(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ УГОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для предотвращения угона транспортного средства | 1981 |
|
SU1044503A1 |
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ ОПОРЫ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ И СПОСОБ ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2013 |
|
RU2535355C1 |
ЗАМОК-ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОТКРЫВАНИЯ С ТРОСОМ | 2017 |
|
RU2695143C1 |
Противоугонное устройство для транспортного средства | 1990 |
|
SU1770173A1 |
ЗАМОК-БЛОКИРАТОР ДЛЯ ОКОН | 2017 |
|
RU2695142C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ | 2022 |
|
RU2790891C1 |
ЗАТВОР БАЙОНЕТНЫЙ | 2013 |
|
RU2546142C2 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО ВАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2013245C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ЗАМКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДВЕРИ | 2002 |
|
RU2213671C1 |
Якорь | 1980 |
|
SU901467A1 |
I
Изобретение относится к устройствам, предотвращающим угон транспортных средств, преимущественно самолетов.
Известно устройство для предотвращения угона транспортного средства, содержащее корпус, состоящий из двух частей, первая из которых связана с неподвижной деталью транспортного средства с возможностью ограничения перемещения органа управления двигателем транспортного средства, а во второй части расположен фиксатор, связанный с замком для управления последним 1.
Данное устройство характеризуется тем, что оно недостаточно надежно.
Цель изобретения - повышение надежности.
Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено ограничителем и болтовым соединением, посредством которого части корпуса связаны между собой, первая часть корпуса выполнена с выступом, имеющим паз, а фиксатор выполнен в виде сектора для взаимодействия с пазом выступа, при этом сектор поворотно установлен в кольцевой проточке, выполненной во второй части корпуса.
Первая часть корпуса выполнена с бобышкой для размещения в выемке неподвижной детали транспортного средства.
Кроме того, ограничитель выполнен в
виде щтифтов, установленных во второй
части корпуса и связанных с сектором для
5 обеспечения ограниченного перемещения
последнего.
На фиг. 1 представлено устройство, установленное на орган управления двигателем транспортного средства; на фиг. 2 - - разрез А-А на фиг. 1 (устройство зайерто); на фиг. 3 - то же (устройство открыто); на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1; на. фиг. 5 - вид В на фиг. 2.
Устройство для предотвращения угона транспортного средства содержит корпус, 5 состоящий из двух частей 1 и 2, соединенных между собой болтами 3. Вторая часть Iкорпуса, имеющая бобыщку 4, связана с неподвижной деталью транспортного средства (с возможностью ограничения перемещения органа управления двигателем транс20 портного средства) и имеет выступ 5 с пазом 6.
В первой части 1 корпуса в кольцевой проточке 7 расположен фиксатор 8, выполненный ввиде сектора для взаимодействия с пазом 6 выступа 5. Фиксатор 8 связан с замком 9, имеющим ключ 10.
Фиксатор удерживается в корпусе посредством шайбы 11. Для ограничения пово рота фиксатора 8 в корпусе закреплены штифты 12. Бобышка 4 входит в выемку 13 сектора 14 газа, в котором поворотно установлены рукоятки 15. Обе части корпуса имеют выступы 16 для предотвращения перемеш,ения рукояток 15.
Устройство для предотвращения угона транспортного средства устанавливают сверху на сектор 14 газа таким образом, чтобы бобышка 4 вошла в выемку 13 сектора газа. Затем вторая часть корпуса по болтам 3 перемещается до соприкосновения с первой частью 2 корпуса.
Поворотом ключа 10 фиксатор 8 вводится своим сектором в паз 6 выступа 5 и запирает устройство. При этом выступ 16 препятствует перемещению рукояток 15, что предотвращает пуск двигателя транспортного средства.
Устройство очень просто по конструкции, облегчено в эксплуатации и надежно в работе.
Формула изобретения
.Устройство
для предотвращения угона средства, содержащее кортранспортного
пус, состоящий из двух частей, первая из которых связана с неподвижной деталью транспортного средства с возможностью ограничения перемещения органа управления двигателем транспортного средства, а во второй части расположен фиксатор, связанный с замком для управления последним, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено ограничителем и болтовым соединением, посредством которого упомянутые части корпуса связаны между собой, первая часть корпуса выполнена с выступом, имеющим паз, а фиксатор выполнен в виде сектора для взаимодействия с упомянутым пазом выступа, при этом сектор поворотно установлен в кольцевой проточке, выполненной во второй части корпуса.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 4020662, кл. 70-237, 1977.
/
/a
5
/
Авторы
Даты
1981-07-30—Публикация
1979-11-11—Подача