лрслинамлческого трансф(;рматора /1. Мае.ю 1;3 иасоса 2 .1ет г, ту|)бп1:Ху .л которая нрииолнт lU) Bpaiueiiiie зубчатое ко/ичо -. сцепленнс е е ко.:;есом 5 турб1 Ь 6, 31лрсму(|)т:)1 и з бча: 1м чолееол: 7. Поелелнее Г1р.нволнт во вращение зубчатые i-:c,ieca i. 9 :i 10. Зхбчатое ГхСлссо /С нриволит во врашенне отбо1И1КыГ| нал //.
По лостнжерпн тенловозом CKOJIOCT ; 0.4 а;-,,,- :е;-хел :Т иа i aCoту через гнлролгуфту В. Для это1о масло нз 1 1лролинал;и1еекого траиеформатора Л слнвается,а гилрому(рта п наиолняетея Mac.ioiL иое.че-его 1 1члю;;аетея кулачковая муфта 12-J3 с HOMOHIBIO повол1 а / HJUIну|цен;- ого через пустотельп вал /,5,
TaKiN збразом от вала К; лв1Натсли лзиженис перелаете;; через зуб1:атые 1.:олееа 17, I и 18 ) /.9. Пос.телиее 1111иол1;Т н Л1;1; : е:: е 1-а.1 20, иа к(;тор(;м силпг HacoLiice ко.;еео 2: 131Лрсм чЬт,1 /5.
От Kc;;icea 21 Л111же1п е шч лаетеи отбо1пк1М - // через 22, зубчатке колеса 2-, 24, 9 и 10.
При лостнжении тепловозом екороет;: П.6 ;,,;Q,- ик;11Оча:ог в раоот ; .1ому(рту Б. При этом масло нз гнлромуфты В ел1;паетея через клана;: 2,5 и олповременио зано.чняето маслом гнл.ромуфта Б. Дв11женпе
ль 84016 -- 2
П .иипатсмя iiy о1бо| ш1.Г ;;i,i // передается через :5y64aiwe Ko;ieea /7, /, 18 и 19, на-котором сидит масосное колесо 26 гидромуфты Ь, -рби1 6 и, :г ч1чат1)1е К(;.тее;; 7, 8, 9 м 10.
1-ля асу1цеет1,лейия дн1: ке1-; -1я те11Л(():-;а : ад111 М ходом с.ПЖнт ,(м ра.нсформатор I./.
От ii;,,U /6 ia. отбоГшьи IKUI // движение 11е)едается чере) з бча. :.;е кс;.:(са /7, 27 и i-;a,i V, па котором посажено пасоспое ко.тесо 29 1|;).ротра е(рор :;ггс;ра. Г. турГппп; .О. :- уочатЕ)1е колеса 3, 32. 23 п б.ток ко.кч ./, 9 п 10.
,1,|я получения дру:Пл с оросте 1 ;;а.1псчч) хода необходимо КЛ ОI:T) 1 .ia4Koi5yю -i-L
ри достижеч1птс лочо:10 | c4(j|,n) f) -„,„.- и.ключа1от i t)a6oTV : ii;un;My()i V /J, 5 -«то i:pt,i;; ac.:к) ;::-: г; Дрод1П амического iipeo6pa:iOiia;с.;я / и:,:Л11иастся. a :; /) пал1П5ается. Тогда от isa.ia /tf дин/; ei:ne передаваться черсч :пбчат1,1е 1 ол;ч-а /7. 27, 18 и 19 на на.ч 2f), i:a ivOTopOM -иднт iiacocnoe . 2. Ла.тее Д нжение нереда ся чспе:; T p6ini 22 ii -иочатые хо.;к-са 2-). 21. 9. 10 и 13 oтбoiиIO y палу //.
1о достн/к м и;: скор;сг;; .. .;M,,V :;к,:ючаип li работу гпдрому(|): у 1).
c;HK.TiO4MiHe ai-рсч-а njJoniBOjjiTC.i а11Т()матнчееким регулятором :. -Г: |1сп:лост;| от скорости Te;i;ioi;o3a.
iio М1ел:я перек,11очен я aipeiaTOi; ca.ia тяги пе нрсрьп астся.
