Устройство для транспортированияКуРиТЕльНыХ издЕлий Советский патент 1981 года по МПК A24C5/35 

Описание патента на изобретение SU839432A3

Изобретение откосится к устройствам для транспортирования .(уткообрззньк курительных изделий и быть использовано в табико 1ерерабатыв,зющех производстве.

Известно устройство для транспортирования куригельнььх издолий, содержащее захваты и планетарный приводной меха-низм, состоящий из опоры с планетарными колесами, ус тановленными на ней по- парно по окружности и связанными с захватами, при этом каждая пара включает колеса различного диаметра, аксиально расположенные па одном валу, и смонтированного в ueiiTpe опоры зубчатого колеса. В данно.т устройстве при вращении аланетарной планетарные колеса, на которых эксцентрично монтиу.пются захваты, обкатьшаются по центральному неподвижному зубчатому колесу, при этом отно щение диакгет 1а послеш{его к диаметру планетарногч) K viec;: i 2:.l. Это приводит к тому, что (Ц)я одном обороте планетарной опоры вокруг г:поой оси захвать; совершают вокруг оги 1:;рН ,я 1Л9ЧРг трИ оборо

г-:, том же иаправлен1 и потокп, что для захвагоп вращение планет складывается с врани нием планетарной опоры, захваты цращпются с у1 ловой сксростью в три раза большей, че скгрость планетарного механизма. На ос говапии данной кинематической связи захваты описывают пр вра.цеиии планетарной передачи этилчкличегкий путь, при этом тангенцпальная скорость захватов является наивысшей, осли оин ТК-(еют Ha i6oJibuiee расстояние от оси врр.щеппя планетарной опоры, а их тангенциальные скорости являются нa f 1PHЫiИ ми, если их расстояние до оси вращения планетарной опоры является наикеньишм. Ус;т ройство характеризуется непрерывн1, движением вследствие сложения простых в шщательнь х движений Г-0Однако это устройство негфтодно для встраивания в совреметпгые высокопроизводительные .машины табакоперерабатт,гвлющего производства, производигел11кость которых 4 тыс. изделий в мик. Такик образом, если каждый захват принимает , изделия, то устройство с шестью захр-пгч3 8 ivu; ;й)лжио иметь 188 OO/MSTH, а каждый зах1 аг Г(-;-4 об/мяи. При эгок ускорение Hnvi замолление, яействуюшео на изделия, могут oiitTb так велики, что табак может гилпалать и: концов изделия В известном ycTpoHCTEie не обеспечивается гякже досгижопие необходимого изменения нзделнй F, сочетании с незначительным усксзреннсм или замедлением нрн небольшом числе погребных элементов привода, Кроме тото, устройство является довольно сложным по конструкции и Дорогостоящим, Ноль изобрегенип достижение плавного и рагмюмериого движения изделий при их Переводе с нродольно-осевого на поперечи о-осевое напра1Шение, Цель достигается тем, что в устройств для транспортирования курительных изделий на опоре допо/пштельно установлены промежуточное зубчатое колесо, располо- женпое между указаннь м зубчатым и пла негарными колесами меньшего диаметра VI фоменсугочное кольцо, внутренняя и вн шняя поверхности которого выполнены зуб , взаимодействующими с промежуТОЧН1/1М зубчатым колесом внутренней по- верхностькэ и с планетарными колесами м- -иы1к;т о диаметра-внетней поверхностью Кроме того, на внещней поверхности промежуточного кольца имеется дополнительный ряд зубьев, взаимодействующий с плаиегарными колесами большего диаметра. При этом передаточное отнощение нару жной liotiepxn ости промежуточного кольца к nnaneTapHjjiM колесам меньшего диаметРГ. а также отношение допсханительного ряда зубьев промежуточного копьца к пла )1м колесам большего диаметра со- сгапляег 2;1. Расстояние осей вращения захватов от оси вращения планетарных колес меньшег диаметра больше радиуса дополнительной окр5жности последних, Кроме Toio, каждый захват смонтиро ван на кривоиише, жестко связанном с планетарным ко тесом меньшего диаметра Каждый захват связан с планетарными колесами большего диаметра посредством кардатшт о вала, на котором захват шарнирно укреплен Ыа фиг. 1 схсгматично изображено устройство для тра 1спортирования курительны изделий, вид сбоку; на фиг 2 - разрез А-А на фиг. 1, на фиг, 3 - схема планетарного приводного механизма по дополни тельюй окружности планетарных колес. 