(54) СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
УСТОЙЧИВОСТИ РАБОТЫ ЛИНЕЙНОГО СИНХРОННОГО
ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
носитсльно бегущего поля статора сигнал ошибки с вы.чола блока 6 измерения подается через блок 5 регулирования и источник 4 питания на успокоительную обмотку 3 возбуждения, которая создает максимальные удельные стабилизирующие усилия в зоне максимальной MOHUiocTfi линейного синхронного двигателя, что достигается смещением успокоительной обмотки 3 возбужденияотносительно основной обмотки 2 возоуждення на расстояние, обеспечивающее смещение их напряжений на четверть периода Для обеспечения быстродействующей и устойчивой обработки задающего сигнала ощибки создается отрицательная обратная Связь. Сигнал с выхода датчика положения ротора, пропорциональный смещению угла поля ротора относительно бегущего поля статора подается на вход блока 6 измерения. Соответствующей настройкой блока 5 регулирования обеспечивается необходимое быстродействие и астатическая устойчивость системы. Регулирование скорости экипажа в процессе пуска и торможения осуществляется обмоткой бегущего магнитного поля с использованием статического преобразователя 9 частоты.
Использование предложенной системы позволит повысить быстродействие регулирования устойчивости работы линейного синхронного двигателя.
Формула и:юбретен11Я
Система автоматического регулирования устойчивости работы линейного синхронного двигателя транспортного средства, содержащая сверхпроводящую обмотку возбуждения, расположенную на экипаже, обмотку бегущего магнитного поля на путепроводе, соединенную со статическим преобразователем частоты, датчик положения ротора
Ф и регулятор, отличающаяся тем, что, с целью повышения устойчивости работы, она снабжена успокоительной обмоткой с регулируемым блоком питания, управляющий вход которого соединен с выходом регулятора и блоком измерения, через который регулятор
подключен своим входом к датчику положения ротора, причем успокоительная обмотка расположена параллельно сверхпроводящей обмотке возбуждения, а начала этих обмоток с.мешены относительно друг друга на расстояние, обеспечивающее смещение их напряжений на четверт периода. 2. Система по п. I, отличающаяся тем, что, с целью повышения быстродействия, число катуи1ек успокоительной обмотки на одну больше чем сверхпроводящей обмотки
5 возбуждения.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе I. Патент США № 3842751, кл. В 61 В 13/08, 1974.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления положением ротора линейного синхронного двигателя | 1980 |
|
SU936336A1 |
Тяговый линейный синхронный электропривод для маршрутной единицы подвижного состава | 1974 |
|
SU563904A3 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ СИНХРОННОГО ГЕНЕРАТОРА | 2002 |
|
RU2237346C2 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА НА ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКОМ ПОДВЕСЕ | 2014 |
|
RU2549317C1 |
Автоматическая микропроцессорная система регулирования температуры энергетической установки транспортного средства | 2016 |
|
RU2645519C1 |
ЭЛЕКТРОПРИВОД С СИНХРОННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 1995 |
|
RU2092967C1 |
Способ управления бесщеточной синхронной машиной | 1985 |
|
SU1305821A1 |
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ СИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2005 |
|
RU2289196C2 |
Устройство для ограничения минимального уровня возбуждения синхронной машины | 1977 |
|
SU663059A1 |
СИСТЕМА ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ БЛОКОВ ПУСКОТОРМОЗНЫХ РЕЗИСТОРОВ | 2010 |
|
RU2465152C2 |
Авторы
Даты
1981-06-23—Публикация
1979-05-31—Подача