Известные конструкции вагонных тележек с баланснрной подвеской и челюстями для букс предусматривают передачу горизонтальных yciлий. на буксу тележки через челюсти вагонной рамы, причем подобная конструкция допускает скольжение балансира тележки по корпусу буксы.
Недостатком известных конструкций является быстрый износ челюстей и букс.
Отличие предлагаемого устройства от известных заключается в том, что, с целью уменьшения износа челюстей путем передачи продольных горизонтальных усилий, возникающих на раме загона, на жесткие в горизонтальном направлении пружины подвески, опирающиеся на балансир, последний сочленен с буксой пазовым соединением, исключающим возможность взаимного перемещения балансира и буксы в горизонтальной плоскости.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид спереди; на фиг. 2-то же, вид сбоку в разрезе.
Балансир 1 вагонной тележки имеет крестообразный паз 2, в который заходит выступ 3 на буксе 4 не допуская взаимного смеп1е П я балансира и буксы.
При таком способе крепления балансира на тележках с челюстями, при износе челюстей и букс в местах их взаимоде1 1ствия, конструкция начинает работать как бесчелюстная. Челюсти же служат лишь предохранением на случай поломки пружин подвески.
Предмет изобретения
1. Вагонная тележка с балансирной иодвеской и челюстями для
букс, отличающаяся тем, что, с целью уменьщения износа челю.стей путем -передачи продольных горизонтальных усилий на жесткие
в горизонтальном направлении пружины подвески, как в бесчелюстных
тележках, балансир сочленен с корпусом буксы соединением, исключающим возможность взаимных их перемещений в горизонтальной плоскости.
2. Форма выполнения тележки по п. I, о т л и ч а ющ. ая ся тем. что сочленение балансира с корпусом буксы осуществлено посредством пазового соединения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2001 |
|
RU2220862C2 |
Устройство для подвешивания кузовов железнодорожных тележечных вагонов | 1931 |
|
SU35874A1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2001 |
|
RU2274571C2 |
НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВУХ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ И НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОЙ ТЕЛЕЖКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ | 1994 |
|
RU2123951C1 |
ПОДАВИТЕЛЬ ВИЛЯНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА - АНТИВИЛ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2590756C2 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
Трехосная тележка | 2017 |
|
RU2677961C2 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2449910C2 |
Трехосная тележка скоростного грузового вагона | 2021 |
|
RU2762960C1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2440907C2 |
Фиг. Г
Фиг. 2
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-02-08—Подача