2 4 Уст :-ойг;тво содержит зах. .1 if лли-.НОТа) приводной SlOX-tin-t-iN, СОСППН чгЙ КЗ опоры 2с планпгарнмчИ коло;; г--И- - И 4, с:монтирОБанное F5 центре nnojjbi луочп-Т(Х колесо 5, промежуточное ;;убчг тоо к лесо 6 и промежуточное- колесо . Пламета зные колеса 3 и 1 устаиовлоны на опоре 2 попарно по ок 1ужп;)сгн и связаны с захватами 1, при этом колеса 3 в каждой паре имеют меньший ди)МГ:Тр, чем колеса 4. ПромежуTonHOfj зубч т ое колесо 6 расположено между ; убч;г1 ым колесом 5 и планегарнык ; колесами :л меньшего диаметра. Внутренняя и 1-;не;и няя поверхности промежуточного Kcvibua / выполнены зубчаТ1лми с зубьями 8 и П со отБетственно, взаимодействук1цягч И с ппо- межуточным зубчатым колесо, - .чиугренней поверхностью и с планетаршлми колесами 3 - внещней поверхностью. На рзне;: ней поверхгюсти промежуточного кольцл 7 . ется также ряд зубьев 10, взмим-одойствуюи1их. с планетарными колесами -1 большего диаметра, при этом передато..щое отношение наружной поверхности промежуточного кольца 7 к планетарным коле:-сам 3 меньщего диаметра, а также сзтнои:ение ряда зубьев 10 гфомежугочно-го кол,иа 7 к планетарн)1м колесам -1 ьольшсго ,И1л- метра 2:1. Планетарная 2 и -;оет соодянснные одна с другой детали 1 1 ;-: J ;, .-г-.о ;-тированные на шарикоподшипниках 1 3 и 14 на оси 15, укрепленной на ст-шиае 1о. Зубчатое колесо 5 с р,а зужнь1ми 17 жестко смонтировано на оси 15. : hi корпусной детали 1 1 опоры 2 ка полдлил:никах 18 и 19 размеи ено П11омежуточнос зубчатое колесо 6 с паружными зубь.ями 20, Для привода ремня 21, осуше-.гп.ляюшего кинематическую связ, с главным приводом (не показа), па уча-;:гке uiapnкоподщипника 13 в корпусной летали 11 опоры размещено кольцо 22 с м;аруж)плм зацеплением. В детали 12 ог;о;:ил прокис- жуточное кольцо 7 размешено на uiapiKo- подщигпшках 23 и 24, Планетарные колеса 3 и 4 расположены аксиально на одном валу 25 посредством вт}г1ки 20, при этом планетарное колесо 3 смонтировано жестко на втулке 26, а планетарное колесо 4 - на п1арикоподшипниках 27 и 28 и шайбой 29 жестко соединено с валом 25, который cмoнт фoвaн во втулке 26 на игольчатых подшипнилсах 30. На конце втулки 26, противоположном планетарным шестерням, неподвижно укреплены плечи кривошипов 31, жестко свя5и.3 занных с плаиотарнымн каюсамч 3 меньшого днамог а, Q каждый захват 1 смонTtfooaaii на кргизопнно в его головке 32, прлчол хаждмл oiixnar ивялап с планегарнымн колесами -I болыиег-и- диаметра посредством карданяото вала 33. на коготором он укреплен кардапч -,1ми шарнира-ми 34 и 35, Для удержания снг-арет 36 в захватах 1 имеются пазы 37, соединенные через пазы головок 32 (не- показаны), кана лы 38 в кривошипных плечах, управлялощие пазы 39 н 40, канал 41 о камотой втулке 26, управляюиин паз 42 в кольце 43, укрепленном на оси 15; а также через трубопровод 44, связанньгй - нослед);ей, с истетником 1и зкого дапле1-1ия (не Показан), Устройство работает следующим образом. Сигареть ЗС; подаются в 1ф1- емную зону Б транспазтером 45 в осевом направлении сплошным потоко, а а зоне В разгрузки располагается барабан -U3 (на фНГ. 1 изображен пунктирной линией) для поДачи сигарот в nonefjequoM направлении. Сигареты име;от длину пр; мерно 6О мм и шаг изделий в нриолтной поп; hi 20 мм т,.е„ сигареты nep : a}or;;ii на барабан 4G с шагом 611, при этом привод устрой- ства рассчитывается так, что в зои.е Б т-ангенциальиая скоростг-. .