И iruiupai-KetiHoii па фн1. :. г;;дp(J exaпliiecкoi трапсмпесчп; гадро. Tpai:c(lio|)MaTo:);.: .1 ;: / ;;ам(мчч| : гндрашнческимп муф амч d 1 /:Па iU. -VJ naca ;;c4;ii: iiacccri oo п ,77 гндромуфть; Д. Вал 35 че)е:5 лч:а.ь;е кглсса So п чочводч- и д|;|; ;чепне гндром(|)ты Б н И. Та..,;; ;г)()а - (, , lii aaiaeT одчо ремсч-; К) все ко.чеса пасосо;.
Габота передачи aiJOiriBo/iiTc : с.)П1пм образом.
,y-isi чсл -чсипя iicpBoii ет.пепи л;аело ntxiaeicj; чсрез ;чанал ;б; I. гпд;1ом ч1) и пасос iiaiipa вляс (Чо в турбину 6, которая передает ,.,;;a/i ; ппс oi6o uioM // :ерсз ч бчат1)1е )леса /- . 2-. 24. .
Л. ( i;T ;po:i ciVMcHii мас.то iri 1Ч1д I)(|)T;J| Л слнвается . ;;;;:ае гс;; ч . ф л :.. )б;1па последмс : гндромуф:а 1 передает чер-:; ;-ч леса /, 9, 7. Н. 9 iO.
ija M;e -4ei: ( мае lo ел:1ва11ся пз гидром чЬ i) Г. в 141др()му(1):- п. ; ji6;nia К(;т(;ро11 передаст дВ| /ь;епп( (Гб чпюмх налу // через з бч-л i.ie колеса -W. 19. 23. 9 П).
Л. полхчсппя чс Ч ерт;; : масло елчвается чз г;;дром ч.рты Я ч ал ивас iC;: I гчдром tljTV /J. . чл /ксппе 11С) черсз Лбчат1)1е колеса /:, 19. 7 II блок зубчат:лх 1(1лес 8, 9 п 10.
-аб(;та aiKi заднем ходе ocvnuCi зляс1ся is том /ке порядке , Kai-: при ; 1ч:лы-;о влеето зуб а13;го кскасеа /, нключаслся кслкчо 27.
оехчнествляется :;ьп чочг| ием ) 12 13, { послед ч()П1пм
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для резки железобетона | 1985 |
|
SU1318418A1 |
Устройство для отделения легких примесей от корнеклубнеплодов в потоке воды | 1982 |
|
SU1115703A1 |
Рекуператор энергии транспортного средства | 1980 |
|
SU1047736A1 |
Трансмиссия транспортного средства с конической главной передачей и межколесным дифференциалом /ее варианты/ | 1983 |
|
SU1252198A1 |
Устройство для обработки зубьев зубчатых колес | 1986 |
|
SU1399028A2 |
Резьбонарезная головка | 1985 |
|
SU1298013A1 |
Устройство для сварки труб из термопластов | 1984 |
|
SU1235754A1 |
Исполнительное устройство манипулятора | 1985 |
|
SU1279815A1 |
Рабочий орган погрузчика кормов | 1986 |
|
SU1347901A1 |
Привод шпинделей вертикально-шпиндельного хлопкоуборочного барабана | 1983 |
|
SU1347895A1 |
i р с ч. м с т и 3 о б р С : е ч ч я . Гпдромеханичеекая i рансм;1есч1Я, заключаюния в себе 1Л1дрод,. что, с целью снижения нагрузки иа реверсивиьи механизм, последний размещен между валом дни|-ателя и гидродинамическими трансформаторами переднего и заднего хода, турбины которых посредством зубчатых колес сцеплены с зубчатылш колесами турбин двух гитравлпчсских муфт, причем зубчатые колеса турбин тех же гидромуфтчерез промежуточный блок зубчатых колес взаимодействуют с зубчатым колесом отбойного вала, а насосные ко.-еса. насаженные на odninii вал, при;юдятся зубчатым колесом, постоянно сцепленным с подвижным зубчатым колесом реверсивного механизма.
- -.Л: 84016 Г 1/6 j 18 №
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1947-02-21—Подача