Предлагается судовая реверсивная передача с трехроторной электродинамической муфтой и цилиндрическими шестернями ведомыми ротором и валом.
Известные аналогичные передачи не обеспечивают достаточно хорошего охлаждения электрической и механической частей передачи.
Предлагаемая передача является более совершенной, благодаря разделению ее на два блока, обособленных друг от друга.
На фиг. 1 и 2 изображены эскизы предлагаемой передачи в двух вариантах исполнения.
Передача состоит из электродинамических муфт /, 2 и 5, шестерен 4 и 5 переднего хода и шестерен 6 i 7 заднего хода. Шестерни образуют отдельный блок, заключенный в корпус 8. Ведуший. ротор электродинамической муфты / крепится к валу двигателя. Ведомый ротор муфты 2 переднего хода закрепляется на полом валу малой шестерни 4 переднего хода. Ведомый ротор муфты 3 заднего хода закрепляется на промежуточном валу 9 малой -шестерни 6 заднего хода.
При включении возбуждения в муфту переднего хода врашение от вала двигателя и роторов муфт / и 2 передается на гребной вал W через шестерни 4 и 5. При выключении возбуждения муфт / и 2 имеет место холостой ход; ведущий ротор муфты. свободно враш;ается благодаря большому зазору между ведущим и вeдoмы роторами. При включении возбзждения в муфту заднего хода вращение от вала двигателя передается на гребной вал 10 через промежуточный вал 9 и шестерни 5 и 7 заднего хода.
Электрическая и механическая части передачи разделяются на два обособленных блока, что улучшает условия их охлаждения и позволяет выполнять передачу в меньших габаритах, чем сун1,ествующие. При этом механическая часть передачи может быть размещена как с одной стороны электрической части, так и между половинами ее.
№ 86359 Предмет изобретения
1.Судов ая реверсивная передача с трехроторной электродинамической муфтой и цилиндр.ичеокими шестернями между ведомыми рото ром и валОМ, отличающаяся тем, что, с целью улучшения охлаждения электрической и механической частей передачи, она разделена на два обособленных друг от друга блока.
2.Передача .по п. 1, отличающаяся тем., что механическая часть передачи размещена между половинами электродинамическай; части.
-У
JljfeL J /
EZz2z 2i2z tdSSs /
Фиг. t
- 2 ff
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕВЕРС-РЕДУКТОР | 1991 |
|
RU2010139C1 |
ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР | 1996 |
|
RU2098317C1 |
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 1991 |
|
RU2016784C1 |
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 1991 |
|
RU2016803C1 |
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 1991 |
|
RU2019443C1 |
СИСТЕМА И СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО РАСЦЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА | 2018 |
|
RU2776006C2 |
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 1991 |
|
RU2019442C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
МИКРОАВТОБУС (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2349485C2 |
ГИДРАВЛИКО-ИНЕРЦИОННЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ, ЕГО КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ И СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИМИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | 2010 |
|
RU2438048C1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1945-03-23—Подача