чахватег; 1 больше, чем скорость транснорти ов. гигарет 36, передаваом1 1Х транспорт.;ром к штранг-машине (не показан,, Опора 2 с помощью рекпш 21 и кольца с зацеплением вращается в направлении стрелки 47, при этом она переметает промежуточное зубчатое колесо 6 и плане шестерни 3 и 4 по кр;гговой орбите, а колесо 6 обкатывается по неподвижному зyбчaтo.ly колесу 5, которое в свою оче;тедь приводит во вращение промежуточ ное кольцо 7 в направлении стрелки 48, Планетарные шестерни 3 и 4 обкатываются по наружным зубьям 9 н 10 кольца 7 в направлении стрелок 49 и 50, причем пле чи кривошипов 31 с захватами 1 при это совершают два оборота, однако из-за вычитания слагаелых движений планетарной опоры и планетарного колеса 3 выполняется только один оборот. При оД}1ом обороте пла11етарного колеса 3 относительно захвата выполняется один оборот, однако толЕзКо при вь читания сложных вращательных движений планетарных опор и планеTapFibix колес 4 их угловое положение остается неизменным. 26 Захваты 1 движутся по замкнутой кривой. Тангенциальная скорость захватов из-оа сложения вращательных движений является цаибольшей, если их расстояние до оси вращения планетарной опоры является наименьишм, и наименьшей - если их расстояние до оси враще}1ия планетарной опоры является наибольшим, В зоне Б сигареты 36, направляемые тангенциально к траектории движения захватов 1, ачватыватотся ими попарно, причем сигаретл вначале несколько отделяются от cirrapeT, следующих в направлениях вдоль оси, поэтому они при след оощем ходе транспортирования к зоне В разгрузки могут располагаться ступенчато. При этом iienpepbTFiHbu ; i;iar пар сигарет уменьп.чается один относительно Д{)утого, когда они в зоне В с уменьшенным шагом и састветстленно измененной скоростью, чем в зоне; Б, передаются на барабан, Дгмтжение захватов регулируется с помощью разряженного возд,уха, подаваемого через паз 37 от источника низкого Давления через трубопровод 44. В пpe.длaгae юм устройстве Для транспорт1фования к фительных изделий по сравнеи1 ло с известным на 1 зделия не деист---вуют нeдoпycт r o г.ысокие силы ускорения, за счет чего достюается плавное и равномерное движение изделий при их переводе с продольно-осевото на поперечно-осевое 1аправление с одновременггым изК енением щп.га изделий одного относительно другого. Г peдлaгae oe устройство имеет повышонную П1.1оизводительность транспортирования за счет меньшего числа зубчатых колес, находяии.гхся eждy собой в зацеплении. Jj о р м у л а изобретения 1, Устройство для транспортирования курительных изделий, содержащее захваты и планетарный приводной механизм, состоящий из опоры с планетарными колесами, установлен1И 1ми на ней попарно по окружности и связанными с захватами, при этом каждая пара включает катеса различного диаметра, аксиально расположенные на одном валу, и смонтированного в центре опоры зубчатого колеса, отличающееся тем, что, с целью достижения плавного и равномерного движения изделий при их переводе с продольно-осевого на поперечно-осевое направление I на опоре допол11игельно установлены проможуточ7Яное зубчатое колссо, |:чи:,1(г1ож-:ИЬ(Х меж ду указанным зубчатым и ii/iriiiorafiin Mi: колесами мены1КГо nHfiNiorpa, и iipoMij/Kvгочное кольцо, внугрснняя и lutoiiiKHn и. верхносги которото выиолноны зубчатым -: взаимодействутошими с и юмежугоч1 1ам зубчатым колесом внутренней aoBopXFioстью и с планетарн})ми колесами мс-ш-;шето диаметра внешней поверхносгьнч 2.Устройство по Г1. 1, о т л и . ю щ е е с S тем, что на внеи.шей :ювс|1Хносги )омежуточното кольца имеется дополнительный ряд зубьев, взаимодейс:твующий с планетарными кодесаг-.rt Go-iiiHieГо диаметра. 3.Устройство по п. 1 , от л и ч -и ю щ е е с я тем, что пер ;1пточио л отношение на 1ужной поверхности 1роме уточного кольца к планетарным колесак меньшего диаметра, а также oTi oiuefiiu Дополнительного ряда зубьер, ;1ромежуто-;ного кольца к планетарным колесам боль шего диаметра составляет 2:1. . Троис: ;:п I- :. ,07 .; , - Л - ; : V г-г./, -Ч г::,;пИ; 1::-Hii:- .i-ix i-:tT( or O :::ь. i nc-rajiFihtx колес ifii , :i,4 о ;n:-;.-Ti; ; i;urvc;a дом олн HTI HMIOI OKI ,/-:ь л- ЛЧ 11Х„ . Устройство о ::. 1 и , о ; ): п е и с я , чгп к:))1Й М , :i: :-,poii:i-i па кривоипте , /«:: « i::iio:. г- члпп-rnpHjinvi к ую-о;-/ ч-г :.: , :тра. i.. Устг1ой:;т ;о чо ч. , о т и Ii i:: .- е с я , что каждый :i: ,-.i:i с чл:111-:-тарныг-.И коле:пл: : бо; .:i-rpa чо.: :одством ка)Лпчнот-о не котчэ 10К : axiiaT И1арнирно лг-к.

