(54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО Изобретение относится к транспортному машиностроению. Известна пневматическая подвеска транспортного средства, содержаи ая резинокордные рессоры, соединенные с пневмобалпонами колес и через регулятор положения остова транспортного средства с источником сжатого воздуха 1. Недостатком этой подвески является небольшое демпфирование колебаний. Цель изобретения - повышение плавности хода транспортного средстза. Указанная цель достигается тем, что подвеск снабжена установленными в ободах колес дополнительными резерв)гарами, состоящими из последовательно соединенных между собой через дроссельные охверстия секций, включенных через дроссельные отверстия между резинокордными рессорами и пневмобаллонами. На фиг. 1 - схема подвески, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сзади. Пневматическая подвеска включает в себя резинокордные рессоры 1, внутри которых размещены резиновые упоры 2. Пневмалпёские СРЕДСТВА резинокордные рессоры 1. установлены между мостом 3 и рамой 4 трактора и соединены с пневмосистемой трактора через регулятор 5 давления, регулятор 6 положения остова и воздуховод 7. К пневматическим рессорам 1 с помощью воздуховода 8, разобщительного крана 9и блока дополнительных воздушных резерву аров 10 присоединены камеры 11 колесных шин. Дополнительные воздушные резервуары 10расположены в ободе колеса 12 и соединены между собой дроссельныг щ отверстиями 13. Поперечные и продольные штанги для передачи усилий между рамой и остовом трактора на схеме не показаны. Воздух из 1шевматической системы трактора поступает через регулятор 5 давления, регулятор 6 положения остов трактора, по воздух воду 7 в пневматические рессоры I, а затем по воздуховоду 8 через разобщительный кран 9 проходит в блок дополнительных резервуаров 10 в ободе колеса. В этом блоке воздух движется последовательно из одной дополнительной камеры в другую через дроссельные
отверстия 13 и после прохождения их поступает в камеру 11 колесиой шины. Решение энергии колебаний подвески и остова происходит путем дросселирования возд)тшого потока в блоке дополнительных пневматических камер 10 при движении его между пневматическими рессорами 1 и камерами 11 колесных шин. Путем подбора соотношений дроссельных отверстий и объемов блока дополнительных пневматических камер обеспечивается различная жесткость подвески.
В случае разрушения пневматической рессоры 1 рама опирается на резиновые упоры 2 и трактор может продолжать движение, при этом необходимо разобщительным краном 9 отключить рессору от колеса и при необходимости подкачать его шину.
Формула изобретения Пневматическая подвеска транспортного средства, содержащая резинокордные рессоры соединенные с пневмобаллонами колес и через регулятор положения остова транспортного средства с источником сжатого воздуха, отличающаяся тем, что, с целью повышения плавности хода транспортного средства, она снабжена установленными в ободах колес дополнительными резервуарами, состоящими из последовательно соединенных между собой через дроссельные отверстия секций, включенных через дроссельные отверстия между резинокордными рессорами и пневмобаллонами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Англии № 285494, кл. В 7 D, 1972. 12
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Колесо транспортного средства | 2020 |
|
RU2741446C1 |
Колесо транспортного средства | 2020 |
|
RU2740831C1 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2178742C2 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2590785C1 |
Прицеп | 1981 |
|
SU1028551A2 |
Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства | 1983 |
|
SU1156927A1 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2590779C1 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2144862C1 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2018 |
|
RU2696049C1 |
Двухтрубная тормозная система железнодорожного подвижного состава | 2020 |
|
RU2740624C1 |
Авторы
Даты
1981-07-15—Публикация
1978-04-14—Подача