Форсунка для дизеля Советский патент 1981 года по МПК F02M61/10 

Описание патента на изобретение SU857528A1

(54) ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

Похожие патенты SU857528A1

название год авторы номер документа
Форсунка для двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Зуев Александр Борисович
SU734427A1
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Огнева Елена Георгиевна
  • Савин Анатолий Иванович
  • Борисенков Евгений Васильевич
  • Олейников Владимир Иванович
  • Гаврилин Евгений Васильевич
  • Зубарев Юрий Борисович
  • Сытенко Николай Иванович
  • Костиков Валерий Иванович
RU2317437C2
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ СИСТЕМА МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ ДЛЯ БЕССЛИВНОГО ПРОЦЕССА ТОПЛИВОПОДАЧИ 2003
  • Севрюгов Евгений Игоревич
  • Швец Эльмир Александрович
  • Герасимов Александр Дмитриевич
  • Кушнарев Андрей Владимирович
  • Рябцовских Иван Васильевич
  • Колесниченко Наталья Васильевна
RU2291317C2
ФОРСУНКА МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ 2014
  • Кудряшов Борис Александрович
  • Мальчук Валерий Иванович
  • Приходько Вячеслав Михайлович
  • Скороделов Сергей Дмитриевич
  • Шатров Михаил Георгиевич
RU2567340C1
ФОРСУНКА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВНЫХ ЭМУЛЬСИЙ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДИЗЕЛЯ 2016
  • Приходько Вячеслав Михайлович
  • Шатров Михаил Георгиевич
  • Мальчук Валерий Иванович
  • Кудряшов Борис Александрович
  • Скороделов Сергей Дмитриевич
RU2635956C1
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ 2011
  • Бронштейн Анатолий Самуилович
  • Хрящёв Юрий Евгеньевич
RU2480615C2
СИСТЕМА КОМБИНИРОВАННОЙ ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2006
  • Черняк Сергей Вадимович
RU2319857C1
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЬЕЗОФОРСУНКА 2021
  • Бронштейн Анатолий Самуилович
RU2768133C1
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА МЕТОДОМ СОУДАРЯЮЩИХСЯ СТРУЙ 1998
  • Диденко А.А.
  • Заяц Ю.А.
RU2136948C1
ФОРСУНКА ДЛЯ ПОДАЧИ ДВУХ ВИДОВ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2013
  • Мальчук Валерий Иванович
  • Шатров Михаил Георгиевич
  • Кудряшов Борис Александрович
  • Скороделов Сергей Дмитриевич
RU2541674C1

Иллюстрации к изобретению SU 857 528 A1

Реферат патента 1981 года Форсунка для дизеля

Формула изобретения SU 857 528 A1

1

Изобретение относится к двигателестроению.

Известна форсунка для дизеля, содержащая корпус с дренажным каналом для утечек топлива, установленный на головке дизеля дренажный трубопровод и присоединительный элемент 1.

Недостатком этой форсунки является то, что исходя из конструктивных особенностей дизелей не всегда можно разместить упругую манжету вокруг корпуса форсунки между упором и головкой дизеля, т. е. эта конструкция не является универсальной для всех типов дизелей. Кроме того, из-за относительно большой контактной поверхности корпуса- форсунки и присоединительного элемента дренажного трубопровода не всегда можно достигнуть необходимых удельных давлений в соединении форсунки с дренажным трубопроводом.

Цель изобретения - повышение надежности.

Указанная цель достигается тем, что присоединительный элемент выполнен в виде закрепленного на головке упора с входным коническим отверстием, а на выходе дренажного канала установлен эластичный элемент в форме конуса для соединения с упором. На фиг. 1 изображена форсунка с дренажным трубопроводом; на фиг. 2 - то же, с измененным расположением дренажного

J трубопровода; на фиг. 3 - схема крепления форсунки и присоединительного элемента на головке дизеля; на фиг. 4 - вариант выполнения и крепления эластичного элемента на корпусе форсунки; на фиг. 5 - вариант выполнения и соединения эластичного элемента с присоединительным элементом дренажного трубопровода.

Форсунка содержит корпус 1, закрепленный на нем распылитель 2 с иглой 3. В корпусе 1 выполнен дренажный канал 4. 5 Корпус 1 установлен на головке 5 дизеля, на которой также закреплен дренажный трубопровод 6 с присоединительным элементом 7. Последний выполнен в виде упора с входным коническим отверстием 8. На выходе дренажного канала 4 установлен эластичный элемент 9 в форме конуса для соединения с упором. Корпус 1 снабжен полостью 10 для сбора утечек топлива.

Работа устройства осуществляется следующим образом.

В процессе работы форсунки топливо просачивается между иглой 3 и распылителем 2, попадает в полость 10 корпуса 1 форсунки. Из полости 10 топливо по дренажному каналу 4 отводится в дренажный трубопровод 6. При креплении форсунки на головке 5 дизеля коническая часть эластичного элемента 9 вводится в входное коническое отверстие 8 присоединительного элемента 7. За счет усилия крепления форсунки эластичный элемент 9 плотно прижимается к присоединительному элементу 7, обеспечивая надежную герметизацию поверхности контакта.

Таким образом, надежность герметизации обусловлена высокими удельными давлениями, возникающими на относительно малых площадях поверхности контакта.

Формула изобретения Форсунка для дизеля, содержащая корпус с дренажным каналом для утечек топлива, установленный на головке дизеля дренажный трубопровод и присоединительный элемент, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, присоединительный элемент выполнен в виде закрепленного на головке упора с входным коническим отверстием, а на выходе дренажного канала установлен эластичный элемент в форме конуса для соединения с упором. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 734427, кл. F 02 М 61/10, 1974.

.4

SU 857 528 A1

Авторы

Зуев Александр Борисович

Даты

1981-08-23Публикация

1979-09-13Подача