Топливная система Советский патент 1981 года по МПК F02M59/44 

Описание патента на изобретение SU841603A3

(54) ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Похожие патенты SU841603A3

название год авторы номер документа
Система подачи топлива для дизеля 1986
  • Багдасаров Игорь Григорьевич
  • Десятун Сергей Васильевич
  • Курзель Иосиф Антонович
  • Луканин Валентин Николаевич
  • Мухарский Александр Александрович
  • Хачиян Алексей Сергеевич
SU1343081A1
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ 1999
  • Пономарев Е.Г.
  • Девянин С.Н.
  • Вальехо Мальдонадо Пабло Рамон
RU2153095C1
Система подачи топлива для дизельного двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Басистый Леонтий Николаевич
  • Девянин Сергей Николаевич
  • Пономарев Евгений Григорьевич
  • Лукин Владимир Давыдович
  • Довженко Александр Иванович
SU1629587A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ 2007
  • Славуцкий Виктор Михайлович
  • Черныш Алексей Геннадиевич
  • Каныгин Захар Владимирович
  • Белозубов Юрий Владимирович
RU2330174C1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА 1992
  • Илья Джорджевич[Us]
RU2099578C1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ 2007
  • Герасимов Александр Николаевич
  • Ястребов Виталий Владимирович
  • Швец Эльмир Александрович
  • Герасимов Александр Дмитриевич
  • Прокофьев Денис Валерьевич
  • Штапов Руслан Юрьевич
  • Осипов Александр Вячеславович
  • Подчинок Евгений Васильевич
RU2342555C1
НАСОС-ФОРСУНКА 2007
  • Герман Виктор Адольфович
  • Дробышев Олег Владимирович
  • Шаталов Геннадий Степанович
  • Свещинский Владислав Октябревич
  • Арчибасов Евгений Леонидович
  • Лейтес Василий Дмитриевич
  • Марков Олег Анатольевич
  • Калинкин Леонид Михайлович
  • Ершов Дмитрий Леонидович
RU2374482C2
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО СИСТЕМА ПИТАНИЯ 1991
  • Те Геня
  • Савченко Валентин Михайлович
  • Байков Юрий Алексеевич
RU2029116C1
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Кузнецов Валентин Николаевич
RU2027059C1
Регулятор дизеля с турбонаддувом 1991
  • Леонов Игорь Владимирович
  • Леонов Дмитрий Игоревич
SU1838646A3

