Изобретение относится к предхамерам преимущественно для гаЗОЕ5ЫХ, а также бензиновых двигагслей с электрическим зажиганием, работающих при стеиенях сжатия рабочей смеси порядка 12-14.
При таких высоких степенях сжатия требуется специальная аппаратура зажигания, обеспечивающая значительное повышение напряжения во вторичной цепи.
Изобретение дает возможность использовать стандартную аппаратуру зажигания, щироко применяемую на автомобильных двигателях.
Предкамера отличается от из;зестных тем, что проходное сечение соединительной горловины между полостями предкамеры и цилиндра имеет такую величину, при котором давление конца сжатия в предкамере должно соответствовать обычным степеням сжатия бензиновых двигателей, тогда как давление конца сжатия в цилиндре должно быть близким к давлению конца сжатия дизелей.
Благодаря этому сонротивлен е воздущного промелсутка между электродами свечи зажигания будет таким же, как и при работе в двигателях низкого сжатия. С другой стороны, наличие высокой степени сжатия в цилиндре обеспечит высокую экономичность и мощность двигателя.
Предмет изобретения
Предкамера для двигателей внутреннего сгоран1Ш со сжатием топливо-воздуишой смеси и электрическим зажиганием, отличающаяся тем, что, с целью осуществления работы двигателя с высоким;: степенями сжатия при исиользовании стандартной аппаратуры зажигания двигателей низкого сжатия, величина проходного сечен 1я соединительной горловины между полостью предкамеры и полостью цилиндра выбрана такой, при которой давление конца сжатия в нрсдкаГЛере должно
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-05-26—Подача