Ич()Г)НМ ГН1и ()1 Н()(, И1Ч Я к СГ. 11к КГ)1) iHlIC гиен |(1му ма111И111)ст)()1 НИ1о и можс Ги.ггь neiio.ih fOH. iiK) в иертикал1)И()-1111111и;и .-|ь.ч)1 .. i()iiK()yr)i)|i(j4iibi машинах
Це.И.К) 1М()Г)|Н 1Ч НИЯ Я1. IHC ГГЯ ХИрОШОНШ
коигтрч КИИИ прииола.
lia (()И1 I и 1И )1аЖ1 |а tAi Ma прииола шпиидс.И й ,1()11К1)уопр()чио1 о барабана, вид на (ни , 2обгошюо чтри(()
.i.t Н И, ИИ (j nr, Лра ;ре i Л Л на
(
)
.ибчагьп1 иринод шииидсме содержит дна 1)||()|)И1)1 прямо.( (убчатыч ко. кч а 1 и L , рагио.южеииых на (1а(иых уровнях, олио И1 коТ1)|1Ых. . К Ниос И двух сег- М1Л1 ()Н 1а и In, в11у г|)1Л1И1. 1 о, а дру| о1 voi - га вл( НИ1)1 1М 1.Ч 1 ментов 2а и 26, вио
1 1Я
Л.пша О ве 11 I Bii я f
ПИЯМИ il .(
Д. И. С и I)
делен |)аоотает
часть и| |индсмей сь в tone сбора, а д П гая ч;) .ома хлопка. Так как к чоне спора
кшеи.и иия. (дллн иты oHopniiix Ko. iec отлича- км ся собой величинами угловых iiiaioH iy6b( B (числами (убьев Ko. iec сегмеи- гов 1 н входят в ан1Л|, 1е11ИЯ с нкч терня- ми Л и 4, смой I ироваиними на гсх у|)ов- Ba.iy о каждого И1иин. и ля. П1 с М(. жос1.ми.1.ми рассгоя- а,., ||олучо ПП)1ми соогветствующим иодбо 1ом ко :(|)фи1инмггом смеин иий и чи- 14, I п бы В нкчлч рс И и (чл меитов колес. При 4r(jM диам(лр1)1 ()сте11 К )111ни MIIOB во И1бежанис paooTiii «в ) приняп, мс И1,н1ими Н ..чвух pav 4eTHi.ix на лений с ко.тесами сегментов и |(Ч ме11(ов :1:и1ии 1аегся в со- с iM po I ех11ич(.ми i ребова :мл ил1ия в нх
и iv6t,CB
На )викe ва la Г) И1нинле, 1я, шичо- 1ием лыску I), в Koiopyio всгавле (()рикни(.1НHuii ролик 7, t MOH гированы с В(ИМ()жно- CIBH) врапилсш П1есге м|и , и 4, находя- Н1иес/1 в посюяином (ацеилеиии cooi Bercr- венио V оно)И1)1ми колесами 1 и 2. OceBiiic нерс мешения икч терен ограничиваю гея в 1алан 1В1х пределах бургнком ип инде.тя и niaii6{)ii S, к()(ся к барабану.
.Между ро,1иком 7 и посадочн1 1ми отвер- стиямн HiecTepeH 3 и 4 предусмотрен радиа.ть- Hi)iii 1ачор, О11)ече.1яемы11 адани)1м у|-лом поворота ба()абаиа, ts иреде.тах которого до.тжс-н осушесгвляться ишииде.чей. Po. uiK 7 в радиал1,1В)м направ, 1ении пос- ГОЯ1ПВ1 нрижимаетея к ни.тинлрическнм посадочным опк рстиям uiecrepeii Л и 4 двумя еухариками 9 иод дс йст1И1ем и 1ужин К), сжа-|ие кот орых счмдаетея jie лобовыми ироб- ками 11.
,убчаг1,1Й )д с. 1е;1ун)И1Им обра (ом.
11ри иуске барабаж) на хо и1Д в .оие с
. иереда | очное oTiH iiRMnii. вну rpeiiBei o iaiieir К ния меж.ту нкч терней 3 и cei MCH- la Oo.iiiHie не)едаточно| о отионк ния BhcHNie o iiiiu ii. luniH между и1е1Л е)ней 4 н с1. :мс1П11М :. б. 10 iiepBoii от1В)снтелi)Ho xfiocTo
5
5
0 О
0
5
5
0
luiKa Н1нииделя начинает вращаться шестерня Л При утом ()дн()време)1ио нод действием си,11)1 грения, нри„тожеин()й по линии кон- гакга ролика 7 с 1иестерней 3, имеет место |И )екатывание р(), 1ика в том же нанравЛе- нии и ei4) 11()с;1едукииее ;1ак,тииивание с .хвос- ToisMKOM 1ниинде.тя (перем1диеиие ролика 1,5- 2 мм). После заклинивания И1естерня 3 и н1:ип1Д1МЬ враи1аются как одно ue,ioe. В :«)- ие сьема .члонка |11иинде,1И вращаются в иротивоио.тожном нанравлении. так как ие- редаточи(к отношение виен1иег (з зацепления меж.ту шестерней 4 и се1менто 1 2а бо.чыие иередаточио ч.) отнои1ения внутреннего за- иен.тения между Н1естерией 3 и сегменТ ОМ I п.
