(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕПЛОВОЙ И ФАЗОВОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ МАСЛА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1995 |
|
RU2117794C1 |
АВИАЦИОННЫЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2011 |
|
RU2458237C1 |
АВИАЦИОННЫЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2011 |
|
RU2458235C1 |
МАЛОРАЗМЕРНЫЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2015 |
|
RU2597322C1 |
МАСЛОСИСТЕМА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2019 |
|
RU2720054C1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОСИСТЕМОЙ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2287074C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2011 |
|
RU2458234C1 |
МАСЛОСИСТЕМА АВИАЦИОННОГО ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ФОРСАЖНОЙ КАМЕРОЙ | 2013 |
|
RU2529280C1 |
Масляная система газотурбинного двигателя | 2021 |
|
RU2779209C1 |
МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА АВИАЦИОННОГО ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2009 |
|
RU2402686C1 |
,,.,. 1 ;,.. .;, Изобретение относится к авиационным .газотурбинным двигателям, а более конкретно - к устройствам для об работки масла, отводимого из г&эотур бинного двигателя, имеющего Зс1мкнутую масляную систему. Известна система смазки -авиацион ных газотурбинных двигателей, кото рйк на линии возврата масла из явИРа теля устанавливают два последователь но расположенных агрегата: приводной центробежный воздухоотделитель и топливомасляный теплообменник 11}. этом в центробежном воздухоогделителе осуществляется, отделение воздуха от масла, потоку которого со общается вргицательное и поступательное движение. Охлаждение масла производится в топливомасляном теплообменнике. Недостатком известной CHCTeavM.сма ки является относительно низкая эффективность охлаждения, что утяжеляет систему смазки Известно устройство для тепловой и фазовой регенерации масла, явдйющееся наиболее близким к изобретению техническим решением 21. Устройство содержит корпус с каналами подвода охлаждающего воздуха и масляного аэро золя и отвода масла, расположенный в корпусе на полом вгшу вращающийся барабан с перфорацией на .боковой стенке и радиальньши лопатками и канал отвода воздуха. HejDiocTaTKOM указанного устройства являет1зя низкая степень охлаждения и дегазации масла и насыщение жидкости газом при их непосредственном контакте. .- , - . Цель изобретения - интенсификация охлаждения и дегазации масла. Указанная Цель достигается тем, что перфорация выполнена в средней части барабана, а его крайние части имеют по ходу масла длину, соответств.ённо составляющую 0,15-0,2 и 0,4-0,5 от длины средней части барабана. -Стенка вала в зоне барабана имеет отверстия, а полость вала служит канаЛет отвода воздуха. На чертеже показано предлагаемое устройство, продольный разрез. Устройство содержит цилиндрический врсшающийся барабан 1, состояв ий ЦЭ перфорированной части 2 длиной в и сплошных частей 3 и 4 с дпи-нами t и , с радиальными лoпaткa ш.5, расположенньош на внутренней поверхности по всей длине барабана 1, вур
Авторы
Даты
1981-09-07—Публикация
1979-10-22—Подача