
RU2494344C1 |
Автогенераторный сигнализатор уровня заполнения | 1983 |
|
SU1137320A1 |
СИГНАЛИЗАТОР УРОВНЯ | 2023 |
|
RU2808712C1 |
Дифференциальный датчик давления с частотным выходом | 1989 |
|
SU1749734A1 |
Пъезоэлектрический датчик колебаний и его вариант | 1979 |
|
SU890308A1 |
Измеритель напряженности электростатического поля | 2016 |
|
RU2643701C1 |
I , . Изобретение относится к измерительной технике и может быть исполь зовано для контроля расхода воды ло давлению.. Известно реле давления, содержащее корпус, чувствительный элемент -в виде сильфона, подвижный и неподвижные контактьт 1 . Такие реле давления обладают невысокой надежностью и чувствительностью, Известно также реле давления, содертсащее корпус, чувствительный элемент, пьезоэлемент, подключенный к в ходному электрическому каналу 2. Известное реле давления обладает невысокой чувствительностью, надежностью и сложно по конструк ции. Цель изобретения - повьшгеиие чувствительности, надежности и упрощения конструкции. . С этой целью в реле давления, содержащем корпус, чувствительный элемент, пьезоэлемент, подключенньй к выходному электрическому- каналу., чувствительный элемент выполнен в виде хлопающей мембраны, а пьезоэлемент закреплен в корпусе так, что его свободньй конец размещен в зоне рабочего хода хлопающей мембраны и установлен с возможностью взаимодействия с ней. На чертеже изображено предлагаемое реле. Реле состоит из корпуса 1, пьезоэлемента 2, подключенного к выходно- . .му электрическому каналу, и хлопающей мембраны 3. Пьезоэлемент 2 жестко закреплен на внутренней поверхности кэрпуса 1 и включен в частото-. задающую цепь автогенератора. В нормальном состоянии в автогенераторе возбуждаются электрические колебания. Реле работает следующим образом. По достижении определенного, давления мембрана 3 хлопает и входит в контакт с пьезоэлементом 2, совершающим колебания.на резонансной частоте. Вследствие этого происходит срыв процесса генерации электрических колебаний в автогенераторе. При этом напряжение на выходе автогенератора уменьшается до нуля. Это изменение передается в блок электронного реле, .на выходе которого имеется электромагнитное поле. В результате срыва процесса генерации происходит переключение контактов электромагнитного реле и выдача сигнала о срабатывании в исполнительную, цепь. Формула изобретения Реле давления, содержащее корпус, чувствительный элемент пьезоэлемент 5д подключенный к выходному электрическому каналу, отличающееся тем, что, с целью повьппения чувствительности, надежности и упрощения коиструкции, чувствительный элемент выполнен в виде Iхлопающей мембраны, а пьезоэлемент закреплен в корпусе так, что его свободный конец размещен в зоне рабочего хода хлопающей мембраны и установлен ,с возможностью взаимодействия с ней. Источники информации, прннятые во внимание при экспертизе t. Патент Японии № 51-21458, fV сер.,1976 жур.4(2)-42(335;. 2. Авторское свидетельство СССР К 498637i кл. Н 01 Н 35/34, 1974.
Авторы
Даты
1981-06-07—Публикация
1979-07-31—Подача