Описываемый Iexaииз является усовершенствованием известного парораспределительного механизма с одним золотниколг, с симметрично расноложенными дисками и приводимого в действие паром из парового цилиндра машины. ЦелЕзЮ изобретения является обеспечение пуска .апп111ы в ход. Для этого в парораспределительном механизме применен неподвижный плунжер, входяп1ий в расположенную с одного торпа золотника цилиндрическую нолость и снабженный каналом для поднода в эту полость пара.
На ч-ертеже изображена схема нарораснределительного механизма.
Цилиндр 1 мангнны связан ларовымн каналами с золотниковой камерой 2, в которой расположен трсхдпсковый золотник 3. Неподвиж пмй плунжер 4 плотно входит в цилиндрическую нолость 5 золотника 3. Плунжер 4 снабжен осевым каналом 6 для подвода свежего пара в нолость 5. Золотппковая камера 2 имеет два паровпускных окна 7 и паровыхлопное окно 8. Окна 7 coo6ni,eHi5i с каналом 9 свежего пара.
Если в мо.мент нуска машины золотник находится в среднем поло;кенип и перекрывает окна 7 ц 8, то свежий пар. ностунаюший по кана.,1ам 9 и 6 в полость 5 золотпика, своим давлением переб)асываст золотник в показанное на чертеже правое его положение, чем и обе€тсчивается пуск машппы в ход.
Предмет и з о б р е тения
Парораспределительный механизм для паровой машины прямого действия с одпим золотником, с симметрично расположеннылпГ дисками и приводимый в действие паром из цилиндра машины, отличающийся тем, что, с целью обеспечения при пуске Л1а1нины выведения
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-10-30—Подача