(54) ЭЖКТРОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛИНЕЙНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1993 |
|
RU2065659C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРЕСС | 2015 |
|
RU2601727C1 |
ЛИНЕЙНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД ПРЕССА | 2000 |
|
RU2193943C2 |
ЛИНЕЙНАЯ МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА | 2023 |
|
RU2810637C1 |
ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПОРШНЕВОГО КОМПРЕССОРА НА ОСНОВЕ ЛИНЕЙНОЙ МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 2019 |
|
RU2720882C1 |
ИМПУЛЬСНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД | 2015 |
|
RU2604356C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ УДАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ | 1995 |
|
RU2099175C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЯКОРЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 1991 |
|
RU2111598C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2159984C1 |
Электромагнитный двигатель | 1990 |
|
SU1810963A1 |
Изобретение относится к электрическим машинам и может быть использовано для создания электромагнитных прессов, ножниц и других механизмов с поступательным перемещением рабочего органа.
Известен электромагнитный двигатель цилиндрической формы с втяжньгм якорем, приводящий в движение рабочий орган пресса. Рабочий ход пресса совершается при подаче импульса тока в обмотку статора двигателя, обратный ход осуществляется возвратной пружиной Li.
Недостатками этого двигателя являются незначительное тяговое усилие и большие массогабаритные показатели.
Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому изобретению является электромагнитный двигатель, содержащий цилиндрический статор с обмоткой и дисковый якорь 2.
Однако этот двигатель обладает малой полезной мощностью вследствие небольшой величины перемещения якоря и незначительного тягового усилия в начале его хода. Это обусловлено тем, что усилие создается лишь за счет изменения магнитного потока в зазоре между дисковьл якорем и ста тором.
Цель изобретения - повьипение полезной мощности двигателя путем увеличения тягового усилия и хода якоря.
Поставленная цель достигается тем, что на диске якоря закреплены два коаксиальных цилиндра - сплошной и полый, а обмотка статора выполнена из двух.концентрических катушек, одна из которых охватьшает сплошной, а другая - полый цилиндр.
На чертеже схематично изображен предлагаемый двигатель про.дольньй разрез.
Авторы
Даты
1981-08-15—Публикация
1979-05-10—Подача