Предметом изобретения является комплектиое распределительное устройство с двумя системами шин. Переход с одной системы шин на другую производится с перерывом питания - путем перекатывания тележки из одной камеры в другую или же без перерыва питания - путем предварительного вкатывания резервной тележки. Основным недостатком известных устройств подобного рода является невозможность обеспечить действие защиты.
В описываемом устройстве указанный недостаток устранен тем, что на тележке, кроме выключателя и штепсельных контактов, располагаются также трансформаторы тока.
На чертеже приведена принципиальная электрическая схема комплектного распределительного устройства.
Устройство состоит из корпуса и тележки 7, на которой смонтировано все оборудование фидера, состояодее из выключателя 2 и трансформаторов 3, обеспечивающих действие заш,иты.
Электрическое соединение аппаратуры тележки с шинами и кабелем находящимися в корпусе, осуществляется при помощи щтепсельны.х контактов 4 и 5.
На каждый фидер приходится два корпуса, устанавливаемых рядом, и одна тележка. Корпусы имеют шинные ответвления при помощи которых достигается соединение со сборными шинами 6 или 7 одной из систем. Поэтому при вкатывании тележки / в один из корпусов она непосредственно подключается к определенной системе шин.
Оперативное переключение фидера с одной системы шин на другую, вместо операций с разъединяющими аппаратами:
при необходимости соблюдения полной бесперебойности питания осуществляется вкатыванием резервной тележки в свободный корпус (например, под люченный к первой системе шин 6) и выкатыванием рабочей тележки из другого корпуса (например, подключенного ко второй системе щин 7).
При допустимых кратковременных перерывах питания переключение фидера производят выкатыванием тележки из одного корпуса и вкатыванием ее в другой.
Предмет изобретения
Комплектное распределительное устройство с двумя системами шин, в котором переход с одной системы шин на другую производится с перерывом питания - путем перекатывания тележки из одной камеры в другую или без перерыва питания - путем предварительного вкатывания резервной тележки, отличаюпхееся тем, что, с целью обеспечения действия заш,иты, на тележке, кроме выключателя и штепсельных контактов, располагаются трансформаторы тока.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СЕТЬ | 1937 |
|
SU59431A1 |
ПРИБОР КОНТРОЛЯ ПЕРЕРЫВОВ ПИТАНИЯ НА ПОСТАХ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ | 1996 |
|
RU2111880C1 |
КОМПЛЕКС АДАПТАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ КАД-10 | 2018 |
|
RU2710918C2 |
ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ КОМПЛЕКТНОЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2011 |
|
RU2496199C2 |
ШКАФ КОМПЛЕКТНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА И ВЫДВИЖНОЙ ЭЛЕМЕНТ ШКАФА КОМПЛЕКТНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА | 2005 |
|
RU2285319C1 |
КОМПЛЕКС АДАПТАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ КАД-6 | 2019 |
|
RU2766310C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ | 1971 |
|
SU420034A1 |
Устройство для автоматического включения резервного питающего фидера на шины подстанции | 1934 |
|
SU42187A1 |
Коммутационное устройство дляКОМплЕКТНыХ РАСпРЕдЕлиТЕльНыХуСТРОйСТВ | 1979 |
|
SU817779A2 |
Устройство бесперебойного переключения электропитания потребителей в сетях переменного тока | 1975 |
|
SU568115A1 |
V-
I
4
5
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-12-14—Подача