лякяцей камеру сгорания 1 на верхнюю 7 и нижнюю 8 части. Подача топлива осуществляется по меньшей мере одним распьолителем 9, установленным в головке 3 цилиндров 2 и снабженным распиливающими отверстиями (на чертежах не показаны), ориентированными под острьм углом к плоскости головки 3, причем точка.пересечения осей распыливаквдих отверстий в проекции на днище 5 поршня 4.расположена вблизи проекции окружности горловины 6 и угол между каждой из этих осей и линией л , проходящей- через точку 5 их пересечения и центр 6 горловины 6 выполнен ра.вньм 45-90
При работе двигателя топливо подается на поверхность камеры сгорания в зоне горловины, когда поршень, приближаясь к мертвой, точке, вытесняет воздух из кольцевой зоны над поршнем в камеру сгорания. Струя распыленного топлива на всем своем про -яжении взаимодействует с радиальным потоком вытеснения, искривляется, и капли попадают на поверхность горловины пол малым углом, образуя пленку топлива на большей части окружности камерй. Топливо в каплях диаметром менее 10 мкм переходит в газовую фазу без к онтакта со стенкой. Поскольку температура поверхности от периферии горловины к ее кромке повышается, пленка не может прони}«ать в нижнюю часть камеры, т.е. нижняя часть. 8 камеры сгорания отдедена от верхней части 7 поясом сфероидального режима испарения, существующего при температуре 560-600°К на н-ижней кромке. Топливо в-этом поя(je отрывается от стенки и поступает ft объем заряда,, не попадая на стенки нижней части 8 камеры сгорания 1.
Первичные очаги горения возникают в обьеме камеры 1, при расширении заряда воздух перетекает в надпоршевую полость через горловину, со стенок которой поступает топливо, прошедшее фазу предпламенных процессов на металлической поверхности и в пограничном слое. Тороидальные вихри в надпоршневом пространстве обеспечивают интенсивный массообмен и полное выгорание топлива.
Формула изобретения
Двигатель внутреннего сгорания со сжатием воздуха, содержащий камеру сгорания, образованную цилинром, его головкой и поршнем и частично размещенную в.днище поршня В виде выемки в форме тела вращения снабженной горловиной, расположенной ниже днища и разделяющей камеру сгорания на верхнюю и нижнюю части, и по меньшей мере один распылитель топлива, установленный в головке и снабженный распыливающими отверстиями, ориентированными под острым углом к плоскости головки, отличающийся тем, что, с целью повышения полноты сгорания топлива, точка пересечения осей отверстий рапылителя в проекции на днище поршня расположена вблизи проекции окружноти горловины, а угол между каждой из этих осей и линией, проходящей через точку их пересечения и центр горловины, выполнен равным 45-90
Источники информации принятие во внимание при экспертизе
1. Патент Франции № 2127670, кл. F 02 В 23/00, рпублик. 1972.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ сжигания топлива в двигателе внутреннего сгорания с принудительным зажиганием сжатием воздуха и непосредственным впрыском топлива | 1978 |
|
SU772490A3 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ | 1998 |
|
RU2137930C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU978741A3 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ | 1992 |
|
RU2082012C1 |
Дизель | 1990 |
|
SU1777627A3 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, КОНВЕРТИРОВАННЫЙ ИЗ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ | 1994 |
|
RU2095584C1 |
Двигатель внутреннего сгорания сНЕпОСРЕдСТВЕННыМ ВпРыСКОМ ТОплиВА | 1978 |
|
SU822766A3 |
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1989 |
|
SU1740720A1 |
Способ смесеобразования в двигателе внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и устройство для его осуществления | 1981 |
|
SU990085A3 |
Двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием | 1982 |
|
SU1071795A1 |
Авторы
Даты
1981-09-07—Публикация
1978-07-10—Подача