(54) РЕЗББОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТОПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СТАТОРА КРУПНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 2013 |
|
RU2530014C1 |
Самостопорящаяся гайка | 1979 |
|
SU846831A1 |
Резьбовое соединение (его варианты) | 1985 |
|
SU1276859A1 |
Самостопорящееся резьбовое соединение | 1988 |
|
SU1574936A1 |
ГАЙКА САМОСТОПОРЯЩАЯСЯ ПРУЖИННАЯ | 2003 |
|
RU2257495C2 |
Узел фиксации | 1990 |
|
SU1760198A1 |
РЕЗЬБОВАЯ ГАЙКА, СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СПОСОБА | 2006 |
|
RU2410578C2 |
Электрический соединитель | 1987 |
|
SU1417089A1 |
Электрический соединитель | 1984 |
|
SU1246203A1 |
Самостопорящаяся гайка | 1989 |
|
SU1668758A2 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в автотранспортном машиностроении. Известно резьбовое соединение для шаровых шарниров, содержашее внутреннюю гайку, завернутую в корпус, и расположенный в кольцевой канавке упомянутой гайки стопорный элемент, выполненный в виде упругого кольца с отогнутым концом, вставленным в отверстие, выполненное на собранном узле на торце корпуса и гайки 1. Недостатки этого соединения - неудобство стопорения элементов при компенсации износа шарнира, так как необходимо при каждой регулировке выполнять отверстия, для стопорения. Кроме того, располЬжение кольцевой канавки на гайке увеличивает габариты устройства. Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому является резьбовое соединение, содержащее корпус с кольцевой канавкой на наружной поверхности и сквозным радиальлым отверстием, резьбовой элемент с углублениями, а также установленный в канавке корпуса стопорный элемент, отогнутых конец которого размещен в радиальном отверстии корпуса и углублении на элементе 2. Недостатки такого резьбового соединения - ослабление резьбы углублениями, выполненными в виде продольных канавок и ухудшение герметичности этого узла. Цель изобретения - увеличение прочности и надежности стопорения резьбового соединения. Поставленная цель достигается тем, что углубления на резьбовом элементе выполнены в виде отверстий, расположенных по винтовой линии, а отогнутый конец стопорного элемента круглого профиля с диаметром, равным диаметру отверстия. На чертеже изображена конструкция узла. Резьбовое соединение содержит корпус 1, на наружной поверхности которого выполнена канавка 2 с радиальным сквозным отверстием 3. В резьбовое отверстие корпуса ввернута внутренняя гайка 4, на винтовой линии резьбы которой расположены ряд отверстий 5-7 и т. д. В кольцевой канавке 2 корпуса 1 установлено упругое стопорное кольцо 8, имеющее отогнутый во внутрь конец 9, расположенный в отвер
Авторы
Даты
1981-07-15—Публикация
1979-04-16—Подача