Крановый вагоноопрокидыватель Советский патент 1950 года по МПК B65G67/38 B65G67/30 

Описание патента на изобретение SU86212A1

Известны крановые вагоноопрокидывателн, у которых подъемн.ая платформа снабжена анпарелямн для вкатывания на нее вагонов (полувагонов) и нодвешена к лодъемнол(у органу через шарпнрный на 1аллелограмм, прн перекашнв1ании которого происходит наклон платформы с вагоном.

В описываемом вагоноопрокиды.зателе для онрокндывания вагона вокруг осн, проходящей (примерно) через центр его тяжестн, шарнирный параллелограмм присоединен к платформе при HOMOHUI стоек так, что нижнее звено нараллелограмма расноложено (примерно) на уровне общего центра тяжестн платформы, с находящемся на Heii груженым вагоном. Для связи парадлелограмма с подъемиым органом крана применена балка, перемещаемая в направ.тяющнх н связанная с апнарелямн вспомогательными канатами, обеснечивающими подъем анпарелей до начала нодъема платформы.

На фнг. 1 ноказана общая схема кранового вшоноопрокндывателя в положении разгрузки вагона н конструктивная схема (в двух проекциях) .

Вагоноопрокидыватель заключает в себе козловый кран с подвещенной к его тележке платформой, на которую по аппарелям вкатывается разгружаемый вагон. При использовании вагоноопрокндывателя д.тя раз1грузки вагона в другой вагон, находящийся на параллельном путн, платформа поворачивается на 90°.

К платформе /, вдоль которой расположены рельсы 2, прикренлены шарнирно апнарели 3 (фнг. 2). Каждая аппарель двумя тросами , перекинутыми через блоки 5, соединяется с балансиром 6. Ба,танси 11Л носажены подвИ|Жно на цапфы концов подъемной балкн 7, которая с помонлью звеньев 5 подвешивается к главному крюку 9 козлового крана. К апиарелям шарнирно присоодинены лотки Ю. которые с поMonibio двух тяг П присоединены к платформе.

ЛЬ 86212- 2 -

Для подъема платфо)мы предусмотрены четыре етойки 12, соединенные шар-нирно с продольными балками 13 и платформо. Для наклона илатфорМы при разгрузке к етопкам шарнирно присоединены балки 14, которые с пОМощыо тяг 15 подвешиваются к венолшгательиым крюкам 16 краиа. Для того, чтобы параллелограмлная система подвески гглатформы не склалывалась, когда платформа опущепа на рельсовую колею для накатки на нее полувагона, балка 13 снабжена направляющими 17, .между которыми располагаются цапфы на коидах 7 со свободно посаженным на Heii балансиром б и ползунами 18. Благодаря тому, что балка 7 на;,вешеиа па крюке 9, получается ночти неизме 1кемы liuipiinpHijii треугольни;с (фиг. 3).

11латфор:.;:а снабжсиа всиомогате; ьным ооорудоваиием и приепособле; и/ :у1н. К ннм относятся: кргоки 19, служантие для загп1|)апия апnape.Ti:, япляюнлсйея лтюром для бусреров |Ю.1 вагона пои его на лоие, а также ,.;я 1азг|зузки и воспринимающие ыа себя нагрузку при няклоне плондадкн; предохрапите.чьные крюки 20, служан1,не для устра 1екня случайно возмож1;ости опрокидывания полуеагсна ппм сго ;;1клоне; откидные б иимакн 21 ,д;1я останояки полувагона иа платформе ь ог-|П Ниченном для этого месте; и.анрав.тяюнтие ролики 22 для паправлепи 1 платфор;,:) при оиусАЙНки ее на рельсы; буферы 23 для отт а л к; i;; а и i я аппарели.