Похожие патенты SU839432A3

название год авторы номер документа
Устройство для переноса стержнеобразных изделий табачной промышленности 1981
  • Петер Шумахер
SU1103787A3
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНЫЙ ВАРИАТОР 1998
  • Черняев Б.Н.
  • Шишкин В.А.
  • Романов Д.В.
RU2175415C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ПЕРЕДАТОЧНОГО ОТНОШЕНИЯ КИНЕМАТИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ТОКАРНО-ВИНТОРЕЗНОГО СТАНКА 1994
  • Ким Станислав Николаевич
  • Корнилов Борис Иванович
  • Зубер Дмитрий Леонидович
  • Пименов Борис Александрович
  • Севастьянов Владислав Михайлович
  • Захаров Вячислав Викторович
RU2069605C1
СИСТЕМА С МОТОР-РЕДУКТОРОМ ДЛЯ ДВУХКОЛЕСНЫХ ИЛИ ТРЕХКОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, УСТАНАВЛИВАЕМАЯ СООСНО С КАРЕТКОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТАКОЙ СИСТЕМОЙ 2014
  • Спаггиари Маттео
RU2705508C1
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ 2012
  • Хирабаяси, Токуо
RU2590751C2
Установка для термообработки стержневых изделий 1989
  • Железков Олег Сергеевич
  • Мокринский Владимир Иванович
SU1740441A1
УСТРОЙСТВО ДИНАМИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ МЕЖДУ ДВУМЯ ВАЛАМИ 1990
  • Модесто Пратолонго[It]
RU2054592C1
Магнитный редуктор, встраиваемый в электродвигатель 2017
  • Петров Иннокентий Иванович
  • Брыскин Иван Юрьевич
  • Сироткин Вадим Леонидович
RU2683587C1
ПЕРЕДАЧА 2009
  • Янек Бартоломей
RU2516907C2
ОБЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО СЦЕПЛЕНИЯ. ПЕРЕДАЧА 1994
  • Антонов Руман
RU2126500C1

Иллюстрации к изобретению SU 839 432 A3

Реферат патента 1981 года Устройство для транспортированияКуРиТЕльНыХ издЕлий

Формула изобретения SU 839 432 A3

I

О .

SU 839 432 A3

Авторы

Петер Шумахер

Хельмут Ниманн

Даты

1981-06-15Публикация

1976-08-25Подача