Движитель для самолета Советский патент 1929 года по МПК B64C11/48 

Описание патента на изобретение SU8580A1

Предлагаемое изобретение касается известного уже движителя для самолетов, состоящего из двух, установленных на общем валу, пропеллеров, вращающихся в противоположные стороны с различными скоростями, и предназначено для повышения коэффициента полезного действия пропеллера и устранения вращательных сил, стремящихся опрокинуть самолет, путем применения свободно насаженного на вал заднего пропеллера, связанного зубчатой передачей с передним пропе.глером, жестко сидящим на том же валу.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый движитель в разрезе; фиг. 2 - вид его со стороны самолета.

Передний пропеллер П закреплен на вращаемом двигателем, валу К и вращается вместе с ним. На том же валу KI свободно сидит задний пропеллер 3, связанный с передним пропеллером II посредством четырех, сцепленных между собою, зубчаток А, Б, В, Г.

Зубчатка А, закрепленная на йалу /А, сцеплена с зубчаткой Б, свободно сидящей на оси Д, укрепленной на станине двигателя или кузова самолета. С зубчаткой Б сцеплена вращающаяся на вспомогательной неподвижной оси О зубчатка -/, сцепленная с зубчаткой Г, которая закреплена на втулке заднего пропеллера 3 и вместе с ней свободно сидит на валу, Х.

По мнению и зобретателя, возможна ус;тановка на валу двигателя не только одной пары пропеллеров, а двух, трех и т. д. пар, связанных между собою, укрепленными на самих пропеллерах, зубчатыми колесами, при чем таким образом, что четные пропеллеры, считая по порядку расположения на валу, вращаются в одну сторону, а нечетные-в другую.

Предмет патента.

Движитель для самолета, состоящий из двух пропеллеров, установленных на общем валу и вращающихся в противоположные стороны с различными скоростями, характеризующийся тем, что задний пропеллер 3 свободно сидит на общем с передним пропеллером // валу KI и связан с последним посредством четырех, сцепленных между собою зубчаток А, Б, В я Г (фиг. 1 и 2), из коих зубчатка А закреплена на валу -Ki, в то время как зубчатка JB, вращающаяся на вспомогательной неподвижной оси О, сцеплена с одной

стороны с зубчаткой Г, укрепленной на втулке вышеуказанного пропеллера 3, а с другой стороны-с зубчаткой Д свободно сидящей на неподвижной оси if и сцепленной, в свою очередь, с упомянутой зубчаткой -4.

Похожие патенты SU8580A1

название год авторы номер документа
Мотальная машина для крестовой намотки швейных и т.п. ниток на бумажные гильзы 1931
  • Гринев Ф.Г.
SU26949A1
Машина для отбраковки и маркировки швейных ниток 1933
  • Гринев Ф.Г.
SU36250A1
Гребной винт с переменным шагом 1925
  • А.Г.Р. Федден
  • Л.Ф.Г. Бутлер
SU1312A1
Аппарат для крашения пряжи и других волокнистых материалов 1935
  • Гринев Ф.Г.
  • Корхов И.В.
SU48115A1
ОДНОКОЛЕСНЫЙ ЭКИПАЖ 1923
  • Семов В.В.
SU1446A1
Машина для изготовления безузловой рукавной сети 1938
  • Гринев Ф.Г.
SU57071A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАНАТОВ 1924
  • К. Рейш
SU4317A1
Механизм для прессования швейных катушек из пластмассы 1935
  • Гринев Ф.Г.
SU49185A1
Ударно-вращательная врубовая машина 1922
  • Симонов Н.И.
SU126A1
Одноместный держатель для сменного инструментального блока 1974
  • Иван Асенов Славински
  • Едуард Тодоров Бургуджиев
  • Дмитрий Дмитриевич Вуколов
  • Тодор Димитров Ангелов
SU542618A1

Иллюстрации к изобретению SU 8 580 A1

Реферат патента 1929 года Движитель для самолета

Формула изобретения SU 8 580 A1

SU 8 580 A1

Авторы

Горохов Ф.Г.

Даты

1929-03-30Публикация

1927-07-23Подача