Иллюстрации к изобретению SU 841 603 A3

Реферат патента 1981 года Топливная система

Формула изобретения SU 841 603 A3

; Изобретение относится к двигателе строению. Известна топливная система для мн гоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания, содержащая множество впрыс кивающих форсунок, установленных на двигателе, каждая из которых включает в себя упруго нагруженный клапанный элемент для управления потоком топлива, соединенные каналом впускно .и выпускное топливные отверстия и не возвратный клапан, нагнетательный топливный насос для поочередной подачи топлива к впускным отверстиям и размещенные в форсунках вспомогательные насосы для предварительной подачи небольшого количества топлива через соответствующие выпускные отверстия с опережением подачи основной порции топлива l. Недостатком этой системы является сложность конструкции. Цель изобретения - упрощение конструкции. Указанная цель достигается тем, что Кс1ждая форсунка снабжена jBcnoMoгательным впускным отверстием для подвода топлива под давлением к вспомогательному насосу от нагнетательного насоса и средством для соединения вспомогательного впускного отверстия со сливом при прекращении преварительной подачи. Кроме того, вспомогательный насос каждой форсунки содержит цилиндр и плунжер, установленный внутри цилиндра с возможностью скольжения, при этом один конец цилиндра сообщен с каналом, соединяющим впускное и выпускное топливные отверстия,- а дру- гой - с вспомогательньм впускным отверстием. Причем каждая форсунка содержит дополнительный невозвратный клапан, установленный в канале между местом соединения последнего с цилиндром и впускным отверстием. На чертеже представлена конструктивная схема топливной системы. Система содержит форсунку 1, включающую упруго нагручсенный с помсяцью пружины 2 клапанный элемент 3 .и соединенные каналом 4 впускное 5 и выпускное 6 топливные отверстия., нагнетательный топливный насос 7 с основ-ной & и вспомогательной 9 подающими секциями и размещенный в форсунке 1 вспомогательный насос для предварительной подачи топлива, состоящий из цилиндра 10 и плунжера 11, Форсунка 1 снабжена вспомогательным впускным отверстием 12 для подвода топлива к вспомогательному насосу от вспомогательной секции 9 нагнетательного насоса 7 и средством для соединения . вспомогательного впускного отверстия 12 со сливом через систему каналов 13 насоса 7 при прекращении предваг рительной подачи. Один конец цилиндра 10 сообщен с каналом 4/ а другой - с вспомогательным впускным отверстием 12. Последнее соединено с полостью 14 размещения пружины 2 через невозвратный клапан 15. Форсунка 1 содержи также дополнительна невозвратный кла пан 16, установленный в канале 4. Работа топливной системы осуществляется следукщим образом. При нагнетательном ходе вспс югательной секции 9 топливо от насоса 7 поступает к вспомогательному впускному отверстию 12 форсунки 1 и воздействует на плунжер 11, который перемещаясь повьЕлает давление топлива в канале 4, что заставляет подниматься клапанный элемент 3. Происходит предварительная подача топлива. С прекра щением этой подачи вспомогательное впускное отверстие 12 форсунки 1 сое диняется со сливом через систему каналов 13 насоса 7. При этом топливо скопившееся в полости 14 форсунки 1 также сливается через невозвратный клапан 15. Плунжер 11 под действием давления топлива возвращается на пре нее место. По окончании предваритель ной подачи начинается подача основно порции топлива от основной секции 8 .к впускному отверстию 5. Под действи ем давления топлива сначала OTKjiHitBaется невозвратный клапан 16, а затем и клапанный элемент 3 форсунки 1, и топливо поступает в какюру сгорания двигателя с прекращением этой подачи клапанный элемент перекрывает выпуск ное отверстие 6, а невозвратный клап 16 прекращает перетекание топлива из канала 4 и в насос 7. Таким образом, предла гаемая систе ма обеспечивает двойну о подачу топли ва при -упрощенном выполнении конструкции . Формула изобретения 1.Топливная система для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания, содержащая множество впрыскивающий форсунок, установленных на двигателе, каясдая из которых включает в себяупруго нагруженный клапанный элемент для управления потоком топлива, соединенные каналом впускное и выпускное топливные отверстия и невозвратный клапан, нагнетательный топливный насос для поочередной подачи топлива к впускным отверстиям и размещенные в форсунках вспомогательные насосы для предварительной подачи небольшого количества топлива через соответствукнцие выпускные отвер-, стия с опережением подачи основной порции топлива, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, каждая форсунка снабжена вспомогательным впускным отверстием для подвода топлива под давлением к вспомогательному -насосу.от нагнетательного насоса и средством для, соединения вспомогательного впускногсз отверстия со сливом при прекращении предварительной подачи. 2.Система по-п.1, отличающаяся тем, чтовспомогательный насею Кс1ждой форсунки содержит цилиндр и плунжер, установленный внутри цилиндра с возможиортью скольжения, при этом один конец цилиндра сообщен с каналом, соединяющим впускное и выпускное топливные отверстия, а другой - с вспомогательным впускным отверстием. , 3.Система по п. 2, отличающаяся тем, что каждая форсунка содержит дополнительный невозвратйый клапан, установлений в канале между местом соединения последнего с цилиндром it впускным отверстием.; Источники информгщии, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Германии W 736684, кл, 46сГ 103 1943.

;&

SU 841 603 A3

Авторы

Дориан Фаррар Маубрэй

Даты

1981-06-23Публикация

1979-03-20Подача