(54) ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система подачи топлива для дизеля | 1986 |
|
SU1343081A1 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ | 1999 |
|
RU2153095C1 |
Система подачи топлива для дизельного двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1629587A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ | 2007 |
|
RU2330174C1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА | 1992 |
|
RU2099578C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2007 |
|
RU2342555C1 |
НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2374482C2 |
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО СИСТЕМА ПИТАНИЯ | 1991 |
|
RU2029116C1 |
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2027059C1 |
Регулятор дизеля с турбонаддувом | 1991 |
|
SU1838646A3 |
; Изобретение относится к двигателе строению. Известна топливная система для мн гоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания, содержащая множество впрыс кивающих форсунок, установленных на двигателе, каждая из которых включает в себя упруго нагруженный клапанный элемент для управления потоком топлива, соединенные каналом впускно .и выпускное топливные отверстия и не возвратный клапан, нагнетательный топливный насос для поочередной подачи топлива к впускным отверстиям и размещенные в форсунках вспомогательные насосы для предварительной подачи небольшого количества топлива через соответствующие выпускные отверстия с опережением подачи основной порции топлива l. Недостатком этой системы является сложность конструкции. Цель изобретения - упрощение конструкции. Указанная цель достигается тем, что Кс1ждая форсунка снабжена jBcnoMoгательным впускным отверстием для подвода топлива под давлением к вспомогательному насосу от нагнетательного насоса и средством для соединения вспомогательного впускного отверстия со сливом при прекращении преварительной подачи. Кроме того, вспомогательный насос каждой форсунки содержит цилиндр и плунжер, установленный внутри цилиндра с возможностью скольжения, при этом один конец цилиндра сообщен с каналом, соединяющим впускное и выпускное топливные отверстия,- а дру- гой - с вспомогательньм впускным отверстием. Причем каждая форсунка содержит дополнительный невозвратный клапан, установленный в канале между местом соединения последнего с цилиндром и впускным отверстием. На чертеже представлена конструктивная схема топливной системы. Система содержит форсунку 1, включающую упруго нагручсенный с помсяцью пружины 2 клапанный элемент 3 .и соединенные каналом 4 впускное 5 и выпускное 6 топливные отверстия., нагнетательный топливный насос 7 с основ-ной & и вспомогательной 9 подающими секциями и размещенный в форсунке 1 вспомогательный насос для предварительной подачи топлива, состоящий из цилиндра 10 и плунжера 11, Форсунка 1 снабжена вспомогательным впускным отверстием 12 для подвода топлива к вспомогательному насосу от вспомогательной секции 9 нагнетательного насоса 7 и средством для соединения . вспомогательного впускного отверстия 12 со сливом через систему каналов 13 насоса 7 при прекращении предваг рительной подачи. Один конец цилиндра 10 сообщен с каналом 4/ а другой - с вспомогательным впускным отверстием 12. Последнее соединено с полостью 14 размещения пружины 2 через невозвратный клапан 15. Форсунка 1 содержи также дополнительна невозвратный кла пан 16, установленный в канале 4. Работа топливной системы осуществляется следукщим образом. При нагнетательном ходе вспс югательной секции 9 топливо от насоса 7 поступает к вспомогательному впускному отверстию 12 форсунки 1 и воздействует на плунжер 11, который перемещаясь повьЕлает давление топлива в канале 4, что заставляет подниматься клапанный элемент 3. Происходит предварительная подача топлива. С прекра щением этой подачи вспомогательное впускное отверстие 12 форсунки 1 сое диняется со сливом через систему каналов 13 насоса 7. При этом топливо скопившееся в полости 14 форсунки 1 также сливается через невозвратный клапан 15. Плунжер 11 под действием давления топлива возвращается на пре нее место. По окончании предваритель ной подачи начинается подача основно порции топлива от основной секции 8 .к впускному отверстию 5. Под действи ем давления топлива сначала OTKjiHitBaется невозвратный клапан 16, а затем и клапанный элемент 3 форсунки 1, и топливо поступает в какюру сгорания двигателя с прекращением этой подачи клапанный элемент перекрывает выпуск ное отверстие 6, а невозвратный клап 16 прекращает перетекание топлива из канала 4 и в насос 7. Таким образом, предла гаемая систе ма обеспечивает двойну о подачу топли ва при -упрощенном выполнении конструкции . Формула изобретения 1.Топливная система для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания, содержащая множество впрыскивающий форсунок, установленных на двигателе, каясдая из которых включает в себяупруго нагруженный клапанный элемент для управления потоком топлива, соединенные каналом впускное и выпускное топливные отверстия и невозвратный клапан, нагнетательный топливный насос для поочередной подачи топлива к впускным отверстиям и размещенные в форсунках вспомогательные насосы для предварительной подачи небольшого количества топлива через соответствукнцие выпускные отвер-, стия с опережением подачи основной порции топлива, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, каждая форсунка снабжена вспомогательным впускным отверстием для подвода топлива под давлением к вспомогательному -насосу.от нагнетательного насоса и средством для, соединения вспомогательного впускногсз отверстия со сливом при прекращении предварительной подачи. 2.Система по-п.1, отличающаяся тем, чтовспомогательный насею Кс1ждой форсунки содержит цилиндр и плунжер, установленный внутри цилиндра с возможиортью скольжения, при этом один конец цилиндра сообщен с каналом, соединяющим впускное и выпускное топливные отверстия, а другой - с вспомогательным впускным отверстием. , 3.Система по п. 2, отличающаяся тем, что каждая форсунка содержит дополнительный невозвратйый клапан, установлений в канале между местом соединения последнего с цилиндром it впускным отверстием.; Источники информгщии, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Германии W 736684, кл, 46сГ 103 1943.
;&
№
Авторы
Даты
1981-06-23—Публикация
1979-03-20—Подача