(54) ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форсунка для двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU734427A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2317437C2 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ СИСТЕМА МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ ДЛЯ БЕССЛИВНОГО ПРОЦЕССА ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2003 |
|
RU2291317C2 |
ФОРСУНКА МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ | 2014 |
|
RU2567340C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВНЫХ ЭМУЛЬСИЙ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДИЗЕЛЯ | 2016 |
|
RU2635956C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2011 |
|
RU2480615C2 |
СИСТЕМА КОМБИНИРОВАННОЙ ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2006 |
|
RU2319857C1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЬЕЗОФОРСУНКА | 2021 |
|
RU2768133C1 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА МЕТОДОМ СОУДАРЯЮЩИХСЯ СТРУЙ | 1998 |
|
RU2136948C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ПОДАЧИ ДВУХ ВИДОВ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2013 |
|
RU2541674C1 |
1
Изобретение относится к двигателестроению.
Известна форсунка для дизеля, содержащая корпус с дренажным каналом для утечек топлива, установленный на головке дизеля дренажный трубопровод и присоединительный элемент 1.
Недостатком этой форсунки является то, что исходя из конструктивных особенностей дизелей не всегда можно разместить упругую манжету вокруг корпуса форсунки между упором и головкой дизеля, т. е. эта конструкция не является универсальной для всех типов дизелей. Кроме того, из-за относительно большой контактной поверхности корпуса- форсунки и присоединительного элемента дренажного трубопровода не всегда можно достигнуть необходимых удельных давлений в соединении форсунки с дренажным трубопроводом.
Цель изобретения - повышение надежности.
Указанная цель достигается тем, что присоединительный элемент выполнен в виде закрепленного на головке упора с входным коническим отверстием, а на выходе дренажного канала установлен эластичный элемент в форме конуса для соединения с упором. На фиг. 1 изображена форсунка с дренажным трубопроводом; на фиг. 2 - то же, с измененным расположением дренажного
J трубопровода; на фиг. 3 - схема крепления форсунки и присоединительного элемента на головке дизеля; на фиг. 4 - вариант выполнения и крепления эластичного элемента на корпусе форсунки; на фиг. 5 - вариант выполнения и соединения эластичного элемента с присоединительным элементом дренажного трубопровода.
Форсунка содержит корпус 1, закрепленный на нем распылитель 2 с иглой 3. В корпусе 1 выполнен дренажный канал 4. 5 Корпус 1 установлен на головке 5 дизеля, на которой также закреплен дренажный трубопровод 6 с присоединительным элементом 7. Последний выполнен в виде упора с входным коническим отверстием 8. На выходе дренажного канала 4 установлен эластичный элемент 9 в форме конуса для соединения с упором. Корпус 1 снабжен полостью 10 для сбора утечек топлива.
Работа устройства осуществляется следующим образом.
В процессе работы форсунки топливо просачивается между иглой 3 и распылителем 2, попадает в полость 10 корпуса 1 форсунки. Из полости 10 топливо по дренажному каналу 4 отводится в дренажный трубопровод 6. При креплении форсунки на головке 5 дизеля коническая часть эластичного элемента 9 вводится в входное коническое отверстие 8 присоединительного элемента 7. За счет усилия крепления форсунки эластичный элемент 9 плотно прижимается к присоединительному элементу 7, обеспечивая надежную герметизацию поверхности контакта.
Таким образом, надежность герметизации обусловлена высокими удельными давлениями, возникающими на относительно малых площадях поверхности контакта.
Формула изобретения Форсунка для дизеля, содержащая корпус с дренажным каналом для утечек топлива, установленный на головке дизеля дренажный трубопровод и присоединительный элемент, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, присоединительный элемент выполнен в виде закрепленного на головке упора с входным коническим отверстием, а на выходе дренажного канала установлен эластичный элемент в форме конуса для соединения с упором. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 734427, кл. F 02 М 61/10, 1974.
.4
Авторы
Даты
1981-08-23—Публикация
1979-09-13—Подача