(54) КЛАПАН ОТСЕЧНОЙ 3 бурт 7, с которым взаимодействует под ковообразная скоба 8, имеющая по оси симметрии резьбовое отверстие 9. В резьбовом отверстии 9 установлен приводной болт 10, который зафиксирован от -осевого перемещения относительно корпуса. Дпя сигнализации крайних положений запррного органа на кольцевом поршне 3 установлен постоянньй магнит 11, а на корпусе - магнитоуправляемые контакты 12 и 13. Клапан отсечной работает следующим образом. . При подаче управляющего давления в полость 4 оно воздействует на пбршень и перемещает, сжимая пружину 5, связанный с ним трубчатый запорньй орган 2 на открытие. Одновременно с поршнем перемещается установленный на нем магнит 11, который замыкает контакт 12, сигнализирующий открытие запорного органа. При снятии управляющего давления усилием пружины запорный орган закрывается, а магнит 1 замыкает контакт 13 сигнализирующий закрытое положение. В случае отсутствия командного воздуха, клапан можно открыть вращая приводной болт 10. При этом связанная с ним по резьбе скоба 8 совершает поступательное движение, увлекая за собой стаканы 6с трубчатым запорным органом 2. 0 Клапан отсечной позволяет повысить надежность автоматического управления клапана, управлять клапаном в случае отсутствия командного давления, а так же упростить сборку клапана. Формула изобретения Клапан отсечной, содержащий размещенный в корпусе трубчатый запорный орган, связанный с кольцевым порщнем, нагруженным с одной стороны управляющим давлением, а с другой - возвратной пружиной, отличаю щи йс я тем, что, с целью расширения функциональных Возможностей, со стороны возвратной .пружины симметрично оси поршня установлены два полых стакана, каждьй из которых выполнен с буртом на открытом торце, а между корпусом и поршнем размещена взаимодействующая с буртами стаканов подковообразная скоба с выполненным по оси симметрии резьбовым отверстием, в котором установлен приводной болт, зафиксированный от осевого перемещения относительно корпуса. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 222090, кл. F16 К 3/02, 1968. 2.Авторское свидетельство СССР № 495478, кл. F16 К 11/00, 1974.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2320902C2 |
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2320903C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2350813C1 |
Клапан | 2016 |
|
RU2634165C1 |
Гидравлический пульсатор | 1984 |
|
SU1236212A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН | 2002 |
|
RU2234019C2 |
Шаровой запорно-регулирующий клапан | 1983 |
|
SU1122858A1 |
КЛАПАН ПНЕВМОУПРАВЛЯЕМЫЙ | 2023 |
|
RU2805269C1 |
ОТСЕЧНОЙ КЛАПАН | 2005 |
|
RU2282089C1 |
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ ЗОЛОТНИКОВЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С ОДНОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2242575C1 |
Авторы
Даты
1981-06-15—Публикация
1978-04-11—Подача