Когда платформа угтапоп.:ера на рельсах, балка 7 подвешена на r.:taiMiCM 9, .п;ьгн трос его натянут, балха 14 подвешена к BeiicMoraic.vbHbiM }6, i:oab(:iinbie тросы натянуты :гП1 ослаб.)1, а;;пдрель 3 onyi;i.ena н.л рельсы жслсз;;одорожно колеи, рельсы аППйре.лп елужат продол/;е;1;;ем железнодорожной колен, полувагон вкатывается по аг;нарелн на п;гат(Ьо|:м и е иомопидо откидных банптаКО1 2} уетанаьлнваетеи в нужном ноложепии. При noMOiun глав1 ого крЮКа 6;MKV 7 иоднима;от до ynopia нолзу;{ов 18 в балг;-..- 13 н с номоН1ью тросов 4 осунгесгвляют налъсм анпарелем 3 до упора кх впиз и о:;а принимает наклэииое ноТожение, : еобхо;1,и},ое для разгрузки. А аксималь 1ьп1 угол наклона 50 Огранпчетп е указанного угла нроисходит путем ynoi- a 12 в упорную планку. По достижении нужного . и соотг,етствуюи его положения п-татформь- в отионте1п- и вагона, отбраеысас-тя занор лобовой сте:ики нолувагока и под действием паг10)а еыпучего матерИа.та и собствепного веса запгшает отвесное положение, а поток материала уетремляется в пред 1аз;аченпую емкость. Рагиюмер ная разгрузка вдод; загружаемого вагона достигается путем передвижки Kpaiiia.

Иитеиси1йь:ость разгрузки регулироваться путем изменения нак.юна плат(|юрмы с ьепомогательных крюков 16. После .; разг|1узки вегйомогательный крюк, иаходян,1иГ|ся внизу, подьимастея, а находя1Ч п|ся nisepxy онускается и платформа, б-лагодаря тягам 12, прини:.1ает горизо1 тальное ноложенпе, а затем поворачиваете -: на 90 Поеле этс1о ик.гю-ч.ают иа оиуекаиие г. крюк 9, п неномогательиые крюки 16 производят опуекание платформы.

На расстоянии около 1,5 м от уровня головки рельсов у места пе ::вопачальпого положения платформы, паправляющие ролики 22 взаимодейетвуют с паправляю;ииМи 26 и платформа при дальнейшем опуекапии точио устанавливаетея на рельеы. Строгое совпадение рельсов пл-атформы с железнодорожными рельсами обеснечивается дополиктельиыми ограничителями 27. Поеле того, как платформа встанет на железнодорожные рельеы, дальнейитее опускание главного 9

и балки 7 до опирания ее н. опорные планки 28 и остановка опускания крюков 16 не изменяют параллелограммпую систему подаески. Ослабление тросов 4 позволяет отбросить крюки 19, а аппарели, благодаря наличию подпружиненных буферов 18 отклоняются от вертикального положения и под действием собственного веса отбрасываются в исходное положение. Затем расцепляется продохранительньп , отбрась заются башмаки 21 (если они кс сброшены после подъема аппарели) и полувагон сталкивается с платоормы, на место разгруженного устанавливается другой груженный полувагон и цикл повторяется.

Предмет изобретения

вагоноопрокидыватель, платформа которого снабжена анпарелями д.тя вкатывания вагонов и связана с подъемным механизмом посредством пар аллелограмма, отличающийся тем, что с целью опрокидывания вагона вокруг оси, проходящей (примерно) через его центр тяжести, шарнирный параллелограмм приеоедннеи к платформе при помощи стоек так, что нижнее звено параллелограмма расположено примерно на уровне общего центра тяжести платформы с находящимся на ней груженым вагоном.

Похожие патенты SU86212A1

название год авторы номер документа
Машина для оправки и уплотнения балластной призмы железнодорожного пути 1958
  • Гора В.Е.
  • Гуленко Н.Н.
  • Николаев П.П.
  • Толмазов А.Ф.
  • Челноков С.В.
SU118370A1
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ 2003
  • Горбунов В.Е.
RU2252885C2
Щебнеочистательная машина 1957
  • Воробьев Ф.М.
  • Гора В.Е.
  • Гуленко Н.Н.
  • Портянников С.И.
  • Толмазов А.Ф.
  • Челноков С.В.
SU110522A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2

Иллюстрации к изобретению SU 86 212 A1

Реферат патента 1950 года Крановый вагоноопрокидыватель

Формула изобретения SU 86 212 A1

Р 14

f- f

SU 86 212 A1

Авторы

Гора В.Е.

Краснобаев Н.И.

Толмазов А.Ф.

Даты

1950-01-01Публикация

1947-10-13Подача