Пневматическая подвеска транспорт-НОгО СРЕдСТВА Советский патент 1981 года по МПК B60G15/12 

Описание патента на изобретение SU846320A1

(54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО Изобретение относится к транспортному машиностроению. Известна пневматическая подвеска транспортного средства, содержаи ая резинокордные рессоры, соединенные с пневмобалпонами колес и через регулятор положения остова транспортного средства с источником сжатого воздуха 1. Недостатком этой подвески является небольшое демпфирование колебаний. Цель изобретения - повышение плавности хода транспортного средстза. Указанная цель достигается тем, что подвеск снабжена установленными в ободах колес дополнительными резерв)гарами, состоящими из последовательно соединенных между собой через дроссельные охверстия секций, включенных через дроссельные отверстия между резинокордными рессорами и пневмобаллонами. На фиг. 1 - схема подвески, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сзади. Пневматическая подвеска включает в себя резинокордные рессоры 1, внутри которых размещены резиновые упоры 2. Пневмалпёские СРЕДСТВА резинокордные рессоры 1. установлены между мостом 3 и рамой 4 трактора и соединены с пневмосистемой трактора через регулятор 5 давления, регулятор 6 положения остова и воздуховод 7. К пневматическим рессорам 1 с помощью воздуховода 8, разобщительного крана 9и блока дополнительных воздушных резерву аров 10 присоединены камеры 11 колесных шин. Дополнительные воздушные резервуары 10расположены в ободе колеса 12 и соединены между собой дроссельныг щ отверстиями 13. Поперечные и продольные штанги для передачи усилий между рамой и остовом трактора на схеме не показаны. Воздух из 1шевматической системы трактора поступает через регулятор 5 давления, регулятор 6 положения остов трактора, по воздух воду 7 в пневматические рессоры I, а затем по воздуховоду 8 через разобщительный кран 9 проходит в блок дополнительных резервуаров 10 в ободе колеса. В этом блоке воздух движется последовательно из одной дополнительной камеры в другую через дроссельные

отверстия 13 и после прохождения их поступает в камеру 11 колесиой шины. Решение энергии колебаний подвески и остова происходит путем дросселирования возд)тшого потока в блоке дополнительных пневматических камер 10 при движении его между пневматическими рессорами 1 и камерами 11 колесных шин. Путем подбора соотношений дроссельных отверстий и объемов блока дополнительных пневматических камер обеспечивается различная жесткость подвески.

В случае разрушения пневматической рессоры 1 рама опирается на резиновые упоры 2 и трактор может продолжать движение, при этом необходимо разобщительным краном 9 отключить рессору от колеса и при необходимости подкачать его шину.

Формула изобретения Пневматическая подвеска транспортного средства, содержащая резинокордные рессоры соединенные с пневмобаллонами колес и через регулятор положения остова транспортного средства с источником сжатого воздуха, отличающаяся тем, что, с целью повышения плавности хода транспортного средства, она снабжена установленными в ободах колес дополнительными резервуарами, состоящими из последовательно соединенных между собой через дроссельные отверстия секций, включенных через дроссельные отверстия между резинокордными рессорами и пневмобаллонами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Англии № 285494, кл. В 7 D, 1972. 12

Похожие патенты SU846320A1

название год авторы номер документа
Колесо транспортного средства 2020
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Кваша Юлия Сергеевна
RU2741446C1
Колесо транспортного средства 2020
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Кваша Юлия Сергеевна
RU2740831C1
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1999
  • Рябов И.М.
RU2178742C2
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Хамитов Рустам Нуриманович
  • Аверьянов Геннадий Сергеевич
  • Прусова Ольга Леонидовна
  • Кондюрин Алексей Юрьевич
RU2590785C1
Прицеп 1981
  • Грибко Геннадий Поликарпович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Скуртул Анатолий Иванович
SU1028551A2
Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства 1983
  • Андрейчиков Александр Валентинович
  • Сорокин Игорь Владимирович
  • Кочетов Олег Савельевич
  • Коцубенко Валерий Петрович
SU1156927A1
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Хамитов Рустам Нуриманович
  • Аверьянов Геннадий Сергеевич
  • Прусова Ольга Леонидовна
  • Перчун Алексей Алексеевич
RU2590779C1
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1998
  • Рябов И.М.
RU2144862C1
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 2018
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2696049C1
Двухтрубная тормозная система железнодорожного подвижного состава 2020
  • Иванов Павел Юрьевич
  • Хамнаева Алена Александровна
  • Худоногов Анатолий Михайлович
  • Дульский Евгений Юрьевич
  • Мануилов Никита Игоревич
  • Корсун Антон Александрович
  • Маярчук Полина Евгеньевна
  • Трескин Сергей Викторович
RU2740624C1

Иллюстрации к изобретению SU 846 320 A1

Реферат патента 1981 года Пневматическая подвеска транспорт-НОгО СРЕдСТВА

Формула изобретения SU 846 320 A1

SU 846 320 A1

Авторы

Кашуба Борис Павлович

Коденко Михаил Николаевич

Брезинский Иосиф Георгиевич

Кальченко Борис Иванович

Великодный Валерий Михайлович

Митропан Дмитрий Макарович

Смирнов Владимир Иванович

Даты

1981-07-15Публикация

1978-04-14Подача