1
Изобретение относится к механизмам ударного действия и может быть использовано в кузнечно-штамповочном . производстве, а также в горной про-г мышленности и в строительно-дорожных машинах.
Известен высокоскоростной молот, содержащий рабочий цилиндр, в газе вой камере которого установлен боек, а также закрепленный на рабочем цилиндре, соосно ему, взводящий цилиндр со штоком, на торцовой поверхности которого вьтолнена внутренняя полость, сообщающаяся с центральным отверстием, выполненным в штоке, и смонтировано уплотнение 13
Недостатками известного молота являются низкая производительность и усложненная система управления.
Цель изобретения - повышение производительности и упрощение управления .
Поставленная цель достигается тем, что высокоскоростной молот, toдержащий рабочий цилиндр, в газовой камере которого установлен боек, а также закр епленный на рабочем цилиндре, соосно ему, взводящий цилиндр со штоком, на торцовой поверхности которого предусмотрена внутренняя полость, сообщающаяся с центральным отверстием, выполненным в штоке, и смонтировано уплотнение, снабжен смонтированной во внутрен10ней полости штока диафрагмой и поршнем, установленным во взводящем цилиндре и соеда(ненным со штоком, при этом диаметр штока меньше диаметра бойка.
ts
На чертеже изображена конструктивная схема предлагаемого молота.
Молот состоит из рабочего цилиндра 1 с газовой камерой 2, бойка 3, взводящего цилиндра 4, имеющего
20 поршневую 5 и штоковую 6 полости. В шток 7 встроена диафрагма 8, полость 9 над диафрагмой постоянно сообщена с поршневой полостью 5 отверстием 10. На штоке установлено торцовое уплотнение 11.
Молот работает следующим образом
Во взведенном состоянии боек 3 прижат к торцовому уплотнению 11 давлением газа в камере 2 и штоковая полость 6 соединена с напорной линией гидропривода, абочий ход осуществляется соединением nopmheвой полости 5 с напорной линией, при этом диафрагма 8, опускаясь вни до упора, сжимает газ в полости 12 под диафрагмой, и нарушает рав-. новесие системы. Боек 3, разгоняясь производит удар. Шток 7 опускается вслед за бойком 3, сжимая газ в камере 2. После упора уплотнения 11 в боек 3 поршневая полость 5 соединяеся со сливной линией гидропривода
При этом диафрагма 8, поднимаясь вверх, вытесняет жидкость из полости 9, и понижает давление ваза в полости 12, Ударная масса удерживается на штоке 7 за счет превьш1вни силы, действующей на кольцевую площадку бойка 3 со стороны газовой камеры 2, над силой, действующей на боек со стороны полости 12,
Взвод бойка сопровождается вторичным сжатием газа в камере 2. После взвода молот приготовлен fVtk следующего удара.
Предлагаемая конструкция молота дает возможность упростить управление и сократить время рабочего цикла.
Формула изобретения
Высокоскоростной молот, содержащий рабочий цилиндр, в газовой камере которого установлен боек, а также закрепленный на рабочем цилиндре, соосно ему, взводящий цилиндр со штоком, на торцовой поверхности которого выполнена внутренняя полост сообщающаяся с центральным отверстием, вьшолненным в штоке, и смонтировано уплотнение, отличающийся тем, что, с целью повьш1ения производительности и упрощения управления, он снабжен смонтированной во внутренней полости штока диафрагмой и поршнем, установленным во взводящем цилиндре и соединенным со штоком,при этом диаметр штока менше диаметра бойка.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 233410, кл. В 21 J 7/00, 1966 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропневматическое устройство ударного действия | 1979 |
|
SU871978A1 |
Высокоскоростной горизонтальный штамповочный молот с двухсторонним ударом | 1977 |
|
SU732065A1 |
Гидропневматическое импульсное устройство | 1978 |
|
SU730435A1 |
Гидропневматическое ударное устройство | 1977 |
|
SU1044058A1 |
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2010 |
|
RU2444623C2 |
Гидропневматическое устройство ударного действия | 1978 |
|
SU751983A1 |
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2005 |
|
RU2325525C2 |
Гидропневматическое ударное устройство | 1979 |
|
SU846672A1 |
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1990 |
|
RU2013540C1 |
Гидропневмоударная трамбовка | 1990 |
|
SU1742417A1 |
Авторы
Даты
1981-08-30—Публикация
1979-04-09—Подача