Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах подогрева двигателей внутреннего сгорания. Известны системы предпускового подогрева двигателя транспортного средства, содержащие предпусковой подогреватель,канал подвода продукто сгорания от подогревателя к двигате лю и канал подвода продуктов сгорания к аккумуляторным батареям IJ. Такие системы позволяют проводит предпусковой подогрев двигателя и аккумуляторов. Недостаток известных систем возможность перегрева аккумуляторны батарей высокой температуры отработавших газов, . Целью изобретения является обеспечение оптимального.теплового режима батарей. Это достигается тем, что система дополнительно содержит канал подвод воздуха, подключенный к каналу под вода продуктов сгорания к аккумуляторньом батареям, и тем что канал по вода воздуха подключен к вентилятор с индивидуальным приводом. На чертеже показана схема пред пускового подогревателя. Устройство содержит предпусковой газовоздушный подогреватель 1,связанный через канал 2 с двигателем 3. Канал 2 связан посредством канала 4 с аккумуляторными батареями 5, причем к каналу 4 подключен дополнительный канал 6 подвода воздуха, а последний связан с вентилятором 7, имеющим индивидуальный привод 8. Во время предпускового разогрева продукты сгорания из подогревателя 1 по каналу 2 подаются на обдув двигателя 3. Одновременно часть продуктов сгорания по каналу 4 поступает на обдув батарей 5. Продукты сгорания имеют высокую температуру, вследствие чего возможен перегрев батарей. Для предотвращения перегрева путем понижения температуры продуктов сгорания к последним по дополнительному каналу 6 вентилятором 7 с индивидуальным приводом 8 нагнетается воздух. Изобретение позволит оптимально регулировать температуру батарей при подогреве. Формула изобретения 1, Система предпускового подогрева двигателя транспортного средства, содержащая предпусковой подогре ватель двигателя, канал подвода продуктов сгорания от подогревателя к двигателю и канал подвода продуктов сгорания от подогревателя к аккумуляторнш4 батареям, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения оптимального теплового режима батарей, система дополнительно содержит канал подвода воздуха, подключенный к каналу подвода продуктов
сгорания
к аккумуляторным батареям.
2. Система по п. 1, о т л и ч а щ а я с я тем, что канал подвода воздуха подключен к вентилятору с индивидуальным приводом.
Источники информации, принятые во внимание При экспертиз
1. Милкин М.Л. Пусковые устройства автомобильных двигателей. М., Машгиз, 1961, с. 62.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОБОГРЕВАТЕЛЬ СО ВСТРОЕННЫМ ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ГЕНЕРАТОРОМ | 2022 |
|
RU2782078C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТЕПЛОВОЗА | 2013 |
|
RU2530965C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2422669C1 |
Способ работы дизельного двигателя в пусковой и послепусковой периоды | 2023 |
|
RU2804794C1 |
Система электропитания боевой машины | 2020 |
|
RU2756522C1 |
Моторное отделение транспортного средства | 1980 |
|
SU933526A1 |
Устройство для подогрева двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU985395A1 |
СПОСОБ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2009 |
|
RU2403432C2 |
Способ работы двигателя вспомогательной энергетической установки в условиях низких температур и устройство для его реализации | 2020 |
|
RU2737283C1 |
СПОСОБ ПОДДЕРЖАНИЯ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2534191C1 |
Авторы
Даты
1981-09-07—Публикация
1979-01-08—Подача