Резьбовое соединение Советский патент 1981 года по МПК F16B39/10 

Описание патента на изобретение SU846828A1

(54) РЕЗББОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Похожие патенты SU846828A1

название год авторы номер документа
СТОПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СТАТОРА КРУПНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ 2013
  • Пенской Виталий Фёдорович
  • Грубой Александр Петрович
  • Жуков Антон Юрьевич
  • Гордиенко Владимир Юрьевич
  • Черкасов Дмитрий Владимирович
RU2530014C1
Самостопорящаяся гайка 1979
  • Мамичев Геннадий Григорьевич
SU846831A1
Резьбовое соединение (его варианты) 1985
  • Копкарев Игорь Валентинович
SU1276859A1
Самостопорящееся резьбовое соединение 1988
  • Науменко Сергей Григорьевич
SU1574936A1
ГАЙКА САМОСТОПОРЯЩАЯСЯ ПРУЖИННАЯ 2003
  • Хохряков А.Б.
  • Образцов Д.И.
RU2257495C2
Узел фиксации 1990
  • Васильев Алиаскар Константинович
  • Кохан Анатолий Андреевич
  • Гордеев Николай Николаевич
  • Меркурьева Людмила Васильевна
SU1760198A1
РЕЗЬБОВАЯ ГАЙКА, СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СПОСОБА 2006
  • Флайг Хартмут
RU2410578C2
Электрический соединитель 1987
  • Куценогий Леонид Кунонович
  • Лаар Владимир Леонидович
SU1417089A1
Электрический соединитель 1984
  • Куценогий Леонид Кунонович
  • Лаар Владимир Леонидович
SU1246203A1
Самостопорящаяся гайка 1989
  • Шулешко Юрий Никифорович
  • Литвяк Анатолий Андреевич
  • Лиханов Иван Степанович
  • Мелешко Игорь Юрьевич
SU1668758A2

Иллюстрации к изобретению SU 846 828 A1

Реферат патента 1981 года Резьбовое соединение

Формула изобретения SU 846 828 A1

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в автотранспортном машиностроении. Известно резьбовое соединение для шаровых шарниров, содержашее внутреннюю гайку, завернутую в корпус, и расположенный в кольцевой канавке упомянутой гайки стопорный элемент, выполненный в виде упругого кольца с отогнутым концом, вставленным в отверстие, выполненное на собранном узле на торце корпуса и гайки 1. Недостатки этого соединения - неудобство стопорения элементов при компенсации износа шарнира, так как необходимо при каждой регулировке выполнять отверстия, для стопорения. Кроме того, располЬжение кольцевой канавки на гайке увеличивает габариты устройства. Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому является резьбовое соединение, содержащее корпус с кольцевой канавкой на наружной поверхности и сквозным радиальлым отверстием, резьбовой элемент с углублениями, а также установленный в канавке корпуса стопорный элемент, отогнутых конец которого размещен в радиальном отверстии корпуса и углублении на элементе 2. Недостатки такого резьбового соединения - ослабление резьбы углублениями, выполненными в виде продольных канавок и ухудшение герметичности этого узла. Цель изобретения - увеличение прочности и надежности стопорения резьбового соединения. Поставленная цель достигается тем, что углубления на резьбовом элементе выполнены в виде отверстий, расположенных по винтовой линии, а отогнутый конец стопорного элемента круглого профиля с диаметром, равным диаметру отверстия. На чертеже изображена конструкция узла. Резьбовое соединение содержит корпус 1, на наружной поверхности которого выполнена канавка 2 с радиальным сквозным отверстием 3. В резьбовое отверстие корпуса ввернута внутренняя гайка 4, на винтовой линии резьбы которой расположены ряд отверстий 5-7 и т. д. В кольцевой канавке 2 корпуса 1 установлено упругое стопорное кольцо 8, имеющее отогнутый во внутрь конец 9, расположенный в отвер

SU 846 828 A1

Авторы

Барай Владислав Калистратович

Высоцкий Михаил Степанович

Даты

1981-07-15Публикация

1979-04-16Подача