В нрошччч да, И)ИеЙ1него враихения барабана при нробегании иач терпямп стыков онорпых ко,тес п)оисходят нсхмедова ге.тьиые И(меиеиия уг.товых скоростей нранц иия Hiec- 1Ч реи, )1иие раек. роликов 7 и в р(му.П1тате их да. п,ней|нег() не 5екаты- вания и зак.типивания с другими П1есте)ня- минос.тедовате. р1-верс1 ншинде.к й. В 3otie сбора х.тоика икчл ерня .3 cosi- местпо с ва.том .5 Н1нинде. 1я врангаются п)о- тив часовой стре. жи. а 1пестерия 4 свободно oi но1Лгге,т1)П() Ba. ia Г) ио часовой стре.тке. }5 сгыках .Л и С сегмепгов уг. ювые скорости niecTepeti ступенчато измени. 1ись: для Н1(ч 14 рнн .3 у . laci), а д. ;я 1И1Ч терии 4 ве 1.11чи.тась, что приве.то к раск.тиниванию ро.1ика 7 с Н1ес14 рней 3. так как о пюслгге. идк) И1::и:1де. 1я, должаю и кто в нач.а.тьный момент вращаться с нрежней yr. ioBoii ско- |)осгыо. напра.тение уг.товой ско|)ости (той 1нестч |1|1И и вместе с гим си.та тре1П1я, . ;ейс I р.к)И1ая на ро.тик, измени.тись на обра i:ii,H . В ла.1)Нейп1ем )о,тик под дс йствием СИ.1 грения. при.тожепны.х па него в контактах 1нестерен, нерекатьп а(лч-я в н|)оти- вси1одож 1ом ..1ении до зак.шнивания с- шее 1 cptieil 4 и И1пииде. 1ь но. 1учаег обратное враи1ениеио часовой стре.тке. вступая в зону сьема .х.юпка. При утом 1иес- герпя 3 продолжает врап аться и()()тив 4acoB()ii ст)е.1ки, но уже свободно опноси- Ba. ia о шиииде.т. П|)и прохождении 1несге) стыков В и D сегментов oHopiUiix Ko. iec шиипде.ти, вступая в зопу сбора х.юпка, вновь меняют направ.тение вранк пия на ()пача,тьное нод де11етвием изменивп1ихся в обратном порядке соомю- iiieiiHii уг. ювых скоростей niecTepen.
Vi o.i юворота барабапа, в нредела.х которого 1роисх()дит реве)с 1ипинделей, зависит от разности передаточных отнон1ений пкч терен с сегментами оиорных ко.чес и величины радиа. 1ьно|Ч) зазора фрикционно -о ролика в сопряжениях обгонного устройства и может быть конструктинпо обеспечен в .(адаипых агроте.хнически.ми требовапия.ми пре..те. 1ах. .Зубчатые колеса заце 1лений могут бьгг) в1)П1().тпены как ирямозубы.мн. так и К(лч13 .
В результате ()Г)ра:и)нан11Я ii:i зкеньев привода самоуправляемых обгонных устройств значительно yripoHiena конструкция привода, повышены его надежность и вследствие устранения части ютерь на трение коэффициент 11олезно1 о де11ствия.
Конструкция в определенной степени допускает управление надежностью нутем соот- ветствуюн1его выбора материала дета. и технологии термического упрочнения.
Формула изопрстс ния
Привод 1ппинделей ве)тика;1ьнп-| |пин- дельного хлопкоуборочного барабана, содержащий цилиндрические зубчатые коле0
са В11 тр1 11нег) и ннеппич о а|цчг к .чии. смонтированные неподвижно i;a каркасе n;i разных уровнях. в.(аи 1од1Ч1с гвуюиик с ними Н1еетер}(и, установленные соосно и Honajinn с во.можностью врапи ния на мриводноч ва,1у каждого 1нпинделя, и cpi icriio inxi чередного соединення каждой нкччч рни с ва ,том, отличающийся тем. ч го, с не.тыо хпри И1е11ия конструкции привода, каждое ипч, тое ко,тесо вьпю.шено составным cei-ментов с раз, 1ичными yi.iofibiMH зубьев, при утом ва,1 каж юго в месте установки niecTcpeii Bijinojiiei кой, а средство соединения inecrept i , iOM содержит yci aHOB/ii Hiibiii с HDi .n стьк) перемепкм ия по . 1ыскс ро. ini
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Манипулятор | 1986 |
|
SU1371895A1 |
Брикетный пресс | 1985 |
|
SU1347905A1 |
Устройство для зарядки уточной нитью прокладчиков ткацкого станка с волнообразно подвижным зевом | 1986 |
|
SU1379362A1 |
Коляска для инвалидов | 1987 |
|
SU1532018A1 |
Устройство для завертывания цилиндрических изделий | 1981 |
|
SU979213A1 |
Шпиндель хлопкоуборочного аппарата | 1986 |
|
SU1347896A1 |
Устройство для снятия сварочного грата с наружной поверхности труб | 1983 |
|
SU1109215A1 |
Гайковерт с активным контролем уровня затяжки | 1987 |
|
SU1526978A1 |
Движитель транспортной игрушки | 1987 |
|
SU1526713A1 |
Установка для резки железобетона | 1985 |
|
SU1318418A1 |
-.
Фиг. /
н /
A-A
Фиг. 2
( ЛИ I .11111 И II, Л ГиНрИЛО , 1 1 . : Ill |HMH )l4 К О ppuKTO |) ЛА . Jll M Ч И Ь
,1,;,ча .-Ь Гм -I ,i,+: tiL 7I l(i.iiiiii. Hi)u
lillllllllll l)C Л,1|ЧТ1иЧ|ШМ с К :МИ11 |-,| i;(;(,l IKl .H . KIM и t(lC j)UTt4IHH H OTKpbnuii
l iii:iri, A iH-kn,i. Ж iio, пк гчпя наб., л. 4, 5 : Ii4 .i i- i м. lie НПО-111 I/: IN афн Ml скис II|HMII|)IIH Mif, : жг()л,. ул. 11р()ект.чии. 4
Фи. J
Авторы
Даты
1987-10-30—Публикация
1983-09-21—Подача