(54) ОПОРА ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Траверса опоры линии электропередачи | 1986 |
|
SU1390334A1 |
АНКЕРНАЯ ОПОРА ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ | 2019 |
|
RU2716622C1 |
Опора линии электропередачи | 1986 |
|
SU1395794A1 |
Многоцепная опора линии электропередачи | 1975 |
|
SU545738A1 |
Промежуточная опора линии электропередачи | 1983 |
|
SU1134684A1 |
Опора линии электропередачи | 1990 |
|
SU1707171A1 |
ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ | 2001 |
|
RU2197587C1 |
Опора высоковольтной линии электропередачи | 1989 |
|
SU1663161A1 |
Траверса опоры линии электропередачи | 1985 |
|
SU1291694A1 |
Опора линии электропередачи | 1982 |
|
SU1059106A1 |
1
Изобретение относится к энергетике, а более конкретно к опорам линий электропередачи.
Известна опора линии электропередачи, j которой траверса выполнена в виде фермы, расположенной в вертикальной плоскости и снабженной консольными участками I.
Недостатком такой траверсы является ТО, ЧТО она не предназначена для перераспределения горизонтальных нагрузок при обрыве проводов.
Наиболее близкой по технической сущности к предлагаемой является опора, включающая СТОЙКИ и закрепленную на них с образованием консольных участков траверсу, выполненную в виде формы, расположенной в вертикальной плоскости, и поясов, соединенных решеткой, расположенных в горизонтальной ПЛОСКОСТИ.
Пояса, обвязанные рещеткой, предназначены для восприятия горизонтальных нагрузок, приложенных к траверсе, а пояса, тяга, либо ферма, расположенные в вертикальной ПЛОСКОСТИ траверсы, предназначены для восприятия весовых нагрузок 2J.
Эти опоры эффективны для нагрузок нормального режима.
Недостатком этих конструкций является ТО, ЧТО при обрыве фазы проводов пояса, решетки и стойки, к которым крепятся траверсы, должны ПОЛИОСТЬЮ воспринимать приложенные к траверсе нагрузки, причем крутящий момент на стойку передается одной траверсой.
Горизонтальная составляющая нагрузки аварийного режима, приложенная к верхйей траверсе опоры ПБД 220-2 м, создает изгибающие усилия в траверсе и крутящий ,« момент в стойке, причем остальные траверсы и вторая стойка в работе ие участвуют.
Анал1{)гичная картина наблюдается в случае приложения горизонтальной составляющей нагрузки аварийного режима к любой траверсе перечисленных выше опор, так как
15 у элементов, связывающих стойки опоры, очень малая жесткость и они не могут передать крутящий момент с одной стойки на вторую. Это вызывает необходимость утяжеления конструкций траверс и стоек опор и соответственно увеличивает их металлоем20 КОСТЬ.
Цель изобретения - обеспечение работы траверсы в аварийном режиме работы и снижение металлоемкости траверсы за счет по
Авторы
Даты
1981-08-15—Публикация
1979-06-18—Подача