Устройство для предотвращенияугОНА ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА Советский патент 1981 года по МПК B60R25/04 

Описание патента на изобретение SU850441A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ УГОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU850441A1

название год авторы номер документа
Устройство для предотвращения угона транспортного средства 1981
  • Нарядчиков Александр Викторович
SU1044503A1
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ ОПОРЫ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ И СПОСОБ ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ 2013
  • Алексеев Владимир Григорьевич
RU2535355C1
ЗАМОК-ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОТКРЫВАНИЯ С ТРОСОМ 2017
  • Клымэнко Сергий Олэксандрович
  • Осипьян Артемий Артемьевич
RU2695143C1
Противоугонное устройство для транспортного средства 1990
  • Тимохин Борис Александрович
SU1770173A1
ЗАМОК-БЛОКИРАТОР ДЛЯ ОКОН 2017
  • Клымэнко Сергий Олэксандрович
  • Осипьян Артемий Артемьевич
RU2695142C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ 2022
  • Козлов Валерий Николаевич
  • Дащенко Александр Юрьевич
  • Свиридов Евгений Викторович
RU2790891C1
ЗАТВОР БАЙОНЕТНЫЙ 2013
  • Хасанов Ильмер Юсупович
RU2546142C2
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО ВАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Петренко Арнольд Петрович
RU2013245C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ЗАМКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДВЕРИ 2002
  • Маслов А.Ю.
  • Овчинников В.В.
RU2213671C1
Якорь 1980
  • Дудин Юрий Алексеевич
  • Замараев Аркадий Николаевич
  • Гайдамака Владимир Иванович
  • Латыпов Раис Салихович
SU901467A1

Иллюстрации к изобретению SU 850 441 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для предотвращенияугОНА ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА

Формула изобретения SU 850 441 A1

I

Изобретение относится к устройствам, предотвращающим угон транспортных средств, преимущественно самолетов.

Известно устройство для предотвращения угона транспортного средства, содержащее корпус, состоящий из двух частей, первая из которых связана с неподвижной деталью транспортного средства с возможностью ограничения перемещения органа управления двигателем транспортного средства, а во второй части расположен фиксатор, связанный с замком для управления последним 1.

Данное устройство характеризуется тем, что оно недостаточно надежно.

Цель изобретения - повышение надежности.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено ограничителем и болтовым соединением, посредством которого части корпуса связаны между собой, первая часть корпуса выполнена с выступом, имеющим паз, а фиксатор выполнен в виде сектора для взаимодействия с пазом выступа, при этом сектор поворотно установлен в кольцевой проточке, выполненной во второй части корпуса.

Первая часть корпуса выполнена с бобышкой для размещения в выемке неподвижной детали транспортного средства.

Кроме того, ограничитель выполнен в

виде щтифтов, установленных во второй

части корпуса и связанных с сектором для

5 обеспечения ограниченного перемещения

последнего.

На фиг. 1 представлено устройство, установленное на орган управления двигателем транспортного средства; на фиг. 2 - - разрез А-А на фиг. 1 (устройство зайерто); на фиг. 3 - то же (устройство открыто); на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1; на. фиг. 5 - вид В на фиг. 2.

Устройство для предотвращения угона транспортного средства содержит корпус, 5 состоящий из двух частей 1 и 2, соединенных между собой болтами 3. Вторая часть Iкорпуса, имеющая бобыщку 4, связана с неподвижной деталью транспортного средства (с возможностью ограничения перемещения органа управления двигателем транс20 портного средства) и имеет выступ 5 с пазом 6.

В первой части 1 корпуса в кольцевой проточке 7 расположен фиксатор 8, выполненный ввиде сектора для взаимодействия с пазом 6 выступа 5. Фиксатор 8 связан с замком 9, имеющим ключ 10.

Фиксатор удерживается в корпусе посредством шайбы 11. Для ограничения пово рота фиксатора 8 в корпусе закреплены штифты 12. Бобышка 4 входит в выемку 13 сектора 14 газа, в котором поворотно установлены рукоятки 15. Обе части корпуса имеют выступы 16 для предотвращения перемеш,ения рукояток 15.

Устройство для предотвращения угона транспортного средства устанавливают сверху на сектор 14 газа таким образом, чтобы бобышка 4 вошла в выемку 13 сектора газа. Затем вторая часть корпуса по болтам 3 перемещается до соприкосновения с первой частью 2 корпуса.

Поворотом ключа 10 фиксатор 8 вводится своим сектором в паз 6 выступа 5 и запирает устройство. При этом выступ 16 препятствует перемещению рукояток 15, что предотвращает пуск двигателя транспортного средства.

Устройство очень просто по конструкции, облегчено в эксплуатации и надежно в работе.

Формула изобретения

.Устройство

для предотвращения угона средства, содержащее кортранспортного

пус, состоящий из двух частей, первая из которых связана с неподвижной деталью транспортного средства с возможностью ограничения перемещения органа управления двигателем транспортного средства, а во второй части расположен фиксатор, связанный с замком для управления последним, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено ограничителем и болтовым соединением, посредством которого упомянутые части корпуса связаны между собой, первая часть корпуса выполнена с выступом, имеющим паз, а фиксатор выполнен в виде сектора для взаимодействия с упомянутым пазом выступа, при этом сектор поворотно установлен в кольцевой проточке, выполненной во второй части корпуса.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что первая часть корпуса выполнена с бобышкой для размещения в выемке неподвижной детали транспортного средства.3.Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что ограничитель выполнен в виде штифтов, установленных во второй части корпуса и связанных с сектором для обеспечения органиченного перемещения последнего.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 4020662, кл. 70-237, 1977.

/

/a

5

/

SU 850 441 A1

Авторы

Нарядчиков Александр Викторович

Иванов Валентин Александрович

Даты

1981-07-30Публикация

1979-11-11Подача